Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Сергей а у вас отверстия крепления лопастей ОР в цапфах не разбились ???
Вроде нет, но завтра посмотрю. Я надеюсь это из-за демпферных резинок в голове. Я вал межлопастной поцарапал случайно и походу дела он мне резинки и сносил.
Ну что Сергей нашел источник вибрации ?
Да у нас такой ветер сильный был и холодно всего 12гр, что не только летать из машины выходить не охота было. Отверстия проверил, все в порядке.
Испытал, вибрация не пропала. Нужно все подшипники и валы перебирать, но лень. Пока летаю на пониженных оборотах, а там как говорят хороший стук сам наружу вылезет.
Сергей а у вас отверстия крепления лопастей ОР в цапфах не разбились ???
Сегодня обнаружил что на одной цапфе потихоньку начинает образовываться овал. Пока еще не критично, но я так понимаю он будет расти, странно не ужели такой слабый металл? Что делать, не покупать же из-за это го новые цапфы. Теоретически можно гайку приварить намертво, у товарища есть аргоновая сварка или трубку туда вставить , обрезать и расклепать.
Сегодня обнаружил что на одной цапфе потихоньку начинает образовываться овал. Пока еще не критично, но я так понимаю он будет расти, странно не ужели такой слабый металл? Что делать, не покупать же из-за это го новые цапфы. Теоретически можно гайку приварить намертво, у товарища есть аргоновая сварка или трубку туда вставить , обрезать и расклепать.
У меня на обоих цапфах на нижних отверстиях уже приличная выроботка, а с верху все отлично !
Пока летаю, диз комфорта не замечал только при взлете может чуток потрясти и все.Новые есть в запасе. Летаю с конца 2012 года, пережил порядка 5 крашей ! считаю что можно и по менять раз в пару лет 😃
А гайгу приварить к цапфе вариант 😃
А гайгу приварить к цапфе вариант
Только у нее пластиковая вставка сгорит, а обычную гайку не катит.
В воскресенье подлетнул на Гайке 😃
В воскресенье подлетнул на Гайке
Очень клево! И навыки пилотирования крутые, и снято очень хорошо.
Очень клево! И навыки пилотирования крутые, и снято очень хорошо.
Фокус в видео вылетал постоянно 😦
Радуги только стремно делаешь на себя/от себя. Ну его нафик, не рискуй, лучше приучайся справа-налево/слева-направо.
Радуги только стремно делаешь на себя/от себя.
Я тоже так не рискую, но тут видно, что Олег знает, что делает. Очень зрелищный и грамотный пилотаж.
Радуги только стремно делаешь на себя/от себя. Ну его нафик, не рискуй, лучше приучайся справа-налево/слева-направо.
Спасибо 😃
Я тоже так не рискую, но тут видно, что Олег знает, что делает. Очень зрелищный и грамотный пилотаж.
Спасибо !
В эти выходные будут большие полетушки в соседнем городке, если снимут видео выложу.
Не стесняйтесь, по больше критики 😃 !
Да круто, чего уж там! Вопрос в том, через сколько сотен полетов такое начинает получатся? У меня пока только сотня с мелочью вылетов и максимум что могу - это несколько переворотов и чуть повисеть в инверте. Вдруг если какой-то неожиданный маневр - очко сразу играет не по детски!
В воскресенье тоже “слетал” на новенком “Генсе”. В результате краш “по тяжелой” вышел, носом в землю. Кроме хвоста расхерачилось почти все. Батарея подмялась, провода чуть не перерубило, пипец. Лыжи едва ли не узлом завязало.
Теперь вот снова восстанавливаюсь.
Да круто, чего уж там! Вопрос в том, через сколько сотен полетов такое начинает получатся?
Спасибо !
НЕ знаю сколь всего, но на Гайке уже больше 200 это точно ! И так же было на 450 ке, но ее продал так как появилось отвращение к данному классу !
Еще 700 ка но на ней еще остался страх для более резких полетов, думаю дело времени !
Да круто, чего уж там! Вопрос в том, через сколько сотен полетов такое начинает получатся? У меня пока только сотня с мелочью вылетов и максимум что могу - это несколько переворотов и чуть повисеть в инверте.
Мы ж не на результат летаем - а за ради адреналина и радости от процесса. У меня тоже прогресс застопорился с вертолетами. Зато какие-то забавные вещи на самолетах получаться начали. Очень помогает иногда переключиться на другой тип моделек.
Я тоже так не рискую, но тут видно, что Олег знает, что делает. Очень зрелищный и грамотный пилотаж.
Все “знают что делают”. Покойный американец с перерубленной шеей - тоже знал, порубился именно в такой ситуации. Отказ то ли сервы, то ли связи как раз на выходе из такой радуги, и - готовый покойник. Короче - лучше перебдеть, пусть и не так зрелищно 😉
но на Гайке уже больше 200 это точно
Забыл спросить - это 12 банок и гувернер?
После 8-10 вылетов на 12S я вернулся обратно на 6S.
Видео не снимал с 12S
Прикупил новый движек
4025-1100 KV посмотрим как оно будет ! по характеристикам вроде по мощнее, да и обороты можно выставить 2500 😃
Ты решил все моторы в Японии скупить? 😃 Не знаю как Скорп, а Z-Power 1100 был явно слабее родного, хотя по описанию одинаковы.