Завел Walkera 60B - даже правильных вопросов пока нет, выручайте

klm

Категорически приветствую.

Пилоты, расскажите, пожалуйста, что вселенная думает про Валькеру 60В? Я нечаянно такой обзавелся, теперь не могу понять, как к ней относиться.

Вопрос основной вот в чем: как с запчастями? Интересует и интернет, и Москва-оффлайновая. Дело вот в чем - после воздушного происшествия съелась ведомая шестерня (простите за терминологию, я чайник), и я нигде не могу ее найти, хотя поиску обучен. В планете хобби есть, но он в Питере. В остальном - глухо и бесперспективно.

Вопрос второстепенный: есть смысл дорабатывать ее напильником? Я, повторяюсь, чайник. Интересуют советы типа “гарантированную пользу приносит замена запчасти А с типа Б на тип В”. Или вот так можно спросить: есть у нее откровенно неудачные узлы? Машинки там, гира, приемник. Форум здесь читал, но не нашел подходящего.

Спасибо заранее. Мне будет приятно, если в этой теме будет много подробных терпеливых ответов 😃 Очень хочется остаться в вертолетной теме, не испортив себе первое впечатление. Оно, однако, готово попортиться вопросом с запчастями. Не хочу по первому блину комом спешные выводы делать.

Саша

Заставить Валкеру летать дороже,чем купить другой верт и т.д.

CHeeCHmarin

Я был обладателем 60ой с пластиковой башкой. Пролетал на нем где то пол года, вертолет летать можно заставить, я собственно на нем и учился, предварительно конечно в симуляторе полетав, блинчиком у меня получалось по полю гонять😁. Из минусов стандартные сервы кончились после небольшого падения, замена на HXT 900 с хоббисити за 3уе самое то для него, колекторный мотор тоже шняга, был установлен тайфун с того же ХС, потом поставил карбоновые лопасти, но самый главный минус это рама, она уж очень хлипкая, после любого падения место где стоит мотор всегда сгибалось и шестерни прислонялись не параллельно. Со временем понял что и аппаратура не фантан, с ней тяжеловато нормально настроить верт, да и памяти нет для настроек, сейчас у меня футаба 7, вообще не обламываюсь:).
По запчастям тоже хрень как оказалось, в глобал хобби они были, но теперь как то не особо, заказывать долго конечно, но цены на них космические. Сейчас у меня клон рекса 450го и например на него 3 шестерни стоят в районе 350 рублей в москве, а на эту валкеру тока одна шестерня стоит порядка 600р в москве или 15 баксов если изза бугра заказывать.
Вообщем я с ним повозился какое то время, и когда пришло понимание что он не очень добил его до конца и выкинул, взяв себе клона и нормальную аппу.

klm
CHeeCHmarin:

заказывать долго конечно, но цены на них космические

Ты хотел сказать, что и долго, и дорого? Есть такое дело.
В общем, полетаю, посмотрю, потом, может, и перейду на нормальную технику.

А скажи, пожалуйста, запчасти надо смотреть именно на 60B, так? 60Z - это другая модель, верно? Кстати, от других моделей подходят детальки?

CHeeCHmarin

Ты хотел сказать, что и долго, и дорого? Есть такое дело.

Дорого я имел ввиду именно валкеровские запчасти, покрайней мере основные шестерни. Но изза бугра заказывать дешевле конечно выходит, если заказывать много деталек, нужно и доставку учитывать, а по времени минимум 2 недели идет, но в последнее время проблемы с почтой нашей и бывают большие задержки

А скажи, пожалуйста, запчасти надо смотреть именно на 60B, так? 60Z - это другая модель, верно? Кстати, от других моделей подходят детальки?

60Z не видел, у меня была просто 60ка, от 59 могут подходить, она как 60ка тока вместо ремня у нее вал на хвост, возможно и ещё от каких то, тоже надо смотреть и сравнивать:)

В общем, полетаю, посмотрю, потом, может, и перейду на нормальную технику.

Переходить полюбому надо на что то другое, но раз уж взял мучай его;),

Voldemaar
klm:

Кстати, от других моделей подходят детальки?

Кое-что подходит от 36-ой Валкеры. Межлопастной вал ставил от 450-го (он идёт в двух вариантах), правда пришлось несколько мм отпилить дремелем…