LH-450 kit 6CH 3D RC Helicopter GD
на лидерсах увидел интересного зверя:
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99825
такой компоновки еще не видел.
Сергей, мне этот вертолёт тоже давно не давал покоя. На Лидерхобби его нет уже 5 месяцев в наличии, но неделю назад нашёл на Е-Bay и заказал. У меня есть в эксплуатации два 450 V2, собирался заказать и собрать Прошку, но увидев этот верт, решил попробовать его вместо Прошки.
Какие вижу в нём плюсы в сравнении с 450 V2.
1-Очень простая и жёсткая конструкция рамы.
2- Верхнее расположение мотора позволяет легко его обслуживать , а так же поднимает выше ЦТ, что должно положительно повлиять на лётные характеристики вертолёта в перевёрнутом полете и при выполнении фигур пилотажа.
3-Большая и прочная батарейная площадка, соответственно надёжное крепление батареи и минимизация её повреждений при краше. В V2 конструкция батарейной площадки ИМХО, верх технического идиотизма.
4-Удобное крепление серво-механизмов позволяет легко их крепить и обслуживать. Все тяги симметричны и одинаковы, как на Прошке, но крепление серв очень простое и легкодоступное.
5- Рама позволяет очень просто разместить электронику, лёгкая укладка проводов.
6- Очень грамотный узел крепления хвостовой балки, с ним не будет проблем с ослаблением натяжения ремня. Разрезной кейс и сквозные винты с самоконтрящимися гайками.
7- Дополнительная опора вала ОР под шестернёй авторотации.
Из минусов- некоторые запчасти специфичны:
-Удлинённый вал ОР 133мм
-Детали рамы
-Тарелка АП
-Узел опоры вала и крепления сервоприводов.
Но детали в интернете доступны.
Всё остальное- балка, ремень, шасси, канопа, основной ротор(кроме вала и тарелки), хвостовой ротор те же, что и на Алайноклонах.
Как приедет тушка- соберу в стоковом виде, с пластиком на ОР и ХР, попробую, как оно и если оправдает ожидания- будет оснащен металлическим хвостовым редуктором и ротором ФБЛ.
З.Ы. На Е-Bay он тут и тут есть. Баребон и с канопой и деревянными лопастями соответственно.
CopterX CX200, похожая компоновка
CopterX CX200, похожая компоновка
Ну это немного не в тему, это ж мелколёт. На буржуйских форумах им недовольны. У нас с ним имел дело MPetrovich. Схож в нём принцип крепления серв. Нижнего крепления вала нет. Рама тоже другого конструктива.
Нашёл вертолёт 450-го класса с этим конструктивом- это STORM 450.
Ну это немного не в тему, это ж мелколёт. На буржуйских форумах им недовольны. У нас с ним имел дело MPetrovich.
Я тоже им недоволен. Тоже имел с ним дело.
А по теме - думается, что после каждого более-менее серьезного краша раму менять придется.
насчет рамы - не знаю, ИМХО крепление серв тонковато. слишком длинный рычаг вала при краше может его расколбасить.
Как моё ИМХО, рама прочнее V2. Её держат несколько прочных поперечных элементов.
слишком длинный рычаг вала при краше может его расколбасить.
Не совсем понял, про какой рычаг речь?
основной вал закреплен в двух точках. внизу на раме и рядом вверху рамы. остальное торчит вверх. при краше вал будет гнуться в точке где стоит верхний подшипник и в точке где стоит пластина от проворота тарелки. так вот, узел крепления серв не сомнется? там тоже подшипники стоят? в руках бы покрутить, да дорого =)
Выскажу своё мнение, особо ничего хорошего в данной компановке не вижу.
а так же поднимает выше ЦТ, что должно положительно повлиять на лётные характеристики вертолёта в перевёрнутом полете и при выполнении фигур пилотажа.
С лихвой уберёт на нет, расположение аккумулятора который будет ниже и дальше.Да и при краше легко выдерет крепление всего узла ротора вместе с сервами от рамы. Да и компановка долеко не новая очень похожа на 3DX 450, только рама там однозначно прочнее
Ах ёлы палы нижнего блока с подшипником не заметил;), на 3D-X его нет.Это же какой вал длинный должен быть:).
Аккум от оси ОР расположен не дальше, а ниже или нет- по фото трудно понять
Да просто посмотрите на V2 край акума практически над пиньоном движка, а здесь.
