Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
Алексей мои поздравления! То что 450ый стабильнее в сто раз 120ок видно так сказать не вооруженным взглядом. На видео можно сказать верт действительно летает, а не калбасит как говорится может поймаю, а может и нет. Так что восстанавливайте побыстрее и возвращайтесь к полетам, набирайтесь опыта. Удачи!
Спасибо! проблема только с сервами остальное все на подходе, но вроде Нижегородцы обещали выручить за, что им отдельно спасибо!
Только теперь понял почему советовали брать сразу большой, но новичку конечно лучше все равно с мальков начать, если сравнить финансовую сторону мелкий если падает то как правило еще летает и ломается только после 3-4 падения, да и стоит это 300-500 р. как правило, тут же я упал на 3000 р. и всего1 раз. но красота полета конечно не сравнима.
проблема только с сервами
Попробуйте поставить MKS DS470 или Turnigy DS480. Это цифровые сервы с металлическими шестернями - быстрые, точные и прочные (ни разу не реклама). У меня Walkera V400D02 - на нее они встают как родные. Думаю и на 450-ку встанут тоже.
Из недорогих, но хороших - аналоговые Turnigy MG90S. Но они побольше в длину - мне пришлось немного подтачивать раму, чтобы их впихнуть.
А стоковые сервы у Валкеры одноразовые - сразу в помойку их 😦
А стоковые сервы у Валкеры одноразовые - сразу в помойку их
спасибо учту!
обидно сломалась одна и та же шестерня во всех трех сервах
мелкий если падает то как правило еще летает и ломается только после 3-4 падения
Смотря как падать. “Крупный” тоже можно раз 10 уронить вообще без последствий. Только летать нужно над густой травой и на высоте не более 2 м. Далеко и высоко летать можно после набора хорошего опыта.
Далеко и высоко летать можно после набора хорошего опыта.
да согласен, день еще ветреный был, вот на высоте его отнесло далеко, где я уже не справился с управлением. до этого летал точно также и все отлично было, а тут заигрался(
балансировать не стал
Просто для сведения - лопасти желательно балансировать независимо от их веса.
это я в курсе, проверил сбалансированы были, только вес отличался на 0,05 грамма, так что я говорю качество будь здоров.
С лопастями вообще прикол у меня был. Взял пять пар Валкеровских лопастей на 4G6S, все пары были разные по весу, разница в весе достигала почти пол грамма, а прикол в том что в каждой паре лопасти совпадают по весу практически до сотой грамма. До сих пор так и не понял, как у китайцев производственный процесс построен. Как они умудряются сортировать лопасти по парам с такой феноменальной точностью, ведь штампуют эти лопасти по несколько тысяч в день.
вот налетал сегодня
Со сторрны кажется, что его в инверт перевернуть- раз плюнуть:). Вот удержать сложнее, тут, наверное, опыт нужен. Алексей, у вас до этого практика с классикой была или в симуляторе так здорово подучились? И ещё вопрос: в конце ролика слышен писк- это таймер на пульте или прям с вертолета сигнализатор так хорошо слышно?
И ещё вопрос: в конце ролика слышен писк- это таймер на пульте или прям с вертолета сигнализатор так хорошо слышно?
Это таймер на пульте.
вот налетал сегодня
Я тоже так хочу))
Вот удержать сложнее, тут, наверное, опыт нужен.
Вы имеете ввиду в инверте?
Вы имеете ввиду в инверте?
Да, это же его надо остановить от дальнейшего проворачивания, потом рулить вверх ногами… ох.
Это его всего на две минуты хватает?
Это его всего на две минуты хватает?
В среднем, если не крутить жёсткое 3D, полёт длится 6-8 минут (я обычно ставлю таймер на 7 минут, дабы не насиловать акк переразрядом). Если летать жёсткое 3D, то минуты 3-4, но за это время сам тоже неплохо выматываешься (особенно с непривычки). А тут просто всё видео смонтировали в 2 минуты 😃