Ахтунг! Промежуточные валы для 450pro (TT) с leadershobby
Приобрел указанную деталь www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220628 в указанном месте.
Коническая шестерня - ок, а прямая (зацепление с авторотационной) - вместо положенного диам. 17мм - на 1.5-1.7 мм меньше - что приводит к прощелкиванию авторотационной шестерни и этого вала. Да и сам вал на ~2мм короче положенного. Была мысль - а может авторотационные у них большего диаметра - померял, нет, всё как положено.
Впрочем я нашел выход - при крэшах вылетает как правило коническая - а прямая остается целой. Я перевальцевал коническую (на 450 в отличае от 500ки это можно сделать) на старый вал - всё стало ок.
p.s. Другие детальки для 450 pro с этого сайта нареканий не вызвали.
а нельзя задвинуть поглубже балку или вал вставлять не до конца? насколько критично последнее?
Речь идет не о балочном вале, а промежуточном (который стоит между а/р шестерней и балкой (в ременной версии - на него надевается ремень), см. картинку) - поэтому нельзя (поскольку: опорные подшипники ПВ крепятся в держателе балки, который крепится в раме - все сочленения жесткие и штатно не допускают регулировок).
понятно.
скорее всего с “родной” полукарбоновой рамой и держателем балки (с лидерса) все встанет на свои места, хоббисити любит делать такие вещи в своих вертах.
приехала парочка таких комплектов, в держателе сидят как родные, нижняя шестерня как и положено 25 зубов.
но насажена она до безобразия криво :(
но насажена она до безобразия криво 😦
А у меня еще и не достает до основной шестерни, вернее слегка косается её 😃 . Сейчас жду Элайн, вот и диамертры замерю, для сравнения и количество зубов.
Лидерс зжет, в набор к верту и деталей не доложили. На письмо про эту фигню ответили, что вышлют не достающие детали в следующем заказе.
чего зубы-то считать, 25 у Pro-версии, 26 у остальных рексов, модуль 0.4. если шестеренки еле касаются, то это с креплением держателя что-то не то. сам держатель оригинальный?
сам держатель оригинальный?
А кто его знает, какой был в наборе. 450PRO за 69уе. Да еще шестерня имеет элипс.
шестеренки в этом наборе и в сабже отличаются по диаметру и числу зубов?
Диаметр шестерни из набора 16,1 число зубов 25. Какой диаметр у Элайн узнаю завтра 😃
Вот и приехали шестерни. Но радости мало. Диаметр оригинала 16,9 против клона 16,1мм. Да вот только один хрен еще необходимо десятки 3- 4, для нормального зацепления.
Скорее всего и шестерня основная тоже не того размера , что нужно.
До Этого был Коптер там с шестернями все гуд 😃
формула вычисления модуля по имеющейся шестеренке (>17 зубов):
d - внешний диаметр
z - число зубов
по ней идеальная шестерня с 25-ю зубами и модулем 0.6 (выше я писал 0.4, ошибся) должна иметь диаметр 16.2мм, а с учетом треугольного профиля зубов и того меньше. лидерсхобби в этом случае полностью совпадает с расчетом, а оригинальная алайновская - вобще ни в какие ворота, если только она не с 26-ю зубами.
“родная” шестеренка (которая с вертом шла) как раньше стояла, нормально или тоже с большим зазором? подозреваю что просто в раме крепежные отверстия под держатель хвостовой балки сделали со смещением назад, вот и болтается все что не нужно.
тут как последний вариант можно поколхозить так: рассверлить эти отверстия и просто приклеить держатель к половинками рамы предварительно выставив бумажкой зазор.
Шестерня Элайн 25 зубов.
В наборе изначально были такие зазоры, верт как приехал, так до сих пор и не собран 😦
Да была мысль по поводу отверстий в раме, но не охота опускаться до такого колхоза, хотя скорее всего придется 😦
Не могу понять, чем не устраивает (17мм шестерня от алигн, коптер и ХК) ?
Не могу понять, чем не устраивает (17мм шестерня от алигн, коптер и ХК) ?
Да всем устраивает 😃 Только вот не становится она с правильным зазором 😦 ни клоновая ни Элайн 😦 . Так что придется раму ковырять.
Еще перемерял шестерни на Коптере, там с размерами все нормально.
Как вариант, шестерня из дюраля.
мысли вслух: можно еще поискать авторотационную шестерню от 450SA (вроде бы так назывался), она имела 109 зубов и должна быть чуточку побольше диаметром.