Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

paul310

Олег, у меня предыдущего поколения суперкомба. С 501-ми на циклик и 502-ой на хвост. Тоже все хорошо от 6В. А из каких соображений перешли на отдельное питание борта? И чего лучше на борт - липо или лифе?

Angel-iii
paul310:

Олег, у меня предыдущего поколения суперкомба. С 501-ми на циклик и 502-ой на хвост. Тоже все хорошо от 6В. А из каких соображений перешли на отдельное питание борта? И чего лучше на борт - липо или лифе?

Просто x5 был когда-то первым серьезным вертолетом и поставить отдельно батарею мне было в новье и интересно 😃
А так по большому счету с моим пилотажем и 6V за глаза, я разницы точно не замечу 😃

Ли- фе или ли- по это уже решать вам, но в данном случае с вашим сетапом конечно ли-фе 6,6V( Ли-по 8.4V и может сжеч сервы) !
но не пойму зачем (лишние провода и вес )??? есть регуль с бэком ведь 😃

paul310

Олег, да я, скорее, теоретически интересуюсь. Мне кажется, что в таком размере отдельное бортовое питание несколько избыточно.

Angel-iii
paul310:

Олег, да я, скорее, теоретически интересуюсь. Мне кажется, что в таком размере отдельное бортовое питание несколько избыточно.

Ну если на 12s и не Контрон будет актуально 😃 что я и делал недавно

Angel-iii

Подлетнул на 6s только что 4 раза. Да чувствуется хорошо что стала легче.
Выставил как и раньше во вором айдле 2350 об.
Внутренний Гувер перенастроил с другими значениями P и I, сдвинул их на два значения в право, а было в самом конце.
Только я так и не понял за что отвечает P а за что I.

paul310

Облетал сегодня вертолетину с мозгом. Мозг летит прям после визарда без каких-либо проблем. Только чуйку хвостовой гиры пришлось прикрутить немного. Ну и застремался испытывать в воздухе автолевел. Теперь осталось телеметрию спектрумовскую вкрячить и гавернер.

Angel-iii
paul310:

Облетал сегодня вертолетину с мозгом. Мозг летит прям после визарда без каких-либо проблем. Только чуйку хвостовой гиры пришлось прикрутить немного. Ну и застремался испытывать в воздухе автолевел. Теперь осталось телеметрию спектрумовскую вкрячить и гавернер.

Поздравляю с облетом !
Давай видео в студию 😃

paul310

Видео нету. Да и чего там снимать? Я с прошлого года на нем не летал - отвык от размера. Проверил как висит, проверил пируэты, проверил питч-пампинг, чуйку хвоста настроил - а дальше тупо круги с восьмерками.

Angel-iii

Что то тема притухла !
Продолжаю полеты на 6S, попробовал по летать на акках 2600. При моем полете 3 мин и остаток 20 %
Вертушка получается очень легкой, разница в весе почувствовалась очень хорошо !
Так как за один полетный день летаю на 2600 и 4200 то кантраст очень виден 😃

С каждым днем Gaui x5 нравится все больше !
Как ни будь выложу видео, если будет оператор 😃

Александр_1-й

Контраст то чувствуется 😉 но вот ЛУЧШЕ ли оно себя ведет на батарейках 2.600 - для меня по прежнему вопрос 😉 я остановился все же на а-плюс 3.850 как на “идеальных” для него. Турниджи 40С 4000 - тоже ничего, но первые три минуты, потом - так уже не тянут, да и вообще с ними таки уже слегка тяжеловат.

kolobok

Я на 3700 6S летаю, то-же считаю этот размер оптимальным для Х5.

Angel-iii

Я и не говорю что идеальный вариант 2600, это для пробы так сказать.
Сам летаю 3800 и 4200, но не мог не сравнить с 2600 😃

InterceptorRC
Александр_1-й:

Турниджи 40С 4000 - тоже ничего, но первые три минуты, потом - так уже не тянут

Аналогично, только я две минуты. Такое слегка 3Д, флипы, роллы, немного в инверте повисеть. А то уже раз крашанул из-за батареи и теперь очкую. Жду, когда генсы приедут.

