outrage velocity 50 первый двс
В том то и дело не хочу использовать регулятор( зачем лишний вес) посему все сервы планируются HV. А есть смысл в управляемом с пульта подкале? Нельзя его включить и нихай весь полет работает. Может я что не так понял? И еще интересно подойдет труба из кита для редлайна 56-го?
Смотря какой кит… Они комплектуются разными глушителями. OS/YS50, OS55, YS56. Узнавай у продавца, может ли он предложить варианты. И проработай вопросы совместимости с RL56.
Подкал весь полет работать не должен.
опана! у меня приемыш п-на 7 каналов. И как посоветуете быть с накалом? Проблематично договариваться с продавцом кит уже в пути. Как приедет посмотрим какая труба. И еще. какую серву посоветуете на газ(HV) как я понимаю серва на газ желательно пошустрей?
Серву такую же как на голову. Говернер на 2 банки такой. Подкал такой с такой кнопкой
Как Вам такая подпорка для газа Серва Гувернер Регулятор
Верный курс.
Да. Но сами лыжи не обязательно. Только стойки. Диаметр лыж тот же.
Качалка именно эта.
И еще интересно подойдет труба из кита для редлайна 56-го?
Подойдет по креплению и 50 и 55 для ОСа.Только 55 не работает толком с РЛ56.
Пробовал ставил.РЛ53 с Куртисовской дудкой веселее прет чем 56 с Рыжиковой трубой.
пардоньте дядьки, если пропустил по теме, но как быть с питанием гироскопа, если вы собрались напрямую пихать в приемник 2s lipo? нужно приемник с беком брать. тогда сервы на газ и хвост можно человеческие поставить, не страшиться за судьбу гироскопа и прочей электроники…
т.е. типа такого espritmodel.com/spektrum-ar7110-24ghz-dsmxdsm2-hel… - не реклама.
Читаем ТТХ системы
все пытался понять, как ты все запитывать собираешься. с одной стороны регулятор бортового напряжения на 6v, с другой - хайвольтажные сервы на перекос… поясни, а-то я не совсем понимаю. или ты хочешь hv-сервы 6-ю вольтами кормить?
Артём второй пост ниочём, без обид.Если невнимательно читаете или не в теме то зачем постить.Пост 18 смотрим я понимаю регулятор вы пропустили?
По моему всё легко и просто, весь борт питается от двух ли по к примеру, только серва газа с гувером через регуль 6-ю вольтами.
весь борт питается от двух ли по к примеру, только серва газа с гувером через регуль 6-ю вольтами.
Именно так и планировал
я понимаю регулятор вы пропустили
невнимательно посмотрел на сам регуль.
Именно так и планировал
а по мне, так решение с приемником значительно изящнее, а тут куча проводов будет висеть…
Так то оно так , только для моей JR таких приемников нет, она у меня DSM J.
а тут куча проводов будет висеть…
Да всего то добавляется регуль на гувер с сервой газа, какая куча проводов? Что так ,что так ,я не вижу особой разницы.Питание от ли-по подаётся на приёмник дальше всё как обычно за исключением установки в разрыв регуля на гувер с газом.
Так то оно так , только для моей JR таких приемников нет, она у меня DSM J.
ну, jr делает такие приемники - espritmodel.com/jr-r1222x-24ghz-dsmxdsm2-powersafe…
просто надо смотреть в джапанских магазинах, а не в американских.
Да всего то добавляется регуль
- регуль на 2 канала, а в системе 2 сервы и говер. т.е. нужно 2 таких регуля ставить, либо серву на газ или хвост брать хайвольтажную.
- провода от серв и говера в регуль, провода из регуля в микробист. там пучок приличный будет. а учитывая количество места на волосатом под электронику - все это будет некрасиво.
блин, или приемник подключать через этот регуль? ну нарисуйте схемку, интересно ж.
Да что непонятного? Планируется все сервы кроме газа использовать HV. Серва газа и гувер будут питаться от регулятора.
А поиск соответстующего приемника с модуляцией DSM J я не нашел. Буду рад если таковые найдутся.Сглупил с покупкой аппы теперь мучаюсь.
Не забудь про говернер. Самый простой и надежный - алайновский. Но на двух банках работать не будет. 8.4В поддерживает MultiGov Pro. Но тогда и серва нужна HV. Если все таки алайновский говер и обычная серва на газ - то используй регулятор питания каналов газа типа такого. Он понижает до 5.2 оба канала.
Питается через понижающий регуль только связка говер с сервой газа.Всё остальное включая серву хвоста питает ли-по.Блин ну какая схема то нужна? Ли-по подключается непосредственно к приёмнику с него всё запитывается, и микробист и все сервы HV, только на каналы идущие на серву газа и гувер в разрыв ставится регуль.Всё.
Озадачился покупкой первого ДВС, выбор пал на VELOCITY 50 N2. Может, кто из уважаемого сообщества, что сказать о данном вертолете, может, у кого уже летает?😃
Тарек просто уважает Аутрэйдж. А это не может быть плохим отзывом.