Пять лопастей от НК ?

Amicusis
Polski:

пробовал, но 4 лопасти

Тогда есще вопросик : а как такая голова повлияет на обучение ( я ни разу не летал с СР , только на FP 4ch).3D пока не в планах.Спрашываю , как летавшего - потом переучится надо будет, или только постигать высот?
А то я есче жду начинки, так мож и этот прикупить?
Конкретно - нужно ли это новичку?

Smolett

Если новичок богатый и пять лопастей грохнуть зараз не жалко - бери смело 😉

Amicusis
Smolett:

и пять лопастей грохнуть зараз не жалко

ну денги не с дерева сдираю, даже тушка самая дешовая.Перед полетом вредно мечтать о краше.Я больше о психологии ученика - не повредит , ли , в далнеишем привычка к многолопастным?А лопасти ломаются не все при краше пятилопастника.Я пока неслышл, чтоб они вобше ломались, как и неслышал и тех у кого не ломались …

Smolett
Amicusis:

Перед полетом вредно мечтать о краше.

Золотые слова!
Многие новички почему-то считают и принимают как должное что крашей у них должно быть много… это не правильная точка зрения. Больше чем у половины, которые подходят к обучению осознанно - вообще крашей не случается по вине рук в первое время. Просто те кто не падает - об этом не пишут, как то не принято 😉

1 month later
HikeR

что-то в этой голове не нравятся 2 вещи.

первая, радиус-арм только один, дисбаланс обеспечен, причем на головах далеко за сотню такая же схема.
считается, что подшипники такое издевательство выдержат, или какая-то невидимая на фотках масса с другой строны присутсвует?

вторая, совсем непонятно опускание плоскости крепления тяг от серв вниз. все тарелки какие видел как-бы обхватывают внутреннюю часть чтобы шаровый шарнир оказывался в центре вращения. здесь же получается, что тяги от серв будут сильно смещаться во все стороны, а сам шарнир будет испытывать бОльшие радиальные нагрузки.
недоделка, или опять же какой-то скрытый расчет?

EVIL

Радиус-арм - это шлиц-шарнир. Может он настолько легкий, что на дисбаланс почти не влияет?

Фигня! Прочитал в отзывах, что отверстия под лопастные валы просверлены не по одному уровню и честно говоря, не обратил внимание на такую “оригинальную конструкцию” тарелки, в смысле со смещением уровней шаров. Вообще, все узлы соединения тяг с тарелкой, как приходящих от серв, так и уходящих к лопастям должны быть в одной плоскости.

Amicusis:

А лопасти ломаются не все при краше пятилопастника.Я пока неслышл, чтоб они вобше ломались, как и неслышал и тех у кого не ломались …

Есть хитрые Алигновские лопасти для 450-ки, целиком из карбона, как раз для учёбы. Они весят как 2 комплекта деревянных (наверно прессованы под высоким давлением глубоко под землёй), при падениях на землю и столкновениях с хвостом вертолета не ломаются. Для большей надежности, я снял с 450-ки узел навески хвостовых подкосов ну и сами подкосы. Проблем нет. Можно поставить их и на 5-ти лопастную втулку, только выглядит нелепо. Для меня. Хотелось бы чтобы либо сами лопасти были хотя бы 500мм в длину при той же хорде, либо уменьшить хорду до 25 мм. Я думаю, что имело бы смысл и изменить профиль лопастей на плоско-выпуклый.