Ах ёлы палы нижнего блока с подшипником не заметил;), на 3D-X его нет.Это же какой вал длинный должен быть:).
Да просто посмотрите на V2 край акума практически над пиньоном движка, а здесь.
Вал длиннее на 17мм, как раз чтоб встать на нижнюю опору.
ЦТ аккума в обоих вариантах находится приблизительно на оси шестерн- пиньон.
Да, но посмотрите насколько дальше от оси.
Я думаю, есть смысл не предполагать, а сравнить. Как только приедет тушка, соберу, промерю расположение аккума, а там и сравним.
когда будете потроха вешать, пофотайте пожалуйста.
Расположение аккумулятора в точности в том же месте, что и у V2.
Или вы его сделали в том же месте;), спорить не буду просто я всегда располагаю аккумулятор как вот здесь и по вашей фотке видно что там сантима 1.5 места чтобы поднять акум.А на STORM 450. акум уже упёрся.
Это же бывший 3DX 450 в версии B? Разве нет? Ну или очень на него похожая штука) (про шторм и его аналоги)
Да и компановка долеко не новая очень похожа на 3DX 450, только рама там однозначно прочнее
😉
юпс ) не заметил))
Или вы его сделали в том же месте;), спорить не буду просто я всегда располагаю аккумулятор как вот здесь и по вашей фотке видно что там сантима 1.5 места чтобы поднять акум.А на STORM 450. акум уже упёрся.
Я летаю на аккумах 2200 и всегда их цепляю максимально вперёд, насколько канопа позволяет, то есть как на фото. Иначе центровка задняя. Виновата большая и тяжёлая серва на хвост.
На Storm аккум упирается в выступ на раме, но надеюсь что это не критично для центровки.
Наконец выкроил время собрать эту вертушку. Собирал специально для чистоты эксперимента как в стоке, с пластиковыми головой и хвостом.
Сервы на перекос самые дешёвые Aeolian S0009 9g Servo.
Гироскоп Digital Gyro GY520
Серва на хвост GWS Park HPX.
Двигатель Turnigy 2836 3700kv.
Регулятор TowerPro H40A с дополнительным конденсатором 4700мкФ на выходе ВЕС.
Сборка и настройка очень просты. Сервы все симметрично установлены, подобрал качалки чтоб стояли под 90 градусов к серве, скрутил три тяги одинаковой длинны. Установил левелер и только одну серву пришлось чуть сдвинуть сабтриммером. В верхнем и нижнем положении тарелки коррекция эндпойнтами не понадобилась. Коллективный шаг выставил по 11 градусов, циклический по 7.
В ангаре поднял. висит ровно, управляется хорошо. Чуть подстроил чуйку гироскопа. Полетать в поле пока не удалось, у нас сильный ветер, грозовые дожди.
В перспективе будет оснащён метал. хвостом V3 , ФБЛ головой с Микробеастом, цифровыми сервами на перекос и хвост,регулятором TURNIGY K-Force 40A.
😃 Канопа особливо зачётная. Вот гирик правда стоит опасно, если что, три раза тфу тфу тфу, как раз под удар серволопаток попадает.
😃 Канопа особливо зачётная. Вот гирик правда стоит опасно, если что, три раза тфу тфу тфу, как раз под удар серволопаток попадает.
Про гирик, то да, знаю. Это так сказать, для проверки концепции собран, гирик на гелевой подушке прилеплен. Да и гирик недорогой, 16 уе. Вот только липучку кошерную жалко…😉
Чудо-вертолёт сегодня совершил 32-й полёт. Изначально я хотел на нём проверить концепцию дешёвого 450-го для новичка.
То есть собрал как он есть, с пластиковым ОР и ХР. Сервы по 1, 59 доллара, хвостовая серва за 9 долларов, гирик MEMS за 16 долларов, регуль за 12 долларов, лопасти деревяшки комплектные, канопа полиэтилен. Моторчик народный за 16,32 доллара. И я скажу, эксперимент удался. Летает, горки, петли, роллы делает, больше я не умею ничего.😉
Сегодня он ляжет под нож, будет оснащён ФБЛ головой с Ебея, Микробеастом, металлическим хвостом V3.
Вот только с сервами беда, пока хобби-кинг 933 попробую, заказал Savox SH-0255MG.