walkera master cp flybarless

Kisel_S
Tom669:

Посоветуйте какой БК на Мастера поставить.

я бы свой вариант с хобей посоветовал, чутка дороже, но мотор от 450-ки тянет офигенно и холодный всегда, думаю может как 4s воткнуть, рег позволяет, только бек нужно будет вешать для питания приёмника и серв.
Рег
Мотор

конвертёр

avk2512
ВладимирМ:

Если алюмишка вместо винтика в ХАБЕ стоит , то думаю серьезных увечий не нанесет. Но лицо , шея и конечно ДЕТИ ----ОПАСНОСТЬ.

Все верно. Даже безобидно отдыхающие на приличном расстоянии люди могут оказаться в зоне падения вертолета в случае: проседания батареи, отсечки регулятора, потери сигнала, поломки шестерней, отрыва головы с лопастями, да причин - миллион. Так обычно и случается, даже мимолетные прохожие рискуют быть постриженными бесконтрольно падающим аппаратом. Налысо.

belarusich
Kisel_S:

я бы свой вариант с хобей посоветовал, чутка дороже, но мотор от 450-ки тянет офигенно и холодный всегда, думаю может как 4s воткнуть, рег позволяет, только бек нужно будет вешать для питания приёмника и серв.
Рег
Мотор

конвертёр

а на хвост что поставили? можно полный набор всего вашего апгрейда посмотреть

Tom669

ДА, интересно еще на хвост, что поставить. А с Банга кто ставил мотор, как он.

Kisel_S:

конвертёр

Для чего он нужен?

Kisel_S
belarusich:

а на хвост что поставили? можно полный набор всего вашего апгрейда посмотреть

ну а на хвост вариантов особо нету или классика - валкеровский рег со встроенным конвертёром и туринговский мотор с ебэя, либо ещё один конвертёр отдельно + мотор + рег с хобей какой нибудь.

Tom669:

Для чего он нужен?

валкеровский приёмник выдаёт свой экзотический сигнал, который не понимаю другие регуляторы, вот конвертёр и конвертит сигнал валкеры в сигнал общественного стандарта.

Kisel_S

И так меня опять осенило или аллюминивая бошка - зло 😃))
Последнее время ломаю мозг почему мой верт стал нестабильным, хвост болтает, малейший ветер и вертолёт начинает колбасить - уменьшаешь чуйку гирика, верт становится трудноуправляемый. Думал всё дело в сильных вибрациях и из-за них гирик входит в резонанс. Купил новые валы, шестерёнку, проверил длинну тяг, купил новые лопасти - один хрен ничего не изменилось. И только потом я заметил что люминевая бошка уже прилично болтается на валу + от частых ударов межлопастной вал разбил и выгнул отверстия, в результате лопасти ходят ходуном. Поставил стоковую пластик-бошку и о чудо! Опять вернулась чёткость управления, опять можно летать на 85% гиры при ветре и верт движется как по рельсам. В общем метал бошка стирается изнутри об вал и начинает болтаться, поэтому пришёл к выводу, что при использовании алюминевой проволоки вместо калёного винта бошка люминь - зло, причём не дешовое. Пластик о гладкий вал стопудов стираться не будет.

Ну и осталась ещё одна проблемка - иногда хвост просто не рулится, верт висит, но тянешь стик рудера в бок…а верт продолжает висеть, но когда стик уже выжат до упора - верт резко разворачивает на 180 гр. После переподключения акка вроде проблема исчезает. Вся проблема в том что взлетел, начинаешь флипы крутить и вдруг понимаешь что рудер просто не работает… ну и обычно это заканчивается встречей с землёй. Может у кого такое было кто летает с хвостом БК?

avk2512
Ruslik555:

Сервы Емаксы MD - отличная вещь! Качество не в сравнение с Валей 7-6-9 и стоят 290р против 430р, только допилить надо малеха.

А как ты подключаешь Емакс MD к Мастеру? Они ведь Цифровые? А разве не только аналоговые подходят?
Нашел аналоговые только
1 ES08M A,
2 ES08MA II,

Так какие на Мастера встанут, с допилом ушей? Спасибо.

Kisel_S
avk2512:

Они ведь Цифровые? А разве не только аналоговые подходят?

На сколько я знаю аналоговые используются только там где точность не важна - авто. В вертолётах неточность отработки может привести к встрече с планетой. Могу ошибаться конечно. А вообще цифровые и аналоговые отличаются только внутренней обработкой сигнала, подключать можно и те и другие в любой приёмник.

avk2512
Kisel_S:

А вообще цифровые и аналоговые отличаются только внутренней обработкой сигнала, подключать можно и те и другие в любой приёмник.

