Outrage velocity 50N2 колокол сцепления.

CobraGT

Добрый денёк. При сборке своего зверя обнаружил, что в собранном состоянии механизм сцепления и пуска двигателя, как то не очень свободно вращаются относительно друг друга. В определённом положении стартового вала колокол вращается легко, повернёшь чуток стартовый вал и при вращении колокола происходит как бы заедание в определенном месте. Уже голову совсем сломал. Все детали механизма идеально ровные, грешу правда на соосность потшибников в блоке крепления. Мож у кого, что то подобное было ? Коллеги моделисты мне говорят:- притрётся 😃. Я конечно понимаю шутку, но там 16 тыщ оборотов и хочется идеальности.

7 days later
karabox

Привет, у меня было что то подобное на 50 лосе, вылечил так :

закрепил мотор а верхний блок который колокол держит - закрепил после (помня про зазор на передаче), в результате получилось нормально - ничего не клинит.
Примечательно то что по началу я крепил верхний блок а потом под него мотор подстраивал - пот тогда подклинивало.

CobraGT

Спасибо за ответ. Проблемма возникала до установки на раму. Я это вроде вылечил, там действительно отсутствовала соосность потшипников. Сейчас всё ок. А центровка мотора относительно сцепления по моему производится путём ослабления винтов крепления мотора к алюминевой раме. Других способов я не вижу, так как свободного хода на otrage в раме нет по определению.

karabox

а у меня в карбоновых боковинах, куда моторама крепится, не отверстия а пазы для того что бы моторама двигалась