HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
а балансир для лопастей сильно нужен или при наличии весов можно обойтись и без него?
Посоветуйте регулятор на прошку из наличия на хк.
Мотор такой, аккумулятор такой.
Mystery 40A (Blue Series), TURNIGY K-Force 40A или может взять вообще TURNIGY Plush 60a?
Рег более чем на 40А смысла брать на 450 нет. Аккум более чем достаточный.
Вот тут есть такая незадачка что китайцы любят завышать показатели, на мой взгляд лучше взять регуль с запасом.Заявленные характеристики двигателя 600W, понятно что врятли он выдаст эту мощность. Но так же где гарантия что заявленные 40А регуль их нормально выдержит. Они сами рекомендуют к этому движку рег на 50А.
600 ватт он в максимале, тем более, что явно завышают китайцы. А, регуль больше 40А очень неудобно монтировать в тушку прошки, если только снаружи.
Да, там мало что есть удобного в плане компановки:)
Заметил что для 450проши с хобби кинга на сайте нет хвостого вала. Вот ссылка на более адекватную цену - hk-parts.com/…/alzrc-450-stainless-steel-tail-roto…
Недавно приложил прошу об асфальт - минус основные лопасти, основной вал, промежуточный вал, хвостовой вал, поцарапанное канопи 😃
я только учусь, зарулился по глупости. Верт нравится, есть ещё смт клон, и пластмассовый за 27бачей.
У меня стоят корона сервы по 5 баксов, цифра металл 919мг, а на хвост хоббикиновская цифра с реакцией 0,07. Гироскоп мемс ассан за 10баксов., хвост держит четко.
На сервы перекоса установил лимит в 50 проц., и 40проц. экспоненту.
Ставил акк 3300 нано., разницы в управлении не заметил, центровка не ушла.
А мне ответили по поводу битых лыж. Типа провели расследование по вашим фото. Обещали как только к ним приедет партия мне выслать.
Лыжи починил с помощью велосипедной спицы и термоусадки. Просверлил небольшие отверстия вдоль лыж в месте перелома и вставил кусочки спиц (сантиметра 2). Соединил с помощью циакрина и на заранее надетую термоусадку стянул место перелома. Выглядит вроде нормально - ну и по прочности думаю вполне.
можете не стараться у меня одна алюминиевая цапфа была бракованная написал им, сказали вышлют как только будет, 3и месяца ждал и на складе все было, переписывался у них одна отговорка как тока так сразу, прошло 7 месяцев а воз и ныне там, если деталь копеечная я думаю они просто забивают, по сути вы же им все равно ничего сделать не сможете, а менеджеру лишний раз вам написать не трудно это его работа…
Да я им тоже писал, и про 450 и про некоторые нюансы 600, и про мотор 50-55, и и.и.и.и. недавно мотор G160 из новой серии купил, такое гггг. прислали, зато в коробочке, теперь есть куда шурупы складывать.
А в ответ тишина, а в ответ не … !
Решил в проше на короновским д919мг переставить линки на качалках ближе к центру, т.к. летаю с лимитами 50. В общем начал раскручивать и доставать машинки из рамы. В итоге у меня сейчас 2точно 3не снимал, машинки без ушей крепления, все обкрошились. Толи это я пережал их т.к. ставил через резинки, и при шевелении стиком наблюдалось смещение машинки, я их и поджал - видимо сильно., толи это пластик у машинок такой гавняный. В общем заказал такие же и жду. Видимо буду ещё одну прошу заказывать, чтобы больше летать. Я вроде купил уже все зап.части думал пол часа и опять буду в полете при краше, а в итоге 2 недели без полетов. Все таки не даром у нашего главного вертолетчика 2*450 ну и 2больших. На поле он приезжает с 2*450 и одним большим. Одну 450 уронил, а у тебя день продолжается ведь в багажнике ещё одна.
Возьму наверное с валом, а то не успеешь опомниться как зима, а полетать то хочется, чтобы с ремнем не мучатся!
Мной были приобретены 2версии 450, после проши они мне не нравятся, они какие то что ли хлюпкие и легкие. Такое чувство что проша это как верт немного классом повыше .
Собираюсь заказать этот аппарат, посоветуйте что из запчастей на хоббикинге сразу взять вмессте с китом? Новичок, летал только на сооснике. краши будут.
Нашел в другой теме. Щас закажу.