outrage velocity 50 первый двс

alex_46
Popesko:

Чем (кроме цены) этот двигатель лучше?

Ресурс у Рэдлайнов больше.Трубу к 56 желательно Куртисовскую,да и к 53 она оптимальна.

Popesko

а где прикупить? не могу найти в стоке.

alex_46

На Ебэе проскакивали.И Оутрэйджевская из серии EVO внешне очень похожа.На ХД они сейчас 29 енотов стоят.

beatl

Не забудь про говернер. Самый простой и надежный - алайновский. Но на двух банках работать не будет. 8.4В поддерживает MultiGov Pro. Но тогда и серва нужна HV.
Если все таки алайновский говер и обычная серва на газ - то используй регулятор питания каналов газа типа такого. Он понижает до 5.2 оба канала.
С подкалом реши. Есть несколько вариантов бортового двух основных типов. С питанием и управлением по каналу, и с питанием от борта и управление кнопкой на борту. Для первого варианта необходим дополнительный канал. Для второго нет. То есть если приемник у тебя семиканальный - то будут проблемы с подключением подкала.
Выбор подкалов на том же директе весьма широк.

В общем по киту рекомендации следующие: в запчастях бери стойки шасси от 90-го лося. Будь внимателен при сборке блока промежуточных рычагов. Промежуточная качалка хвоста - замени на алайновскую, проще и надежней.
Удачи!

PS Труба должна идти в ките.

kln90

Это БЭК + подкал на свечу+ кнопка. Удобная вещь впринципе.

Popesko

В том то и дело не хочу использовать регулятор( зачем лишний вес) посему все сервы планируются HV. А есть смысл в управляемом с пульта подкале? Нельзя его включить и нихай весь полет работает. Может я что не так понял? И еще интересно подойдет труба из кита для редлайна 56-го?

beatl

Смотря какой кит… Они комплектуются разными глушителями. OS/YS50, OS55, YS56. Узнавай у продавца, может ли он предложить варианты. И проработай вопросы совместимости с RL56.
Подкал весь полет работать не должен.

Popesko

опана! у меня приемыш п-на 7 каналов. И как посоветуете быть с накалом? Проблематично договариваться с продавцом кит уже в пути. Как приедет посмотрим какая труба. И еще. какую серву посоветуете на газ(HV) как я понимаю серва на газ желательно пошустрей?

Как Вам такая подпорка для газа Серва Гувернер Регулятор

beatl

Серву такую же как на голову. Говернер на 2 банки такой. Подкал такой с такой кнопкой

Popesko:

Как Вам такая подпорка для газа Серва Гувернер Регулятор

Верный курс.

Popesko
beatl:

в запчастях бери стойки шасси от 90-го лося. Будь внимателен при сборке блока промежуточных рычагов. Промежуточная качалка хвоста - замени на алайновскую, проще и надежней.

Это такие КАЧАЛКА Лыжи

beatl

Да. Но сами лыжи не обязательно. Только стойки. Диаметр лыж тот же.
Качалка именно эта.

alex_46
Popesko:

И еще интересно подойдет труба из кита для редлайна 56-го?

Подойдет по креплению и 50 и 55 для ОСа.Только 55 не работает толком с РЛ56.
Пробовал ставил.РЛ53 с Куртисовской дудкой веселее прет чем 56 с Рыжиковой трубой.

1 month later
Graf_in

пардоньте дядьки, если пропустил по теме, но как быть с питанием гироскопа, если вы собрались напрямую пихать в приемник 2s lipo? нужно приемник с беком брать. тогда сервы на газ и хвост можно человеческие поставить, не страшиться за судьбу гироскопа и прочей электроники…
т.е. типа такого espritmodel.com/spektrum-ar7110-24ghz-dsmxdsm2-hel… - не реклама.

Graf_in

все пытался понять, как ты все запитывать собираешься. с одной стороны регулятор бортового напряжения на 6v, с другой - хайвольтажные сервы на перекос… поясни, а-то я не совсем понимаю. или ты хочешь hv-сервы 6-ю вольтами кормить?

Val-ksd

Артём второй пост ниочём, без обид.Если невнимательно читаете или не в теме то зачем постить.Пост 18 смотрим я понимаю регулятор вы пропустили?

По моему всё легко и просто, весь борт питается от двух ли по к примеру, только серва газа с гувером через регуль 6-ю вольтами.

Popesko
Val-ksd:

весь борт питается от двух ли по к примеру, только серва газа с гувером через регуль 6-ю вольтами.

Именно так и планировал