Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
А чего, на рынке дефицит клевых шестисоток?
А мне Гайка нравится.
Но понял что не буду связываться. Всем спасибо. Может всё же появится Гайка Х6.
А мне Гайка нравится.
Но понял что не буду связываться. Всем спасибо. Может всё же появится Гайка Х6.
Гайка х5 зачетный аппарат, тут я с вами полностью согоашусь !
А мне Гайка нравится.
И мне тоже. Зачем портить клевый вертолетик? Если экзотики в 600-м размере хочется - есть beam avangarde, скажем.
Если экзотики в 600-м размере хочется
Гайка не экзотика. Хотел бы экзотики, взял бы что Вы предлагаете или что нибудь другое.
Ну почему они не делают Х6? 😦
Что может быть причиной не постоянной вибрации? Иногда взлетаешь, даешь ему максимальные обороты и хвостовой плавник начинает трястись. Тут же садишься не выключая мотор взлетаешь и вибрации нет. Сегодня только нашел что резинки в голове сносились и межлопастной вал там болтается, заметил по бабочке не большой. На улице ни чего кроме изоленты не было, намотал один слой на резинку и вал встал плотно. Но больше не летал и не могу сказать повлияло это или нет на вибрацию. Да и вибрация не всегда появляется.
Что может быть причиной не постоянной вибрации?
Я бы подшипники проверил.
Я бы подшипники проверил.
Вопрос- какие?
Ну, можно начать с подшей вала ОР. Я свой x5 пару раз крэшил - каждый раз их менять приходилось.
Ну и резиновые втулки межлопастного вала тоже поменять. Причем там они есть разные по жесткости. Я на хелифрике читал, что лучше более жесткие ставить.
Сергей а у вас отверстия крепления лопастей ОР в цапфах не разбились ??? Посмотрите снизу их.
Сергей а у вас отверстия крепления лопастей ОР в цапфах не разбились ???
Вроде нет, но завтра посмотрю. Я надеюсь это из-за демпферных резинок в голове. Я вал межлопастной поцарапал случайно и походу дела он мне резинки и сносил.
Ну что Сергей нашел источник вибрации ?
Да у нас такой ветер сильный был и холодно всего 12гр, что не только летать из машины выходить не охота было. Отверстия проверил, все в порядке.
Испытал, вибрация не пропала. Нужно все подшипники и валы перебирать, но лень. Пока летаю на пониженных оборотах, а там как говорят хороший стук сам наружу вылезет.
Сергей а у вас отверстия крепления лопастей ОР в цапфах не разбились ???
Сегодня обнаружил что на одной цапфе потихоньку начинает образовываться овал. Пока еще не критично, но я так понимаю он будет расти, странно не ужели такой слабый металл? Что делать, не покупать же из-за это го новые цапфы. Теоретически можно гайку приварить намертво, у товарища есть аргоновая сварка или трубку туда вставить , обрезать и расклепать.
Сегодня обнаружил что на одной цапфе потихоньку начинает образовываться овал. Пока еще не критично, но я так понимаю он будет расти, странно не ужели такой слабый металл? Что делать, не покупать же из-за это го новые цапфы. Теоретически можно гайку приварить намертво, у товарища есть аргоновая сварка или трубку туда вставить , обрезать и расклепать.
У меня на обоих цапфах на нижних отверстиях уже приличная выроботка, а с верху все отлично !
Пока летаю, диз комфорта не замечал только при взлете может чуток потрясти и все.Новые есть в запасе. Летаю с конца 2012 года, пережил порядка 5 крашей ! считаю что можно и по менять раз в пару лет 😃
А гайгу приварить к цапфе вариант 😃
А гайгу приварить к цапфе вариант
Только у нее пластиковая вставка сгорит, а обычную гайку не катит.
В воскресенье подлетнул на Гайке 😃
В воскресенье подлетнул на Гайке
Очень клево! И навыки пилотирования крутые, и снято очень хорошо.
Очень клево! И навыки пилотирования крутые, и снято очень хорошо.
Фокус в видео вылетал постоянно 😦
Радуги только стремно делаешь на себя/от себя. Ну его нафик, не рискуй, лучше приучайся справа-налево/слева-направо.
Радуги только стремно делаешь на себя/от себя.
Я тоже так не рискую, но тут видно, что Олег знает, что делает. Очень зрелищный и грамотный пилотаж.