outrage velocity 50 первый двс

Popesko

Вобщем подарили мне по случаю вот такой КИТ Точней я сам его выбрал в качестве подарка. Сам уже давно летаю, но у меня только электрички а тут захотелось дыма, гари и шума мотора. Пока этот кусочек счастья ко мне добирается, понемного начинаю комплектовать. Т.к. опыта с ДВС нет появились ряд вопросов

  1. Слышал про СМАРТКАРБ, как я понял для контроля температуры. Что за приблуда и насколько она нужна?
  2. Борт планируется от батареи напрямую (сервы до 8,4 В по мануалу) как правильно подать питание? Я так понимаю через выключатель и в приемник. Припаять провода от батареи к тоненьким чтоб в приемник впиндюрить?
  3. Двигатель еще не заказывал, но посматриваю в сторону ЭТОГО кто что скажет по этому поводу?
  4. Подскажите что необходимо дополнительно для сборки, имеется ввиду мелоч всякая (трубки, краники, фильтр, доп бак и т.д.)
    Вопросы не все но пока этим ограничусь. Зарание спасибо.
kln90

по мотору - бери лучше вот такой - www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

Смакрткарб - ну так сказать - он нафиг не нужен. Настроил моторчик нормально и дальше туда лазить кроме как на щёлчёк вперёд-назад от температуры воздуха.

Борт - можно поставить разъём, а от разъёма до приёмника уже бортовой выключатель. ВЫключателем рвёшь минус и всё. разъём - это для того, чтою была возможность поменять бортовые батареи в поле и т.д

Для нормальной работы потребуются
1)топливный фильтр (я себе взял с микросферой внутри)
2)Доп бак – год без негор отлетал - ниразу мотор ни заглох в воздухе . Т.е впринципе не нужен.
3) Трубку топливную взять. Желательно чтоб стенки были потолще (она переламывается меньше)
4) Свечной ключ

Для стартов - стартер, помпа, накал на свечу

Popesko

Свечи как я понял- расходники? Нужно ли мутить бортовой подкал? Чем (кроме цены) этот двигатель лучше?

kln90

Нет, не расходники . За 25 литров топлива - ниразу свеча не горела (3 раза тьфу.) Обкатал на одной, потом снял её. И поставил новенькую из комплекта R3. И вот на ней 25 литров без каких либо нареканий.

alex_46
Popesko:

Чем (кроме цены) этот двигатель лучше?

Ресурс у Рэдлайнов больше.Трубу к 56 желательно Куртисовскую,да и к 53 она оптимальна.

Popesko

а где прикупить? не могу найти в стоке.

alex_46

На Ебэе проскакивали.И Оутрэйджевская из серии EVO внешне очень похожа.На ХД они сейчас 29 енотов стоят.

beatl

Не забудь про говернер. Самый простой и надежный - алайновский. Но на двух банках работать не будет. 8.4В поддерживает MultiGov Pro. Но тогда и серва нужна HV.
Если все таки алайновский говер и обычная серва на газ - то используй регулятор питания каналов газа типа такого. Он понижает до 5.2 оба канала.
С подкалом реши. Есть несколько вариантов бортового двух основных типов. С питанием и управлением по каналу, и с питанием от борта и управление кнопкой на борту. Для первого варианта необходим дополнительный канал. Для второго нет. То есть если приемник у тебя семиканальный - то будут проблемы с подключением подкала.
Выбор подкалов на том же директе весьма широк.

В общем по киту рекомендации следующие: в запчастях бери стойки шасси от 90-го лося. Будь внимателен при сборке блока промежуточных рычагов. Промежуточная качалка хвоста - замени на алайновскую, проще и надежней.
Удачи!

PS Труба должна идти в ките.

kln90

Это БЭК + подкал на свечу+ кнопка. Удобная вещь впринципе.

Popesko

В том то и дело не хочу использовать регулятор( зачем лишний вес) посему все сервы планируются HV. А есть смысл в управляемом с пульта подкале? Нельзя его включить и нихай весь полет работает. Может я что не так понял? И еще интересно подойдет труба из кита для редлайна 56-го?

beatl

Смотря какой кит… Они комплектуются разными глушителями. OS/YS50, OS55, YS56. Узнавай у продавца, может ли он предложить варианты. И проработай вопросы совместимости с RL56.
Подкал весь полет работать не должен.