Belt-CP (часть 2)
Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.
Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.
Зря расстраиваетесь, хороший вертолет, чтобы тут в его адрес не несли…
Если у вас есть 4-х канальный пульт Е-скай, то его и пользуйте в симуляторе, ваш 6-ти канальный пульт будет работать точно так же, как и 4-х канальный, т.е. работают только 4 канала, но при этом еще нужно отключать микшеры, а потом, соответственно, не забывать включать, когда в реал переходите.
В правом нижнем углу передатчика переключатели реверсирования каналов. Если изначально пульт и модель настроены правильно, то вам эти переключатели вообще незачем трогать.
Дерзайте и все получиться, было бы желание…
Шнурок с 4-х канальным пультом Е-скай в Фениксе будет отлично работать…
Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.
Расстраиваетесь не зря , так как здесь только один любитель белтов остался. Что бы взлететь на родной аппаратуре надо быть высококлассным летчиком…И то , только взлететь , а не летать. Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите…
Что бы взлететь на родной аппаратуре надо быть высококлассным летчиком…И то , только взлететь , а не летать. Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите…
Во! Александр, так вы меня уже к высококлассным пилотам причислили…
Вы мне явно льстите…😁
Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите…
Вы забыли еще добавить сюда тушку…
От Белта уже все равно ничего не останется…
Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его.
Всё нормально летает, но прежде разобратся что к чему. Здесь мало кто поможет объясняя на пальцах, и к тому же большенству тут пишущих теперь почему то в падлу заморачиватся объяснялками, ищите в своём городе летунов, ну на худой конец подростковые модельные клубы - там хоть подскажут к кому обратится.
А слушать здесь пиз…в которые только хаить всё могут нестоит. Это стало напоминаль авто ветку этого форума, там всё именно так - у тебя говно, у меня лучше и купи себе покруче.
Я и сам начинал с Белта, и разбил его только через год после начала полётов. Хоть и весь постепенно переделал, но на этом и учатся.
переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу
А вот это трогать нестоит - это реверсивные переключатели по каналам передатчика.
А с другой стороны - чего расстраиваться? Вертолет то ПОДАРИЛИ, вы же не сделали глупость - потратив на него деньги? 😉
Что касается шнура к передатчику, а зачем он вам? У вас же е-скаевский пульт симулятора, по поведению, ухватке в руках, жесткости стиков, он ТОЧНО такой же, как оригинальный е-скаевский пульт для Белт-СР. Чего вам не хватает то???
Не забудьте приобресть (или сделать самому) тренировочные шаськи. Тогда и взлетите… может быть 😉
Всем спасибо за советы. Надеюсь вертолет полетит. Тренажерные шасси купил. Все попытки только с ними. Начитаешься тут про краши… А как можно узнать, в правильном ли у меня положении реверсивные переключатели по каналам передатчика? (Я их вроде щелкал туда-сюда) А про оригинальный е-скаевский пульт для Белт-СР, думал может что лучше быдет в симуляторах. А мануал по настройке и общих вопросов на Белт СР в сети никто не видел? На кинга чаитал, но там как-то уж очень сжато. Больше написано как аккумулятор подключать и заряжать. По-ходу сам не разберусь с вертолетом, надо будет искать вертолетчиков-соседей.
Лучше уж найдите вертолетчиков, раз реверсы щелкали, то скорее всего что-то уже нащелкали…
Разобраться можно конечно и самому, для этого нужно внимание и понимание принципа работы автомата перекоса и микшера. Если вы это понимаете, то нет ничего невозможного.
По поводу мануала на белт на русском - пишите в личку адрес электронки - скину.
Вот шаловливые ручки у нашего человека. Взять, пощелкать туда/сюда…
Проверить в правильных ли положениях реверсы (кроме газа - его не трогаем) - следующим образом.
- Отключаем один из 3-х проводов с мотора
- Поднимаем ручку газа вверх/вниз - тарелка перекоса должна соответственно ходить вверх/вниз
- Правой ручкой двигаем вперед/назад/вправо/влево - тарелка перекоса должна ходить “за ручкой”
- Левой ручкой двигаем вправо/влево, слайдер хвоста должен ходить за ручкой.
Если что-то не так - реверсируем “неправильный” канал.
ЗЫ Насчет искать соседей - если найдете - это самое правильное решение.
Спасибо, Александр 1-й , вечерком попробую пощелкать туда/сюда.
ДмитрийС, адрес написал. Спасибо.
- Левой ручкой двигаем вправо/влево, слайдер хвоста должен ходить за ручкой.
