3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless
Потряхивает при движении вверх/вниз, те когда шагом работаете?
Да.
Так это у Ебар компенсация реактивного момента… так же есть компенсация хвоста на работу по циклику. Можете даже проверить на земле, только мотор отключите. Двигаете шагом вверх/вниз-машинка руля отрабатывает, двигаете цикликом - машинка руля отрабатывает.
Так это у Ебар компенсация реактивного момента
Ну тогда-все нормально. Можно летать не придираясь! Спасибо!😃
Ребята! Выручайте! Крыша совсем уехала. Отрегулировал верт-летал отлично (для меня). Сегодня на взлете- метра 2 до земли было - оторвало линк- который к лопасти крепится. Упал на бок. В минусе фиксатор хвоста и авторотационная шестерня+хвостовая- смежная с ней. Ну и шаськи тю-тю. Все!
Начал чинить- почему то верт крутит волчком-против часовой. Лопасти в нуле- стоят + 20! Цапфы не гнутые-проверял.
Когда даю газ- тарелка идет вниз ( разве не должна идти вверх?). Совсем все перепуталось.
Получил на неделе от RC711 сабж - не без косяков. Из коробки бы он точно не полетел.
- Гнутый вал ОР. С гравировкой “ALZRC”. Как так пресловутые “мастера 3Д” умудрились, не понимаю. Заменил на запасной из крашкита. Комплектующие из крашкита сплошь безымянные, на балке только написано “ALZRC”.
- Шестерня авторотации с восьмеркой. Жаль что в краш-ките запасной не оказалось… Все остальные шестерни довольно плотно подогнаны друг к другу, тут я не нашел повода для допиливания.
- Вся тушка, судя по маркировке, это практически ALZRC. Голова, упоминаемая Александром-1 в дневнике, уже не та, не массивная, а обычная черная ALZRC. На хвостовой балке гравировка уже почившего магазина KEEP-RC.
- Регуль в раме стоял так, что просунуть ремешок для батареи не представлялось возможным. Регуль, собака, чуть шире рамы и поперек в ней не встанет. Попытался притянуть стяжками сбоку рамы - колхозно вышло, поэтому вставил его туда где он был. Встал с разворотом практически около мотора.
- До сих пор не могу понять - карбоновая таки рама или нет? 😃 Уж вроде и царапал и шоркал, все равно есть сомнения.
Но я считаю, что все эти косяки по мелочи. Качество кита пусть и не безупречное, но годное, своих денег точно стоит. Сегодня попробовал выпрямить гнутый вал - вроде бы получилось хорошо, поставлю вечером.
До сих пор не могу понять - карбоновая таки рама или нет?
Карбоновая, карбоновая… я свою уже поломал (на второй год эксплуатации), правда Тарот. Таки точно карбон 😉
Да просто посмотри на срезе, или тестером померяй.
Приветствую всех. Знатоки электричества - подскажите- сегодня так весело 😁упал-что повредил провода от регулятора- немного содрал изоляцию и порвалось 3-4 ниточки проводов. Насколько это критично, и что с этим делать?
Фото в студию! Сколько (в процентах) порвалось и сколько осталось? Скорее всего некритично. Пропаять, да термоусадку одеть. В крайнем случае кембрик вдоль разрезать и одеть. Можно из термопистолета каплю клея капнуть.
Может кто подскажет- регуль Хобби Винг зашел в режим программирования. Выходить из него не хочИт. Калибровал газ. Забиндил заново. Проверил провода и акк. Все в норме. Перед этим совешенно нормально настраивал Е-Бар. Все реагировало. С чего бы это? И как избавиться от этой гадости?
До этого- во время полета обороты пошли плавно вниз ( акк в норме!). Немедленно посадил.
Один из проводов канельку подпаянный.
Все - это все предыдущие подробности.