outrage velocity 50 первый двс
Вобщем подарили мне по случаю вот такой КИТ Точней я сам его выбрал в качестве подарка. Сам уже давно летаю, но у меня только электрички а тут захотелось дыма, гари и шума мотора. Пока этот кусочек счастья ко мне добирается, понемного начинаю комплектовать. Т.к. опыта с ДВС нет появились ряд вопросов
- Слышал про СМАРТКАРБ, как я понял для контроля температуры. Что за приблуда и насколько она нужна?
- Борт планируется от батареи напрямую (сервы до 8,4 В по мануалу) как правильно подать питание? Я так понимаю через выключатель и в приемник. Припаять провода от батареи к тоненьким чтоб в приемник впиндюрить?
- Двигатель еще не заказывал, но посматриваю в сторону ЭТОГО кто что скажет по этому поводу?
- Подскажите что необходимо дополнительно для сборки, имеется ввиду мелоч всякая (трубки, краники, фильтр, доп бак и т.д.)
Вопросы не все но пока этим ограничусь. Зарание спасибо.
по мотору - бери лучше вот такой - www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Смакрткарб - ну так сказать - он нафиг не нужен. Настроил моторчик нормально и дальше туда лазить кроме как на щёлчёк вперёд-назад от температуры воздуха.
Борт - можно поставить разъём, а от разъёма до приёмника уже бортовой выключатель. ВЫключателем рвёшь минус и всё. разъём - это для того, чтою была возможность поменять бортовые батареи в поле и т.д
Для нормальной работы потребуются
1)топливный фильтр (я себе взял с микросферой внутри)
2)Доп бак – год без негор отлетал - ниразу мотор ни заглох в воздухе . Т.е впринципе не нужен.
3) Трубку топливную взять. Желательно чтоб стенки были потолще (она переламывается меньше)
4) Свечной ключ
Для стартов - стартер, помпа, накал на свечу
по мотору - бери лучше вот такой - www.infinity-hobby.com/main/p...899b1cbd8adf04
На будущее тоже присматривался к этому движку, а какие плюсы у него?
У меня 53й мотор - могу сказать одно - паровоз.
вот про 56й почитайте. - heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7504.0
Вобщем цена \качество - наилучшее
Свечи как я понял- расходники? Нужно ли мутить бортовой подкал? Чем (кроме цены) этот двигатель лучше?
Нет, не расходники . За 25 литров топлива - ниразу свеча не горела (3 раза тьфу.) Обкатал на одной, потом снял её. И поставил новенькую из комплекта R3. И вот на ней 25 литров без каких либо нареканий.
Чем (кроме цены) этот двигатель лучше?
Ресурс у Рэдлайнов больше.Трубу к 56 желательно Куртисовскую,да и к 53 она оптимальна.
а где прикупить? не могу найти в стоке.
На Ебэе проскакивали.И Оутрэйджевская из серии EVO внешне очень похожа.На ХД они сейчас 29 енотов стоят.
Вот в наличии - amainhobbies.com/…/RC-Helicopters-Engines-Accessor…
вот ещё - www.fast-lad.co.uk/store/index.php?cPath=25_394_95…
Магазины отличные
Вот в наличии - www.amainhobbies.com/index.ph...-to-50-Engines
Вопрос был наверное про трубу,а не про мотор.
вот глушак - fast-lad.co.uk/…/tt9729_redline_hi-flow_muffler-p-…
Не забудь про говернер. Самый простой и надежный - алайновский. Но на двух банках работать не будет. 8.4В поддерживает MultiGov Pro. Но тогда и серва нужна HV.
Если все таки алайновский говер и обычная серва на газ - то используй регулятор питания каналов газа типа такого. Он понижает до 5.2 оба канала.
С подкалом реши. Есть несколько вариантов бортового двух основных типов. С питанием и управлением по каналу, и с питанием от борта и управление кнопкой на борту. Для первого варианта необходим дополнительный канал. Для второго нет. То есть если приемник у тебя семиканальный - то будут проблемы с подключением подкала.
Выбор подкалов на том же директе весьма широк.
В общем по киту рекомендации следующие: в запчастях бери стойки шасси от 90-го лося. Будь внимателен при сборке блока промежуточных рычагов. Промежуточная качалка хвоста - замени на алайновскую, проще и надежней.
Удачи!
PS Труба должна идти в ките.
Вот это понятно гувер www.ebay.com/itm/…/280792004962, а это что за регулятор www.ebay.com/itm/…/260884157775 ?
Это БЭК + подкал на свечу+ кнопка. Удобная вещь впринципе.
В том то и дело не хочу использовать регулятор( зачем лишний вес) посему все сервы планируются HV. А есть смысл в управляемом с пульта подкале? Нельзя его включить и нихай весь полет работает. Может я что не так понял? И еще интересно подойдет труба из кита для редлайна 56-го?
Смотря какой кит… Они комплектуются разными глушителями. OS/YS50, OS55, YS56. Узнавай у продавца, может ли он предложить варианты. И проработай вопросы совместимости с RL56.
Подкал весь полет работать не должен.
опана! у меня приемыш п-на 7 каналов. И как посоветуете быть с накалом? Проблематично договариваться с продавцом кит уже в пути. Как приедет посмотрим какая труба. И еще. какую серву посоветуете на газ(HV) как я понимаю серва на газ желательно пошустрей?
Серву такую же как на голову. Говернер на 2 банки такой. Подкал такой с такой кнопкой
Как Вам такая подпорка для газа Серва Гувернер Регулятор
Верный курс.
Да. Но сами лыжи не обязательно. Только стойки. Диаметр лыж тот же.
Качалка именно эта.
И еще интересно подойдет труба из кита для редлайна 56-го?
Подойдет по креплению и 50 и 55 для ОСа.Только 55 не работает толком с РЛ56.
Пробовал ставил.РЛ53 с Куртисовской дудкой веселее прет чем 56 с Рыжиковой трубой.
пардоньте дядьки, если пропустил по теме, но как быть с питанием гироскопа, если вы собрались напрямую пихать в приемник 2s lipo? нужно приемник с беком брать. тогда сервы на газ и хвост можно человеческие поставить, не страшиться за судьбу гироскопа и прочей электроники…
т.е. типа такого espritmodel.com/spektrum-ar7110-24ghz-dsmxdsm2-hel… - не реклама.
Читаем ТТХ системы
все пытался понять, как ты все запитывать собираешься. с одной стороны регулятор бортового напряжения на 6v, с другой - хайвольтажные сервы на перекос… поясни, а-то я не совсем понимаю. или ты хочешь hv-сервы 6-ю вольтами кормить?