3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless

Коша

Во всем виноват Александр-1-ый! Написал в своих дневниках отзыв по этому верту. И мне захотелось ФБЛ. Главная причина выбора- понятная и простая настройка ФБЛ и доверие в вышеуказанному субьекту (не уверен-что Он знает о моем существовании:P). У меня есть Блейд 450 - которым очень доволен. О достоинствах и недостатках - не собираюсь вступать ни в какие дискусси- у каждого СВОЙ вкус! Но так -как я новичек-то часто падаю-соответственно есть ,простои, - а летать то хочется. Больший вертолет мне еще - рано (читай дорого). Поэтому решил-пока учиться на 450 (опять таки не повод для дискуссии).
Наконец то получил верт. Все-как описывал Александр 1-ый- добавить нечего- кроме того- чтро тарелка перекоса- ходила в обратном стику-направлении ( и у меня собака-а не кот). Поправил-благодаря блейдовцам (вот она-моя ненавязчивая любовь к Блейду и его аполагетам).
Первый взлет- сломал лыжи-причина-моя неуверенность. Буду профессионально расти.

Val-ksd

Рад за вас.Извините но не уловил смысла созданной вами темы. Или вы просто решили чтобы обладатели данного вертолёта делились здесь своим опытом и т.д. ?

Коша

Дело в том-что были вопросы -которые я задал в разделе Блейда- справедливо мне намекнули- что это оффтоп- поэтому- решил окрыть тему.
Были ( и есть ) проблемы со взлетом- подпрыгнул и сломал лыжи и лопасть. Пришлось поднастроить Ебар. Уверен-что и дальше будут вопросы по Ебару и верту- и чтобы не флудить в других темах-решил рашать проблемы в правильном месте.

Val-ksd:

чтобы обладатели данного вертолёта делились здесь своим опытом и т.д. ?

БЕЗУСЛОВНО!

К стати - уже 3 дня мучает вопрос- как настривается БЕК- через отдельно купленный программатор? Речь идет о

HobbyWing Platinum HV 40A High-Voltage

STZ

Коша,
Мне кажется, что ты не готов к такому аппарату! Зачем ты вообще его купил? Дождался бы Blade 450X. Он FBL, детали с B450 одинаковые на 80-90%.

Теперь по твоему горю: