Вопрос по управлению вертолета (пока на симе)

Paul2

“Летаю” в симуляторе FMS. Пока…
И сразу возникли вопросы (если уж учиться, то сразу правильно):

  1. За счет чего должен поворачивать вертолет
    а. - за счет хвостовой балки
    б. - за счет крена

  2. За счет чего осуществлять управление поступательного движения
    а. Больше за счет тангажа
    б. Больше за счет газа.

Понятно, что вопросы глупые, но ответ на них может дать только тот, кто практикует. 😁 Хочу поучиться на чужих ошибках.

И по поводу назначения рычагов.
Мне удобнее на левом джойстике:
По вертикали - газ
По горизонтали - хвостовая балка

На правом соответственно:

  • тангаж
  • крен лево/право.

Все упрощенно, ибо это симулятор и бутафорский пульт (хочу прикупить реальный и на нем еще полетать в симуляторе).
Прошу совета (читал теорию на этом сайте по управлению, но хотелось бы услышать ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ), т.к. потом переучиваться будет сложнее. 😃

IP

К сожалению в fms симуляция вертолетов плохая, поэтому Вам стоит купить что-то более продвинутое.
Например Reflex или RealFlight G2/3 (кстати в RealFlight реализован режим обучения). А тренировки в fms мягко говоря мало полезны…

Paul2
IP:

К сожалению в fms симуляция вертолетов плохая, поэтому Вам стоит купить что-то более продвинутое.
Например Reflex или RealFlight G2/3 (кстати в RealFlight реализован режим обучения). А тренировки в fms мягко говоря мало полезны…

Спасибо, конечно, но меня больше интересует информация по существу заданного вопроса, а не о качестве авиасимулятора.

malikh_d_a

“Летаю” в симуляторе FMS. Пока…
И сразу возникли вопросы (если уж учиться, то сразу правильно):

  1. За счет чего должен поворачивать вертолет
    а. - за счет хвостовой балки
    б. - за счет крена

На висении хвостом
на небольшой скорости - хвостом и чуть чуть креном
На средней и большой скорости - креном и хвостом (но хвост неэффективен) в этом режиме верт похож на самолет.

  1. За счет чего осуществлять управление поступательного движения
    а. Больше за счет тангажа
    б. Больше за счет газа.

Это совершенно разные каналы шаг-газ для подьема а тангаж для перемещения но затраты газа(мощности) зависят от скорости полета - на висении они максимальны.

Понятно, что вопросы глупые, но ответ на них может дать только тот, кто практикует. 😁 Хочу поучиться на чужих ошибках.

И по поводу назначения рычагов.
Мне удобнее на левом джойстике:
По вертикали - газ
По горизонтали - хвостовая балка

На правом соответственно:

  • тангаж
  • крен лево/право.

Если летал на самолете (или планере) до этого - оставляй как привык. Если не летал - посмотри как летает твой наставник или просто человек который часто бывает на поле с вертолетом. Тогда при случае он тебя подстрахует если попросиш ну и верт настроит да и симулятор. Но FMS это не то на чем надо учиться т. к. верт в нем летит не реально.

У меня слева тангаж-хвост а справа газ-крен.

Все упрощенно, ибо это симулятор и бутафорский пульт (хочу прикупить реальный и на нем еще полетать в симуляторе).
Прошу совета (читал теорию на этом сайте по управлению, но хотелось бы услышать ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ), т.к. потом переучиваться будет сложнее. 😃