LH-450 kit 6CH 3D RC Helicopter GD

NARAJANA

Сергей, мне этот вертолёт тоже давно не давал покоя. На Лидерхобби его нет уже 5 месяцев в наличии, но неделю назад нашёл на Е-Bay и заказал. У меня есть в эксплуатации два 450 V2, собирался заказать и собрать Прошку, но увидев этот верт, решил попробовать его вместо Прошки.

Какие вижу в нём плюсы в сравнении с 450 V2.
1-Очень простая и жёсткая конструкция рамы.
2- Верхнее расположение мотора позволяет легко его обслуживать , а так же поднимает выше ЦТ, что должно положительно повлиять на лётные характеристики вертолёта в перевёрнутом полете и при выполнении фигур пилотажа.
3-Большая и прочная батарейная площадка, соответственно надёжное крепление батареи и минимизация её повреждений при краше. В V2 конструкция батарейной площадки ИМХО, верх технического идиотизма.
4-Удобное крепление серво-механизмов позволяет легко их крепить и обслуживать. Все тяги симметричны и одинаковы, как на Прошке, но крепление серв очень простое и легкодоступное.
5- Рама позволяет очень просто разместить электронику, лёгкая укладка проводов.
6- Очень грамотный узел крепления хвостовой балки, с ним не будет проблем с ослаблением натяжения ремня. Разрезной кейс и сквозные винты с самоконтрящимися гайками.

7- Дополнительная опора вала ОР под шестернёй авторотации.

Из минусов- некоторые запчасти специфичны:
-Удлинённый вал ОР 133мм
-Детали рамы
-Тарелка АП
-Узел опоры вала и крепления сервоприводов.

Но детали в интернете доступны.
Всё остальное- балка, ремень, шасси, канопа, основной ротор(кроме вала и тарелки), хвостовой ротор те же, что и на Алайноклонах.

Как приедет тушка- соберу в стоковом виде, с пластиком на ОР и ХР, попробую, как оно и если оправдает ожидания- будет оснащен металлическим хвостовым редуктором и ротором ФБЛ.
З.Ы. На Е-Bay он тут и тут есть. Баребон и с канопой и деревянными лопастями соответственно.

NARAJANA
Implex:

CopterX CX200, похожая компоновка

Ну это немного не в тему, это ж мелколёт. На буржуйских форумах им недовольны. У нас с ним имел дело MPetrovich. Схож в нём принцип крепления серв. Нижнего крепления вала нет. Рама тоже другого конструктива.

Нашёл вертолёт 450-го класса с этим конструктивом- это STORM 450.


Implex
NARAJANA:

Ну это немного не в тему, это ж мелколёт. На буржуйских форумах им недовольны. У нас с ним имел дело MPetrovich.

Я тоже им недоволен. Тоже имел с ним дело.
А по теме - думается, что после каждого более-менее серьезного краша раму менять придется.

RW9UAO

насчет рамы - не знаю, ИМХО крепление серв тонковато. слишком длинный рычаг вала при краше может его расколбасить.

NARAJANA

Как моё ИМХО, рама прочнее V2. Её держат несколько прочных поперечных элементов.

RW9UAO:

слишком длинный рычаг вала при краше может его расколбасить.

Не совсем понял, про какой рычаг речь?

RW9UAO

основной вал закреплен в двух точках. внизу на раме и рядом вверху рамы. остальное торчит вверх. при краше вал будет гнуться в точке где стоит верхний подшипник и в точке где стоит пластина от проворота тарелки. так вот, узел крепления серв не сомнется? там тоже подшипники стоят? в руках бы покрутить, да дорого =)

Val-ksd

Выскажу своё мнение, особо ничего хорошего в данной компановке не вижу.

NARAJANA:

а так же поднимает выше ЦТ, что должно положительно повлиять на лётные характеристики вертолёта в перевёрнутом полете и при выполнении фигур пилотажа.

С лихвой уберёт на нет, расположение аккумулятора который будет ниже и дальше.Да и при краше легко выдерет крепление всего узла ротора вместе с сервами от рамы. Да и компановка долеко не новая очень похожа на 3DX 450, только рама там однозначно прочнее

NARAJANA

Вал ОР опирается на три подшипника- два в верхнем узле крепления и один в нижнем. Гнуться будет как обычно- у верхнего подшипника. Аккум от оси ОР расположен не дальше, а ниже или нет- по фото трудно понять. Что до прочности- попробуем…😉

Val-ksd

Ах ёлы палы нижнего блока с подшипником не заметил;), на 3D-X его нет.Это же какой вал длинный должен быть:).

NARAJANA:

Аккум от оси ОР расположен не дальше, а ниже или нет- по фото трудно понять

Да просто посмотрите на V2 край акума практически над пиньоном движка, а здесь.

NARAJANA
Val-ksd:

Ах ёлы палы нижнего блока с подшипником не заметил;), на 3D-X его нет.Это же какой вал длинный должен быть:).
Да просто посмотрите на V2 край акума практически над пиньоном движка, а здесь.

Вал длиннее на 17мм, как раз чтоб встать на нижнюю опору.
ЦТ аккума в обоих вариантах находится приблизительно на оси шестерн- пиньон.

Val-ksd

Да, но посмотрите насколько дальше от оси.

NARAJANA

Я думаю, есть смысл не предполагать, а сравнить. Как только приедет тушка, соберу, промерю расположение аккума, а там и сравним.

11 days later
NARAJANA

Сегодня приехала тушка. Субьективно очень понравилась, рама очень жёсткая, толщина “карбона” 1,4мм.
Узел крепления промежуточного вала очень грамотный. Расположение аккумулятора в точности в том же месте, что и у V2. Фото прилагаю.

RW9UAO

когда будете потроха вешать, пофотайте пожалуйста.

Val-ksd
NARAJANA:

Расположение аккумулятора в точности в том же месте, что и у V2.

Или вы его сделали в том же месте;), спорить не буду просто я всегда располагаю аккумулятор как вот здесь и по вашей фотке видно что там сантима 1.5 места чтобы поднять акум.А на STORM 450. акум уже упёрся.