Вопрос по управлению вертолета (пока на симе)
“Летаю” в симуляторе FMS. Пока…
И сразу возникли вопросы (если уж учиться, то сразу правильно):
-
За счет чего должен поворачивать вертолет
а. - за счет хвостовой балки
б. - за счет крена -
За счет чего осуществлять управление поступательного движения
а. Больше за счет тангажа
б. Больше за счет газа.
Понятно, что вопросы глупые, но ответ на них может дать только тот, кто практикует. 😁 Хочу поучиться на чужих ошибках.
И по поводу назначения рычагов.
Мне удобнее на левом джойстике:
По вертикали - газ
По горизонтали - хвостовая балка
На правом соответственно:
- тангаж
- крен лево/право.
Все упрощенно, ибо это симулятор и бутафорский пульт (хочу прикупить реальный и на нем еще полетать в симуляторе).
Прошу совета (читал теорию на этом сайте по управлению, но хотелось бы услышать ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ), т.к. потом переучиваться будет сложнее. 😃
К сожалению в fms симуляция вертолетов плохая, поэтому Вам стоит купить что-то более продвинутое.
Например Reflex или RealFlight G2/3 (кстати в RealFlight реализован режим обучения). А тренировки в fms мягко говоря мало полезны…
К сожалению в fms симуляция вертолетов плохая, поэтому Вам стоит купить что-то более продвинутое.
Например Reflex или RealFlight G2/3 (кстати в RealFlight реализован режим обучения). А тренировки в fms мягко говоря мало полезны…
Спасибо, конечно, но меня больше интересует информация по существу заданного вопроса, а не о качестве авиасимулятора.
rcopen.com/blogs/353?tag=18
изучайте. все наглядно.
“Летаю” в симуляторе FMS. Пока…
И сразу возникли вопросы (если уж учиться, то сразу правильно):
- За счет чего должен поворачивать вертолет
а. - за счет хвостовой балки
б. - за счет крена
На висении хвостом
на небольшой скорости - хвостом и чуть чуть креном
На средней и большой скорости - креном и хвостом (но хвост неэффективен) в этом режиме верт похож на самолет.
- За счет чего осуществлять управление поступательного движения
а. Больше за счет тангажа
б. Больше за счет газа.
Это совершенно разные каналы шаг-газ для подьема а тангаж для перемещения но затраты газа(мощности) зависят от скорости полета - на висении они максимальны.
Понятно, что вопросы глупые, но ответ на них может дать только тот, кто практикует. 😁 Хочу поучиться на чужих ошибках.
И по поводу назначения рычагов.
Мне удобнее на левом джойстике:
По вертикали - газ
По горизонтали - хвостовая балка
На правом соответственно:
- тангаж
- крен лево/право.
Если летал на самолете (или планере) до этого - оставляй как привык. Если не летал - посмотри как летает твой наставник или просто человек который часто бывает на поле с вертолетом. Тогда при случае он тебя подстрахует если попросиш ну и верт настроит да и симулятор. Но FMS это не то на чем надо учиться т. к. верт в нем летит не реально.
У меня слева тангаж-хвост а справа газ-крен.
Все упрощенно, ибо это симулятор и бутафорский пульт (хочу прикупить реальный и на нем еще полетать в симуляторе).
Прошу совета (читал теорию на этом сайте по управлению, но хотелось бы услышать ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ), т.к. потом переучиваться будет сложнее. 😃