Отличия моделей серии HK-450

domoko

На ХобиКинге есть 5 моделей из 450-й серии

HK-450 CCPM 3D
HK-450GT CCPM 3D
HK-450MT CCPM 3D
HK-450GT Pro 3D Belt-Drive
HK-450TT PRO 3D Torque-Tube

С двумя последними вроде понятно - вал и ремень.
А первые три? Можно подробнее в чем разница?
Все ли запчасти для них взаимозаменяемы?

Александр_1-й

1-я - максимум пластика в голове и жопе, тушка люминий
2-я - голова и жопа металлические, тушка - карбон
3-я - то же самое, но тушка - люминий
Запчасти взаимозаменяемы все - это один и тот же клон с Алайн Т-рекс 450 В2

domoko

Александр, спасибо за ответ.
Вы как всегда на высоте! Ваше руководство по 450 - просто супер!

По прочности и весу: карбон или люминий?

Александр_1-й

Люминий можно выгнуть, карбон - только заменить. Но карбон на хоббях достаточно прочный, а уронить 450-ку так, чтобы разлетелся карбон - тоже надо постараться. Кроме того, есть сведения, что МТ и ГТ делают на разных заводах, и по качеству исполнения ГТ лучше. Во всяком случае ходили такие слухи, хотя лично меня качество МТ более чем устраивало, я на нем отлетал пол-года, сейчас парнишка в Киеве продолжает летать. В МТ подкупает то, что можно взять дешевый баребон-кит в качестве з/ч к нему.

binomax

ИМХО прошка с ремнем по конструктиву лучше. единственный минус - трудно ее фаршировать потому что рама узкая, зато сервы имеют одинаковую длину тяг и хвостовая серва в правильном месте. А раму там убить если только молотком специально стукнуть

Александр_1-й

И фаршировать, и ремонтировать. Чтобы до серв добраться надо пол-вертолета разобрать (снять одну половинку рамы). Но конструктив - чудо! И убить очень тяжко.