ну вот и он: hk-550gt!

vadson

На самом деле, Руслан поменял не все, написан список что он поменял сейчас. Менялось потому что стандартное использовать было не возможно, а не по какому то там желанию. Изначально кит был куплен как бюджетный вариант, как видите он оказался совсем не бюджетным. При этом, как только онначнет на нем активно летать надо будет как минимум поменять еще хвост. Соб-но в ките из полезного это рама, ну и башка ничего, остальное утиль.
Для тех кто не хочет наступать на грабли, предложения есть! Это купить КДС иннову 550 супер комбо и тарится дешевыми з/ч на хоббях, что будет очень не плохим решением., Второе купить новую 550 от Алайн супер комбо ДФС., с очень хорошим комплектом электроники., но дальнейшие краши на Алайне будут малость дороже, если Вы будете падать, а падать Вы будете 😃. Стоимость самих расходников не сильно разница, между алайном и КДС, но вот карданный хвост и ремень, от этого и набегает стоимость ремонта при хорошем краше. В алайне сразу попадаешь обычно на кардан + редуктора,чего в ремне соб-но может не быть. В общем как есть, так есть.
Я себе купил Алайн супер комбо - только положительные эмоции!

STZ
vadson:

Я себе купил Алайн супер комбо - только положительные эмоции!

А вот новая 550-ка от Align! flying-hobby.com/…/trex-550e-dfc-combo-p-10939.htm…

Цена (725$ без 3GX) - вообще сказка! Тему клона можно закрывать, ИМХО! 😉

sagemru

Возможно не так все и плохо с hk550😁
Обязательно нужно учесть что за эти деньги я получил неплохой краш пак, т.к. многие запчасти идут по несколько в комплекте.
Если подходить по хорошему, то наверное вариант имеет место быть.
Что нужно заметить кретически и что можно не менять.
Обязательно под замену:
-основной вал
-обгонка с шестеренками
-тяга задней сервы(тонкая + короткая)
-пиньон(наверное и родной межет быть, но я заметил пыль от главной шестерни, и наверное он не совсем качественный)
-все линки и шарики как следствие
Все остальное это по желанию, полетит и так.

Надо заметить, что кит отличается отсутствием очень многих мелких элементов, в процесмсе сборки очень много чего пришлось докупать, проставки, качалки и т.д.
Говорить о надежности рано, он еще и не летал толком, пару акков зависал только.
Есть проблема с хвостом, пока причина не ясна, хвост сильно дрейфует.
либо серва либо fbl тарот или слайдер.
Что-то мне подсказывает что это тарот? но и серва спринг рс вполне может глючить.
Хотя на 450 у меня стоит спринг и нареканий нет, выдержала уже полетов 50-60 (правда очень скромных по нагрузке)

Diman79
sagemru:

Обязательно под замену:
-основной вал
-обгонка с шестеренками
-тяга задней сервы(тонкая + короткая)
-пиньон(наверное и родной межет быть, но я заметил пыль от главной шестерни, и наверное он не совсем качественный)
-все линки и шарики как следствие
Все остальное это по желанию, полетит и так.

воооот это ближе к истине! о том и речь “довести до идеала” и “чтоб хорошо летело” понятия весьма разные, для меня допустим второго пункта достаточно (пока!) но есть и третий вариант “полностью из коробки” - это когда даже очевидный брак низкокачественных клонов не меняется, я счас не говорю о КДС/оригинале алайна и тд я говорю о низкокачественных клонах типо HK/коптер, отсюда следует, человек определяется до покупки что он хочет на выходе получить если вариант 2-3 то HK вполне, если же человек пусть даже не гуру вертолетного пилотажа а просто очень уверенно летающий то брать хлам от хобикинга и подобных смысла нет, есть более качественные тушки и всем они давно известны даже такому начинающему как я)))) а как эксперимент Руслана очень даже интересен

3 months later
Терминатор

Ну что, у кого-нибудь полетел вертолёт в стоковой комплектации ( в смысле тушки), или с 550-ым “хоккеем” всё так плохо?.. Руки чешутся взять попробовать, пока время позволяет:)

Александр_1-й
Терминатор:

Руки чешутся взять попробовать, пока время позволяет

Зачем? Бери ввинрц 550, который проверен уже кучей людей. Разница в цене там - копейки, но нуль гемороя на голову.