Отличия моделей серии HK-450

domoko

Александр, спасибо за ответ.
Вы как всегда на высоте! Ваше руководство по 450 - просто супер!

По прочности и весу: карбон или люминий?

Александр_1-й

Люминий можно выгнуть, карбон - только заменить. Но карбон на хоббях достаточно прочный, а уронить 450-ку так, чтобы разлетелся карбон - тоже надо постараться. Кроме того, есть сведения, что МТ и ГТ делают на разных заводах, и по качеству исполнения ГТ лучше. Во всяком случае ходили такие слухи, хотя лично меня качество МТ более чем устраивало, я на нем отлетал пол-года, сейчас парнишка в Киеве продолжает летать. В МТ подкупает то, что можно взять дешевый баребон-кит в качестве з/ч к нему.

binomax

ИМХО прошка с ремнем по конструктиву лучше. единственный минус - трудно ее фаршировать потому что рама узкая, зато сервы имеют одинаковую длину тяг и хвостовая серва в правильном месте. А раму там убить если только молотком специально стукнуть

Александр_1-й

И фаршировать, и ремонтировать. Чтобы до серв добраться надо пол-вертолета разобрать (снять одну половинку рамы). Но конструктив - чудо! И убить очень тяжко.