3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless

Коша

Поменял липучку в Е-Баре на 1 миллиметровую. Благодаря этому ( читайте вашим советам- а последняя капля была-Стаса) - поднял чувствительность головы до 86 - больше- начинает трясти башкой- но это не 60 - которые были!
Вопрос- после краша во вставках хвостового слайдера-медных цилиндриках-застряли винты- наверное локтайт попал. Сегодня помучился и вытащил винты- НО - т.к. пришлось зажать их плоскогубцами и сделал царапины- соответственно вопрос- не повредят ли царапины- вкладыши алайновские-поэтому жалко.
И дополнительно- все таки потряхивает хвостом- вправо-влево- серва стоит хорошая- слайдер может быть повинен в этом?

moonchild
Коша:

И дополнительно- все таки потряхивает хвостом- вправо-влево- серва стоит хорошая- слайдер может быть повинен в этом?

Потряхивает при движении вверх/вниз, те когда шагом работаете?

Коша
moonchild:

Потряхивает при движении вверх/вниз, те когда шагом работаете?

Да.

moonchild

Так это у Ебар компенсация реактивного момента… так же есть компенсация хвоста на работу по циклику. Можете даже проверить на земле, только мотор отключите. Двигаете шагом вверх/вниз-машинка руля отрабатывает, двигаете цикликом - машинка руля отрабатывает.

Коша
moonchild:

Так это у Ебар компенсация реактивного момента

Ну тогда-все нормально. Можно летать не придираясь! Спасибо!😃

11 days later
Коша

Ребята! Выручайте! Крыша совсем уехала. Отрегулировал верт-летал отлично (для меня). Сегодня на взлете- метра 2 до земли было - оторвало линк- который к лопасти крепится. Упал на бок. В минусе фиксатор хвоста и авторотационная шестерня+хвостовая- смежная с ней. Ну и шаськи тю-тю. Все!
Начал чинить- почему то верт крутит волчком-против часовой. Лопасти в нуле- стоят + 20! Цапфы не гнутые-проверял.
Когда даю газ- тарелка идет вниз ( разве не должна идти вверх?). Совсем все перепуталось.

26 days later
Serenum

Получил на неделе от RC711 сабж - не без косяков. Из коробки бы он точно не полетел.

  1. Гнутый вал ОР. С гравировкой “ALZRC”. Как так пресловутые “мастера 3Д” умудрились, не понимаю. Заменил на запасной из крашкита. Комплектующие из крашкита сплошь безымянные, на балке только написано “ALZRC”.
  2. Шестерня авторотации с восьмеркой. Жаль что в краш-ките запасной не оказалось… Все остальные шестерни довольно плотно подогнаны друг к другу, тут я не нашел повода для допиливания.
  3. Вся тушка, судя по маркировке, это практически ALZRC. Голова, упоминаемая Александром-1 в дневнике, уже не та, не массивная, а обычная черная ALZRC. На хвостовой балке гравировка уже почившего магазина KEEP-RC.
  4. Регуль в раме стоял так, что просунуть ремешок для батареи не представлялось возможным. Регуль, собака, чуть шире рамы и поперек в ней не встанет. Попытался притянуть стяжками сбоку рамы - колхозно вышло, поэтому вставил его туда где он был. Встал с разворотом практически около мотора.
  5. До сих пор не могу понять - карбоновая таки рама или нет? 😃 Уж вроде и царапал и шоркал, все равно есть сомнения.

Но я считаю, что все эти косяки по мелочи. Качество кита пусть и не безупречное, но годное, своих денег точно стоит. Сегодня попробовал выпрямить гнутый вал - вроде бы получилось хорошо, поставлю вечером.

Александр_1-й
Serenum:

До сих пор не могу понять - карбоновая таки рама или нет?

Карбоновая, карбоновая… я свою уже поломал (на второй год эксплуатации), правда Тарот. Таки точно карбон 😉
Да просто посмотри на срезе, или тестером померяй.

1 month later
Коша

Приветствую всех. Знатоки электричества - подскажите- сегодня так весело 😁упал-что повредил провода от регулятора- немного содрал изоляцию и порвалось 3-4 ниточки проводов. Насколько это критично, и что с этим делать?

Ser-Kras

Фото в студию! Сколько (в процентах) порвалось и сколько осталось? Скорее всего некритично. Пропаять, да термоусадку одеть. В крайнем случае кембрик вдоль разрезать и одеть. Можно из термопистолета каплю клея капнуть.

Коша
Ser-Kras:

Фото в студию!

СПАСИБО! Прошу прощения-был зверски занят- не было времени ответить. Сделал- еще не испытал.

Коша

Может кто подскажет- регуль Хобби Винг зашел в режим программирования. Выходить из него не хочИт. Калибровал газ. Забиндил заново. Проверил провода и акк. Все в норме. Перед этим совешенно нормально настраивал Е-Бар. Все реагировало. С чего бы это? И как избавиться от этой гадости?
До этого- во время полета обороты пошли плавно вниз ( акк в норме!). Немедленно посадил.
Один из проводов канельку подпаянный.
Все - это все предыдущие подробности.