А что, если...

a-korenev
strannik:

Начитался тут восторженных возгласов о том, как замечательно управляются Атомы и Протосы, и тоже захотелось 😃

Только вот, ведь, незадача - денег на целый тушкан в ближайшем будущем не предвидится, так что решил подумать - как сэкономить чутка… И вот придумал - а что, если поставить голову от, например, Атома 500 на Тарот 500? Ведь бОльшая часть того самого кайфного управления именно в её конструкции.

Что скажете, господа гуру? Возможно? 😇

Да говно вопрос 😉 Купите, поставьте. Будет летать. Летает же у меня ХДИкс с головой от Элайна. И Протосовская голова тоже встанет 😃 Главное диаметр вала и прочие ньюансы…
А голова от Элайна так себе, нелинейная она 😦

Motorhead_in_therion
strannik:

Рулит то пилот, но почему тогда все так не любят клонов за 100 баксов? Потому что как ими не рули, а ответная реакция плохая, можно и грохнуть, не вырулив (не говоря уж про брак сплошной).

Несколько фактов о клонах для составления нормального мнения:
а) качество не фонтан, все равно ниже оригинала
б) высокая вероятность брака
в) практически ЛЮБОЙ клон полетит, но до первого краша, т.к. потом будет проще купить новый тушкан (опять же вопрос о качестве)
г) ЛЮБОЙ клон МОЖНО научить летать, только зачастую это выйдет в два раза дороже, чем если сразу взять оригинал + от клона даже названия скорее всего не останется.

А так - летайте на рексе, учитесь; тысячи пилотов летают и не жалуются, т.к. для тренировок нужно, чтобы верт не разваливался в воздухе (не сыпался) + доступность з.ч. (соотношение цена - кач-во очень ничего). Из рекса вырасти, имхо, невозможно - он летает абсолютно все фигуры, а остальное - руки. А когда будет возможность - лучше возьмете что-то классом побольше. Там-то как раз и стабильность и четкость фигур гораздо выше. Вы уж определитесь, чего Вы хотите от новой головы - если “новых” ощущений - тогда Вам нужна 600ка или 700ка; если “открытия новых горизонтов” в пилотировании - так же большие классы. Атомовская голова (как и любая другая) просто будет рулиться несколько по-другому, а все остальное - то же самое. Физику и постоянные тренировки для прогресса еще никто не отменял.

strannik

Кстати, протосы и атомы существенно легче тирексов и уж тем более моего тарота, так что надо будет очень крепко на эту тему подумать.

Motorhead_in_therion
strannik:

протосы и атомы существенно легче тирексов

Протос - да, атом весит так же.

AlcoNaft43
Motorhead_in_therion:

Несколько фактов о клонах для составления нормального мнения:
а) качество не фонтан, все равно ниже оригинала
б) высокая вероятность брака
в) практически ЛЮБОЙ клон полетит, но до первого краша, т.к. потом будет проще купить новый тушкан (опять же вопрос о качестве)
г) ЛЮБОЙ клон МОЖНО научить летать, только зачастую это выйдет в два раза дороже, чем если сразу взять оригинал + от клона даже названия скорее всего не останется.

Ааааа, еще один Ков, вертолет это набор запчастей! И все падают, что Трекс, что клон. Клоны с метал головой по краше устойчивости ничем не уступают оригиналу, не хуже не лучше. Вон в дневиках оригинал порвало как тузик грелку. У меня у клона было бесчисленное кол-во, и большинство по моей вине, и ничего, летает до сих пор.

Motorhead_in_therion
AlcoNaft43:

Ааааа, еще один Ков, вертолет это набор запчастей!

а) попрошу не сравнивать - да не сравнимы будете. Если вам его не хватает - можете ему написать.
б) это мнение основанное исключительно на опыте. Когда из 2х клонов, которые я людям облетывал и помогал настраивать, к обоим люди приносили доп. части, т.к. из кита были гнутые, то напрашиваются некоторые выводы. Так же пришлось брать новую тушку одному из товарищей, т.к. при легком падении с 3м у него всю голову завязало в узел. Так что. Мои рексы тоже 2 раза рвало на части, но там свои обстоятельства были. Если у Вас опыт положительный -рад за Вас. А насчет того, что летать будет - летает все.

p.s. з.ч. от клонов кое-какие использую и не жалуюсь, хотя пару раз попадал, что 1-2 балки из нескольких заказанных были по диаметру меньше, чем нужно, т.о. в кейсе их зажать было невозможно.