outrage velocity 50 первый двс

Graf_in

все пытался понять, как ты все запитывать собираешься. с одной стороны регулятор бортового напряжения на 6v, с другой - хайвольтажные сервы на перекос… поясни, а-то я не совсем понимаю. или ты хочешь hv-сервы 6-ю вольтами кормить?

Val-ksd

Артём второй пост ниочём, без обид.Если невнимательно читаете или не в теме то зачем постить.Пост 18 смотрим я понимаю регулятор вы пропустили?

По моему всё легко и просто, весь борт питается от двух ли по к примеру, только серва газа с гувером через регуль 6-ю вольтами.

Popesko
Val-ksd:

весь борт питается от двух ли по к примеру, только серва газа с гувером через регуль 6-ю вольтами.

Именно так и планировал

Graf_in
Val-ksd:

я понимаю регулятор вы пропустили

невнимательно посмотрел на сам регуль.

Popesko:

Именно так и планировал

а по мне, так решение с приемником значительно изящнее, а тут куча проводов будет висеть…

Popesko

Так то оно так , только для моей JR таких приемников нет, она у меня DSM J.

Val-ksd
Graf_in:

а тут куча проводов будет висеть…

Да всего то добавляется регуль на гувер с сервой газа, какая куча проводов? Что так ,что так ,я не вижу особой разницы.Питание от ли-по подаётся на приёмник дальше всё как обычно за исключением установки в разрыв регуля на гувер с газом.

Graf_in
Popesko:

Так то оно так , только для моей JR таких приемников нет, она у меня DSM J.

ну, jr делает такие приемники - espritmodel.com/jr-r1222x-24ghz-dsmxdsm2-powersafe…
просто надо смотреть в джапанских магазинах, а не в американских.

Val-ksd:

Да всего то добавляется регуль

  1. регуль на 2 канала, а в системе 2 сервы и говер. т.е. нужно 2 таких регуля ставить, либо серву на газ или хвост брать хайвольтажную.
  2. провода от серв и говера в регуль, провода из регуля в микробист. там пучок приличный будет. а учитывая количество места на волосатом под электронику - все это будет некрасиво.

блин, или приемник подключать через этот регуль? ну нарисуйте схемку, интересно ж.

Popesko

Да что непонятного? Планируется все сервы кроме газа использовать HV. Серва газа и гувер будут питаться от регулятора.

А поиск соответстующего приемника с модуляцией DSM J я не нашел. Буду рад если таковые найдутся.Сглупил с покупкой аппы теперь мучаюсь.

Val-ksd
beatl:

Не забудь про говернер. Самый простой и надежный - алайновский. Но на двух банках работать не будет. 8.4В поддерживает MultiGov Pro. Но тогда и серва нужна HV. Если все таки алайновский говер и обычная серва на газ - то используй регулятор питания каналов газа типа такого. Он понижает до 5.2 оба канала.

Питается через понижающий регуль только связка говер с сервой газа.Всё остальное включая серву хвоста питает ли-по.Блин ну какая схема то нужна? Ли-по подключается непосредственно к приёмнику с него всё запитывается, и микробист и все сервы HV, только на каналы идущие на серву газа и гувер в разрыв ставится регуль.Всё.

1 month later
Nevada

Озадачился покупкой первого ДВС, выбор пал на VELOCITY 50 N2. Может, кто из уважаемого сообщества, что сказать о данном вертолете, может, у кого уже летает?😃

moonchild

Тарек просто уважает Аутрэйдж. А это не может быть плохим отзывом.

alex_46

Вторая версия некая помесь первой(голова и трансмиссия) и фьюжика(хвост)и обновленная рама.Хорошо лететь будет.На палке планируется или ФБЛ?
Так Тарэк тест пилот Аутрйэджа и этим все сказано.

Nevada
alex_46:

Вторая версия некая помесь первой(голова и трансмиссия) и фьюжика(хвост)и обновленная рама.Хорошо лететь будет.На палке планируется или ФБЛ?
Так Тарэк тест пилот Аутрйэджа и этим все сказано.

планирую сразу ФБЛ ,так как уже перевел электричку на микробист, но сюда поставлю вот такую новинку helidirect.com/spektrum-ar7200bx-7ch-dsmx-flybarle…, вся остальная начинка пока обдумывается.Летать есть на чем, по этому 50 буду собирать и комплектовать вдумчиво, с толком с расстановкой.😁

alex_46

Система то таже-Микробист.С ФБЛ Велик гораздо интереснее летает и ровнее(у меня есть и на палке и ФБЛ)на первом уже не летаю даже.Моторчик еще на него помощнее и очень веселый верт получится.

Nevada
alex_46:

Моторчик еще на него помощнее и очень веселый верт получится.

очень надеюсь на это!😒

Nevada

Покупать сервы Outrage на вертолет посчитал для себя роскошью (хоть и очень хотелось). По этому выбор пал на
Savox SC-1258TG – перекос
Savox SH-1290MG – хвост, газ.
Если ошибся в выборе хотел бы услышать критику.😎

ZVER
Nevada:

Savox SC-1258TG – перекос

Пробовали и савокс и его копию от алайн, вывод сделан уже давно, все это китайские побрекушки.
Либо Футваба БЛС или если дёшево и летать то HYPERION ATLAS DS 20X SMD CORELESS DIGITAL SERVO

NEW! Hyperion MaxPrecision ATLAS CORELESS DIGITAL SERVOS, Fully-Programmable by USB Adapter, with superstrong All-Metal Gears and Double Ball Bearings!!

This servo has better specs than the $84.99 Futaba S9252 Digital Coreless Motor Servo. The Hyperion DS20xSMD has more Torque, More Thrust, Metal Gears, at almsot half the cost of the Futaba!

These are simply the best servos you can buy at any price, and a great value too.

Perfect centering, Top AND Bottom ball bearings, tough Metal gear trains, Digital torque and precision, and full programmability all put the “control” back in your Radio Control!

Great for 30-50-90 Class Helicopters, Large Rc Planes, Monster Trucks, Buggies and more! A great price with spectacular performance. Purchase the USB adapter and you can fully customize and program your servo. See details Below.

Fully programmable for Speed, Deflection, Centering, REVERSE, and more.
See Datasheet for Full Specifications and Programming Guide.

Александр_1-й

Игорь, я конечно сам не сильно люблю Алайн, но шо за дикая нелюбовь к Савоксу? Нормальные, недорогие серво, на которых летают во всем мире. Нормально питающиеся непосредственно от ЛиФеПо батареи - ВЕС не нужен, скорость бешеная. У кучи моих друзей и знакомых их сервы В ЭТОМ РАЗМЕРЕ работают вполне надежно и адекватно.

По теме на .50-й вертолет, тем более если предполагается его использовать как (сразу или в будущем) ФБЛ, я бы брал не 58-е, а 57-е сервы. Т.е. SAVOX SC-1257TG.
Лишняя десятая секунды отнюдь не помешает, тем более на ФБЛ, а 10 или 12 кг/см - что того, что другого хватает с запасом, тем более в 600-м размере. Мне кажется 610-е (1258) все таки больше под 700-ку заточены.

ЗЫ У меня нет велосити .50, но есть два фьюжена .50 (те же яйца, только вид сбоку только электрические), на обеих 1257 на перекосе, 1290 - на хвосте.

ЗЗЫ Игорь, а в Китае сейчас все делают. Мене сдается, что те же Гиперионы тоже откуда то из Поднебесной вышли 😉