Я, конечно, извиняюсь… А не ошиблись ли Вы?
Должен ходить в противоположную сторону от ручки.
конечно ошибся. в противоположенную и при удержании должен двигатся в противоположенную сторону от поворот
Купил на Хоббисити два пузырька локтайта:
TL-242 Thread Locker & Sealant Medium Strength
TL-609 Thread Locker & Sealant Ultra High Strength
Предполагал, что они разные. В итоге сравниваю по цвету, консистенции, внешнему виду обе жидкости. И они абсолютно одинаковые, зеленого цвета - не синего, не красного!
Как понять какой локтайт у меня? А может он таки у меня разный? Или узкоглазые друзья льют все одинаковое, только наклейки меняя?
Я, конечно, извиняюсь… А не ошиблись ли Вы?
Должен ходить в противоположную сторону от ручки.
Мда, прогнал 😦
Что значит - не пиши спросонья.
Слайдер в противоположную сторону, а правильность настройки гироскопа проверяем аналогично - хвост ведем допустим вправо, слайдер должен уходить влево, и наоборот.
Купил на Хоббисити два пузырька локтайта:
TL-242 Thread Locker & Sealant Medium Strength
TL-609 Thread Locker & Sealant Ultra High StrengthПредполагал, что они разные. В итоге сравниваю по цвету, консистенции, внешнему виду обе жидкости. И они абсолютно одинаковые, зеленого цвета - не синего, не красного!
Как понять какой локтайт у меня? А может он таки у меня разный? Или узкоглазые друзья льют все одинаковое, только наклейки меняя?
Второй зеленый это УЛЬТРАМОЩНЫЙ. Мощнее не бывает! На этом, кстати многие накалывались, дескать зеленый и зеленый. А 609-й - очень хитрый локтайт, он демонтируется только при нагреве до 130 градусов, но при этом он не рассыпается в порошок как 262 (красный просто мощный), а становится опять ЖИДКИМ. Потом подшипники буквально выпадают (если к примеру подшипники на него посажены, он пока горячий - как смазка работает, а потом ОПЯТЬ застывает).
Я таким не пользуюсь, использую 242 демонтируемый зеленый и 262 - не демонтируемый красный - сильный. А такой мощный как 609 и синий 680 (он еще чуть сильнее зеленого 609-го) я вообще слабо себе представляю для чего нужен, может разве что действительно для мощных подшипников мощных вертолетов.
Вот шаловливые ручки у нашего человека. Взять, пощелкать туда/сюда…
Проверить в правильных ли положениях реверсы (кроме газа - его не трогаем) - следующим образом.
- Отключаем один из 3-х проводов с мотора
- Поднимаем ручку газа вверх/вниз - тарелка перекоса должна соответственно ходить вверх/вниз
- Правой ручкой двигаем вперед/назад/вправо/влево - тарелка перекоса должна ходить “за ручкой”
- Левой ручкой двигаем вправо/влево, слайдер хвоста должен ходить за ручкой.
Если что-то не так - реверсируем “неправильный” канал.ЗЫ Насчет искать соседей - если найдете - это самое правильное решение.
А есть разница какой провод отключать? Или можно все три отключать? Еще хотел узнать, тарелка АП должна ли в каком-нибудь случае наклоняться вперед? Я так понимаю он летит вперед при наклоне тарелки АП?
А есть разница какой провод отключать?
Любой.
Я так понимаю он летит вперед при наклоне тарелки АП
Куда наклоняется туда и летит.
А есть разница какой провод отключать?
Бесколлекторный мотор - это трехфазный двигатель переменного тока. Для того чтобы зря не грузить ни регуль, ни обмотки двигателя, рекомендуется отключать два любых провода.
А тарелка АП при поднятии ручки газа вверх/вниз должна соответственно ходить вверх/вниз или еще наклоняться вперед/назад соответветственно?
А тарелка АП при поднятии ручки газа вверх/вниз должна соответственно ходить вверх/вниз или еще наклоняться вперед/назад соответветственно?
При управлении ручкой газа тарелка должна перемещаться вверх-вниз, оставаясь строго горизонтальной. Это управление коллективным шагом лопастей ОР.
Вроде все настроил. Пойду на поле пробовать. Чтобы тарелка АП наклонялась в нужную сторону, пришлось переключить переключатели под батарейками в передатчике. Как так все было настроено - не знаю!
Долетался! Погнул межлопастной вал. Нужна помощь по настройке вертолета? Кто поможет? В москве.