Мой первый T-rex 450 PRO - история инсталляции (осторожно трафик!)

Александр_1-й

Ну и какая хрен извините разница, клон это или не клон, если тот же Тарот 450 Про снят миллиметр в миллиметр, да еще и по Алайновским чертежам по ходу 😉 ? Все равно ведь его инженеры Алайна разработали.

pxkeeper
Александр_1-й:

Ну и какая хрен извините разница

😁 😁 😁

Nikolik

Чего вы все ржоте, человеку банально не хватает опыта, зато все намазюкано и приклеяно от чистого сердца.

P.S. Если честно, то я тоже поржал над фиксацией проводов на раме.
P.S.2 Я если чего не понимал по первости как укладывать или собирать - лез в раздел барахолки где продаются модели с фотками и смотрел как делает народ если хочется быстро подсмотреть. После сборки не первого десятка моделей, разум автоматически начинает правильно и оптимально все расставлять.

P.S.3 Чтобы не быть голословным, посмотрите как я смог на 500ке уложить провода и повесить туда большой блок 611 гирика без соплей.

nain
user2005:

Теперь работает безупречно Облет в выходные

облет состоялся? Выходные вроде как уже прошли

pxkeeper
Nikolik:

Чего вы все ржоте

Коль, чесслово, над укладкой даже ни капли не улыбнулся. Единственно, что показались площадки уж больно не к месту, но я об этом говорить не стал.
Про сетап по фото с других сетапов народ тоже советовал. И я сам так делал, когда на ум самостоятельных решений не шло. Для этого и форум.

karabox

В результате всех манипуляций снаружи в прошке остался 1 провод в оплетке который удобно вынимать и подключать к регулю Castl Link и усики антен от AR6100e

Больше снаружи нет ни одного провода =)

rippers

ну мы догадовались что некоторые любят гламур, но что бы настолько 😃

karabox
rippers:

ну мы догадовались что некоторые любят гламур, но что бы настолько 😃

Гламур тут наверное не причем =), все обосновано соображениями практичности и функциональности. Я по “первости” несколько раз рвал провода от серв и при краше одном даже перетер провода к мотору =). для себя после решил что все должно быть так что бы ничего никогда не цеплялось и не торчало, и в то же время все было бы максимально удобно!

Искренне рад за топикстартера - чувствуется сильная увлеченность темой =). Немного времени пройдет и он будет лишь улыбаться перечитывая свой топик =).

Lizard21
karabox:

Гламур тут наверное не причем =), все обосновано соображениями практичности и функциональности. Я по “первости” несколько раз рвал провода от серв и при краше одном даже перетер провода к мотору =). для себя после решил что все должно быть так что бы ничего никогда не цеплялось и не торчало, и в то же время все было бы максимально удобно!

Искренне рад за топикстартера - чувствуется сильная увлеченность темой =). Немного времени пройдет и он будет лишь улыбаться перечитывая свой топик =).

Я согласен с Вами. И Вам +100 за столь аккуратного “птенца” прям как с картинки:)

9 days later
Popesko
karabox:

все должно быть так что бы ничего никогда не цеплялось и не торчало, и в то же время все было бы максимально удобно!

Абсолютно согласен. Зачем тогда люди машины моют, одежду красивую покупают. Считаю что нужно получать и эстетическое удовольствие ( конечно не в разрез с функциональностью). А топикстартеру желаю найти правильное решение.

user2005
nain:

облет состоялся? Выходные вроде как уже прошли

Висело и жужалло ))

К сведению - купил я оригинал Алигн 450 ПРО. Вот там все будет красиво и аккуратно. Скоро выложу свой проект-безфлайбарный. А для обучения клон вполне себе нормально. Пусть не красив и неказист - зато дает навыки общения с вертами.

nain
user2005:

Висело и жужалло ))

Поздравлямс! 😒