HK-500CMT
The highest SPEC HK Heli, the CMT is all metal, all carbon and allll good!
кто закажет для проверки ? 😃
хотя клоны в карбоне на ибэе есть дешевле (с учетом доставки) примерно на 10-15у.е.
Брал с ибея, качество деталей вполне нормальное. Только полная пересборка на фиксатор и вклейка подшипников. После краша заменил подшипники главного вала, толи краш удачный толи подшипники такие. А так претензий вобщемто нет, учитывая что он мне достался за 110 штоли, непомню.
Брал с ибея, качество деталей вполне нормальное. Только полная пересборка на фиксатор и вклейка подшипников. После краша заменил подшипники главного вала, толи краш удачный толи подшипники такие. А так претензий вобщемто нет, учитывая что он мне достался за 110 штоли, непомню.
я помню 😃
счас они на торги не выставляют…
сразу можно купить с минимумом 77у.е + доставка… а ты с нуля торговался кажется 😃
просто очень много мест где можно купить как клоны 450 так и 500… и цены у всех разные… даже если брать ибэй, лидерхоби и хобикинг… тушки там интересные, цены сравнивая с 2009-м годом вообще сказочные 😃
но пока не разломаю окончательно раму своего клона новое покупать не буду… у меня узкая (сравнивая с рексовской уже на милиметров 5-7) в итоге не подходят Tail drive gear, держалка хвостовой балки, внутренние перемычки всякие…
Поподробнее напишите про сборку, фотки. Как металл, крепеж и линки?
на полном ходу произошел отстрел хвостовой цапфы, разорвало болт крепления цапфы, вал в минус, карбоновый плавник в минус (рубануло оставшейся лопастью)
шестерня привода хвостового ротора пострижена, слайдер… ну сами понимаете )
очень близко к ноге просвистела, стремно блин.
Один товарищ на HK в описании к данному киту уже обращает внимание на низкое качество болтов и описывает точно такой случай.
а так… ну что сказать, люфтов конечно меньше чем в 500GT, метал всетки, имеют место мелкие недочеты которые устраняются напильником.
всем привет, с валом еще никто не заказывал 500ку? стоит брать или лучше на ремне остаться??
Вот вал не советую, качество самого вала ужасное, придется полюбэ менять, и все болты кстати тоже лучше в помойку
Что-то тема заглохла. Неужели больше ни кто CMT не заказывал? Я вот в процессе сборки. Если хотите - поделюсь результатами (косяками).
Я вот практически собрал. Из косяков - дерьмовые болты для крепления шестерни и головы к валу ОР, криво установленная нижней шестерни (обгонки), слишком длинная балка.
Так просто вопросы задаю в теме по 500GT.
У меня из косяков (пока) - длинная балка (срезал), залитый локтайтом подшипник слайдера хвоста (пришлось купить от тарота), не совпадают по высоте шестерни (кривоватые) авторотации и ведущей на ремень - придётся либо переустанавливать крепление хвоста, либо сдвигать шестерню на валу… Винты на хвосте заменил все кроме крепления лопастей на цапфы (пригодилось множество винтов от разобранных винчестеров). Вал ХР отшлифовал, а внутрь слайдера вставил фторопластовую прослойку - скользит идеально и люфт исчез. Таротовский слайдер, кстати, лучше сделан. Сейчас непонятки с приводом слайдера - тяга, как её не ставь, идёт на перекос, почему бы не сделать ёё из карбонового прутка? Родная, мало что длиннее нужного, так и ещё говёного качества. С креплением на рычаге наколдовал - теперь в середине хода перекоса нет, но тяга всё равно изгибается слегка при движении… У элайна так же?
Не могу понять зачем в комплекте металлические колодки под сервы - крутил, вертел - ну ни как не становятся нормально. Как надо? В чём смысл их? Резиновые колечки из комплекта серв и латунные вставки в таком случае не использовать?
А какие болты с винчестеров? Которыми закручен гермоблок?
В том числе. И изнутри тоже. Резьба подходит, головка - звёздочка, а не шестигранник. Выглядит бесподобно.
Не могу понять зачем в комплекте металлические колодки под сервы - крутил, вертел
Под нормальные минисервы - используются как гайки. Под уменьшенные минисервы - вставляются внутрь гнезда выступом и образуют опорную площадку под лапку и габарит для корпуса сервы + функция гайки. Очень удобно, кста.
используются как гайки
Тяжеловато для гаек. Не проще просто гайки? Ну, НА ХУДОЙ КОНЕЦ, сделать самому планку из алюминиевого сплава и нарезать резьбу в паре дырок…
Под уменьшенные минисервы - вставляются внутрь гнезда выступом
Каким выступом? Какого гнезда???😵 Ну не ложится оно ни как… Сервы - турниджы 930.
Вроде собрал:
Жесть! А гирик где? И почему ESC на правом борту? А я сервы все изнутри ставлю…
Гирик на положенном месте 😃 его видно на обоих фото. А ECS надо на левый борт? 😃
Гирик на положенном месте
Даташит элайновский видели, да? А контроллер я лично либо слева, либо под батареей повешу. Для развесовки.
Нет, не у всех так. У меня нет. Совсем. Хотя, без косяков тоже не обошлось. Ничего не должно мешаться и цеплять. Всё должно двигаться легко и без заеданий. На крайний случай - купите эту деталь от тарота - она качеством лучше и полностью совместима. Я купил.
По фото не понятно - стойка рычага пластиковая? Если да, то дело в ней.
А Вы лимитами на гироскопе меньше ход сделаете и будет гуд.
По фото не понятно - стойка рычага пластиковая? Если да, то дело в ней.
Стойка метал. может её Китайцы длиннее сделали!?
А Вы лимитами на гироскопе меньше ход сделаете и будет гуд.
Тоже так подумал но мне кажется это все равно не выход.
А может, всё дело в том, что там вал, а у нас у всех ремень? Геометрия другая…