HK-450TT PRO V2 Flybarless

level
blagovoz:

хвостовая серва практически постоянно жужжит - может это ФБЛ так работает?

это как же она жужжать должна чтоб её слышно было. вчера первый облёт делал, никаких жужжаний не слышал. до этого держа в руке над головой раскручивал, тоже посторонних звуков не было

mfilitovich
blagovoz:

Нарисовалась одна проблема - хвост постоянно уносит против часовой стрелки - в чем омжет быть дело?

Возможно не хватает оборотов.

Grandmaster
blagovoz:

хвостовая серва практически постоянно жужжит

нормальная работа цифровой сервы

level
blagovoz:

хвост постоянно уносит против часовой стрелки - в чем омжет быть дело?

похоже либо хвост в режиме нормал и не оч. хорошо выставлена предкомпенсация либо чуйка гиро в аппе мало установлена

blagovoz

Ну хвост в режиме нормал у меня стоит ))) а в каком надо?

Завтра поменяю хвостовые лопасти (разлохматились) и попробую потренироваться в разных режимах хвоста. И с оборотами поэкспериментирую. А в остальном - подлетает проде ровно, все крутится и ничего не отвалилось )))

Alex71
blagovoz:

а в каком надо?

В режиме удержания, лучше будет…

level
blagovoz:

Ну хвост в режиме нормал у меня стоит ))) а в каком надо?

в нормале почти никто не летает. нужно именно режим удержания. должен соответствующий св.диод на гиро (или на ФБЛ) гореть. чтобы в нормале не уводило хвост нужно хорошо предкомпенсацию настраивать

blagovoz

ничего не понимаю. Сегодня пробовал в режиме удержания. Хвот уводит вправо. Тоже при увеличении оборотов. Если стик резко влево - верт начинает крутить по часовой. Короче все мои полеты это волчек то в одну то в другую сторону… Ничегонипонимаю

STZ
blagovoz:

Если стик резко влево - верт начинает крутить по часовой. Короче все мои полеты это волчек то в одну то в другую сторону… Ничегонипонимаю

Если стик руддера влево - то верт должен крутиться против часовой (хвостом вправо)!

Посмотрите повнимательнее! Либо надо реверс сервы в FBL, либо реверс Rudd в аппе! Но только надо знать что конкретно, там одно другого не заменяет. Может оказаться что и то и то надо реверснуть. Это по ходу ваш случай, но гарантировать не могу! Сам не асс! 😃

blagovoz

ооо надо все повнимательнее проверить. Наверное что-то в реверсе у меня стоит

еще и болт м2х12 обломало, которым fl control arm прикручивается. буду искать такой у нас

3 months later
Val-ksd

Можно конечно и сообразить, только зачем если есть что нужно.

Korny

Спасибо, но далеко от дома. Пилотажик буквально в 10-ти минутах от дома. Поэтому мне бы из пилотажевского ассортимента.

Val-ksd

Тогда первые два варианта нужно мерить растояние между стойкам подойдут ли, а третий вариант наверно самый оптимальный. Единтственное что на прошке крепёж стойки идёт одним винтом по центру и фиксация стоек идёт за счёт направляющих бортиков по краям. На всех приведённых вами этих бортиков нет.

NARAJANA

Последний вариант шасси, что с металлическими лыжами можно прикрутить на Прошку. В центре отверстие на 2,5мм сверлим, и прикручиваем.

Val-ksd:

фиксация стоек идёт за счёт направляющих бортиков по краям.

И без этих бортиков никуда не денутся стойки.

Val-ksd

Да понятно что никуда не денутся, просто с бортиками жёсче держатся будут на раме.

2 months later
Berlaga
blagovoz:

realflight basic сейчас.

Здравствуйте у меня тоже realflight basic и есть проблема с ветром а точнее с круговым ветром. Поднимаю вертолёт и его начинает носить по большому кругу. Если вы вкурсе то как с этим безобразием бороться?