outrage velocity 50 первый двс

Popesko

Вобщем подарили мне по случаю вот такой КИТ Точней я сам его выбрал в качестве подарка. Сам уже давно летаю, но у меня только электрички а тут захотелось дыма, гари и шума мотора. Пока этот кусочек счастья ко мне добирается, понемного начинаю комплектовать. Т.к. опыта с ДВС нет появились ряд вопросов

  1. Слышал про СМАРТКАРБ, как я понял для контроля температуры. Что за приблуда и насколько она нужна?
  2. Борт планируется от батареи напрямую (сервы до 8,4 В по мануалу) как правильно подать питание? Я так понимаю через выключатель и в приемник. Припаять провода от батареи к тоненьким чтоб в приемник впиндюрить?
  3. Двигатель еще не заказывал, но посматриваю в сторону ЭТОГО кто что скажет по этому поводу?
  4. Подскажите что необходимо дополнительно для сборки, имеется ввиду мелоч всякая (трубки, краники, фильтр, доп бак и т.д.)
    Вопросы не все но пока этим ограничусь. Зарание спасибо.
kln90

по мотору - бери лучше вот такой - www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

Смакрткарб - ну так сказать - он нафиг не нужен. Настроил моторчик нормально и дальше туда лазить кроме как на щёлчёк вперёд-назад от температуры воздуха.

Борт - можно поставить разъём, а от разъёма до приёмника уже бортовой выключатель. ВЫключателем рвёшь минус и всё. разъём - это для того, чтою была возможность поменять бортовые батареи в поле и т.д

Для нормальной работы потребуются
1)топливный фильтр (я себе взял с микросферой внутри)
2)Доп бак – год без негор отлетал - ниразу мотор ни заглох в воздухе . Т.е впринципе не нужен.
3) Трубку топливную взять. Желательно чтоб стенки были потолще (она переламывается меньше)
4) Свечной ключ

Для стартов - стартер, помпа, накал на свечу

Popesko

Свечи как я понял- расходники? Нужно ли мутить бортовой подкал? Чем (кроме цены) этот двигатель лучше?

kln90