Спасибо за ликбез.

Dabbuger

Видимо придётся на себе испытывать этот БК комплект с банггуда. Коллекторные моторчики заколебали, промыл как и советовали свой коллекторный который потерял тягу, но ничего не поменялось, по прежнему не тянут и греется (( вчера поставил новый мотор, вроде нормалёк, но на этот раз обкатал его, погонял минут пять без нагрузки, надеюсь всё будет нормально на этот раз.

avk2512
Dabbuger:

Коллекторные моторчики заколебали, промыл как и советовали свой коллекторный который потерял тягу, но ничего не поменялось, по прежнему не тянут и греется

Жаль, значит щетки истерлись до основания. Я каждые 20-25 полетов промываю мотор - вода грязная.
Попробовал напилить щетки 3x3x7 мм для Master-мотора из щеток автомобильного генератора.
Установил, нужно собрать корпус и попробовать полетать. Хотя, ненадежен весь этот колхоз…

Смотрю Turnigy MX-D80M 12g / 2kg / 0.10sec Digital Metal Geared Micro Servo
почти идеально подходит, еще и цифровые. По цене с доставкой выходит в 2 (два) раза дешевле чем аналоговые стоковые и в 1.5 (полтора) раза дешевле чем цифровые Emax 08MD с бесплатной доставкой (известно откуда). Кто-нибудь летал на этих турнигах?

Kisel_S
avk2512:

аналоговые стоковые

а где вы вычитали что они аналоговые?

avk2512
Kisel_S:

а где вы вычитали что они аналоговые?

я нигде не вычитал что они цифровые, хотя, при их стоимости можно подумать что они цифровые.

Dabbuger
avk2512:

Жаль, значит щетки истерлись до основания.

не, мотор новый, сделал пару вылетов перед тем как он тягу потерял, там щеток еще много, это легко видно через щели.

avk2512
Dabbuger:

не, мотор новый

Странно. Может пиньон сильно прижат к шестерне? А до этого мотора как и на чем летал?

Dabbuger

до этого мотора летал на таком же моторе, но на нём кончились щётки, я поставил щетки со старого сгоревшего мотора, его я спалил нечаянно когда он лежал в траве я дал газу. Так вот собрал я мотор, он работал нормально, но я слишком сильно прижал пиньён к шестерне и в нижнем подшипнике трения проточилась борозда и он тоже перегрелся и оплавилась крыльчатка внутри, в общем решил поменять на новый, поставил, пошёл летать, отлично отлетал, а потом на след день пошёл летать а он уже не тянет. Как произошло я не знаю, может я что-то подзабыл, может от последнего падения.

Tropik

Вообщем по советам старших товарищей попробовал биндится и без серв, и переконнектив их. По совету Kisel_S проверил проводок Check - вроде всё ок.
Реакция нулевая ((((
У меня вопросик (сам я не помню): на приемыше есть диодик, начинающий моргать при подсоединении аккума ? Еще до бинда ? Вообще какая то реакция электроники при включении (до бинда) есть ?

PS Видимо придется доехать до Дмитрия “lvsw” (заранее ему спасибо!) для поиска живых частей

Ruslik555

Московские Мастероводы, не сочтите за наглость, но не осталось ли у кого в запасе с избытком - линков комплектик, и башка на вал пластиковая?

Добил я свою птицу, а заказывать в лом, долго ждать.

Кто знает, при заказе с бангуда, оплата с помощью QIWI - нормальный вариант?

WilliNT
Ruslik555:

Кто знает, при заказе с бангуда, оплата с помощью QIWI - нормальный вариант?

Нормальный … заказывал не раз )

Kisel_S
Tropik:

У меня вопросик (сам я не помню): на приемыше есть диодик, начинающий моргать при подсоединении аккума ? Еще до бинда ? Вообще какая то реакция электроники при включении (до бинда) есть ?

Подключаем акк, диод морагает, дёргаются сервы, диод перестаёт моргать, вертолёт готов. Если диод всё время моргает и сервы не дёргаются - проблемы с биндом. Конкретно по нему ничего сказать не могу т.к. все мои три вертика всегда конектились без проблем…ну разве что когда перемычку в чек забыл вставить.

Tropik:

Реакция нулевая ((((

надеюсь вертолёт не в руках держите? а то мало-ли, может просто не знаете, что пока верт в покое горизонтально не оставишь он не будет биндится 😃