Serёga

Подскажите пожалуйста владельцы Х5, её можно переделать под 600 лопасти?
Ждал ждал Х6, но её похоже так и не будет. А 550 с 6 банками не хочу. Хочется всёже 600, так как много для неё есть, лопасти и аккумы. Можно на Х5 ставить 2 ака по 2650? Поместятся?

SerjA6

Первое с чем столкнетесь так это длина хвоста. Балку нужно ставить от Х7, иначе 53см лопасти максимум. Я летал на 55см но лопасти пересекаются на 1см. Плюс основной вал слишком тонкий для 600ки-8мм и в родные цапфы лопасти больше 55см лезут но не складываются:(
Облетал тут новый регулятор Хоббивинг В3. Очень доволен, гувернер работает очень хорошо и да же не перекручивает на спусках в отличие от Вибара, да и у вибара с гувером я не смог подергивание хвоста победить.

Angel-iii
Serёga:

Подскажите пожалуйста владельцы Х5, её можно переделать под 600 лопасти?
Ждал ждал Х6, но её похоже так и не будет. А 550 с 6 банками не хочу. Хочется всёже 600, так как много для неё есть, лопасти и аккумы. Можно на Х5 ставить 2 ака по 2650? Поместятся?

Ну не знаю как вкорячить 600 лопаты на х5 это нужно узлы от 700 сравнивать особенно вал хвоста с шестернями.
А по поводу акков лучше 2200 или 2250 в паре. У меня опыт 2600 есть. Закрывается канопа формула но если есть трещина в ней с низу иначе ни как. Да и вес играет значение. А так бомба выходит с 520 лопатами на 12s.
Но я пока остановился на 6s. Опыта маловато для таких мощностей 😃

paul310
Serёga:

Подскажите пожалуйста владельцы Х5, её можно переделать под 600 лопасти?

А чего, на рынке дефицит клевых шестисоток? К чему такие извращения?

Serёga
paul310:

А чего, на рынке дефицит клевых шестисоток?

А мне Гайка нравится.
Но понял что не буду связываться. Всем спасибо. Может всё же появится Гайка Х6.

Angel-iii
Serёga:

А мне Гайка нравится.
Но понял что не буду связываться. Всем спасибо. Может всё же появится Гайка Х6.

Гайка х5 зачетный аппарат, тут я с вами полностью согоашусь !

paul310
Serёga:

А мне Гайка нравится.

И мне тоже. Зачем портить клевый вертолетик? Если экзотики в 600-м размере хочется - есть beam avangarde, скажем.

Serёga
paul310:

Если экзотики в 600-м размере хочется

Гайка не экзотика. Хотел бы экзотики, взял бы что Вы предлагаете или что нибудь другое.
Ну почему они не делают Х6? 😦

SerjA6

Что может быть причиной не постоянной вибрации? Иногда взлетаешь, даешь ему максимальные обороты и хвостовой плавник начинает трястись. Тут же садишься не выключая мотор взлетаешь и вибрации нет. Сегодня только нашел что резинки в голове сносились и межлопастной вал там болтается, заметил по бабочке не большой. На улице ни чего кроме изоленты не было, намотал один слой на резинку и вал встал плотно. Но больше не летал и не могу сказать повлияло это или нет на вибрацию. Да и вибрация не всегда появляется.

paul310
SerjA6:

Что может быть причиной не постоянной вибрации?

Я бы подшипники проверил.

SerjA6
paul310:

Я бы подшипники проверил.

Вопрос- какие?

paul310

Ну, можно начать с подшей вала ОР. Я свой x5 пару раз крэшил - каждый раз их менять приходилось.

Ну и резиновые втулки межлопастного вала тоже поменять. Причем там они есть разные по жесткости. Я на хелифрике читал, что лучше более жесткие ставить.