Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless

rocoho

Вот наконец то получил я этот долгожданный вертолет.

вот так он летает, я пока новичок так что не пинайтесь сильно:

возвращаю пока с трудом, а носом к себе боюсь.

к сожалению, один раз залетел слишком далеко, замельтешил и уронил его метров с 10, рано я начал так далеко летать. Видео с крашем удалил там не видно, мат и не могу на него без слез смотреть, но не смотря на это вертолет порадовал, отлетал я пока всего полтора аккума на нем.
итог краша:

  1. лопасти
  2. шестерка основная.
  3. межлопастной вал
  4. основной вал
  5. хвостовая балка
  6. и самое обидное все три сервы АП

Не большая рецензия:

Упаковано все было очень аккуратно, к качеству деталей внешних нареканий не было ни каких. Качество карбона, тоже вполне на уровне, края ровные расслоения не наблюдал. Качество лопастей просто потрясло, гладкие как попка младенца вес отличался на 0,05 грамма, балансировать не стал. Хвостовые лопасти пластик.

плюсы:

  1. превосходно работает система стабилизации
  2. отличное качество исполнения
  3. цена заметно ниже тех же ти-рексов.

минусы:

  1. сервы, при падениях ломается 1 плавиковая шестерня об металлическую.
  2. отверстия под 2 сервы прорезаны для углубления их в корпус, что не позволяет поставить любые, тяжело подобрать нужный размер, так же качалка на 23 зуба по моему, проблемно найти.

При моем краше не пострадало ни шасси(только царапины), ни карбоновый скелет, разочаровали только сервы, хотя если учесть вес вертолета и скорость падения на асфальт, должны были остаться дрова.

samsung

Алексей мои поздравления! То что 450ый стабильнее в сто раз 120ок видно так сказать не вооруженным взглядом. На видео можно сказать верт действительно летает, а не калбасит как говорится может поймаю, а может и нет. Так что восстанавливайте побыстрее и возвращайтесь к полетам, набирайтесь опыта. Удачи!

rocoho