Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
Вот наконец то получил я этот долгожданный вертолет.
вот так он летает, я пока новичок так что не пинайтесь сильно:
возвращаю пока с трудом, а носом к себе боюсь.
к сожалению, один раз залетел слишком далеко, замельтешил и уронил его метров с 10, рано я начал так далеко летать. Видео с крашем удалил там не видно, мат и не могу на него без слез смотреть, но не смотря на это вертолет порадовал, отлетал я пока всего полтора аккума на нем.
итог краша:
- лопасти
- шестерка основная.
- межлопастной вал
- основной вал
- хвостовая балка
- и самое обидное все три сервы АП
Не большая рецензия:
Упаковано все было очень аккуратно, к качеству деталей внешних нареканий не было ни каких. Качество карбона, тоже вполне на уровне, края ровные расслоения не наблюдал. Качество лопастей просто потрясло, гладкие как попка младенца вес отличался на 0,05 грамма, балансировать не стал. Хвостовые лопасти пластик.
плюсы:
- превосходно работает система стабилизации
- отличное качество исполнения
- цена заметно ниже тех же ти-рексов.
минусы:
- сервы, при падениях ломается 1 плавиковая шестерня об металлическую.
- отверстия под 2 сервы прорезаны для углубления их в корпус, что не позволяет поставить любые, тяжело подобрать нужный размер, так же качалка на 23 зуба по моему, проблемно найти.
При моем краше не пострадало ни шасси(только царапины), ни карбоновый скелет, разочаровали только сервы, хотя если учесть вес вертолета и скорость падения на асфальт, должны были остаться дрова.
Алексей мои поздравления! То что 450ый стабильнее в сто раз 120ок видно так сказать не вооруженным взглядом. На видео можно сказать верт действительно летает, а не калбасит как говорится может поймаю, а может и нет. Так что восстанавливайте побыстрее и возвращайтесь к полетам, набирайтесь опыта. Удачи!
Спасибо! проблема только с сервами остальное все на подходе, но вроде Нижегородцы обещали выручить за, что им отдельно спасибо!
Только теперь понял почему советовали брать сразу большой, но новичку конечно лучше все равно с мальков начать, если сравнить финансовую сторону мелкий если падает то как правило еще летает и ломается только после 3-4 падения, да и стоит это 300-500 р. как правило, тут же я упал на 3000 р. и всего1 раз. но красота полета конечно не сравнима.
проблема только с сервами
Попробуйте поставить MKS DS470 или Turnigy DS480. Это цифровые сервы с металлическими шестернями - быстрые, точные и прочные (ни разу не реклама). У меня Walkera V400D02 - на нее они встают как родные. Думаю и на 450-ку встанут тоже.
Из недорогих, но хороших - аналоговые Turnigy MG90S. Но они побольше в длину - мне пришлось немного подтачивать раму, чтобы их впихнуть.
А стоковые сервы у Валкеры одноразовые - сразу в помойку их 😦
А стоковые сервы у Валкеры одноразовые - сразу в помойку их
спасибо учту!
обидно сломалась одна и та же шестерня во всех трех сервах
мелкий если падает то как правило еще летает и ломается только после 3-4 падения
Смотря как падать. “Крупный” тоже можно раз 10 уронить вообще без последствий. Только летать нужно над густой травой и на высоте не более 2 м. Далеко и высоко летать можно после набора хорошего опыта.
Далеко и высоко летать можно после набора хорошего опыта.
да согласен, день еще ветреный был, вот на высоте его отнесло далеко, где я уже не справился с управлением. до этого летал точно также и все отлично было, а тут заигрался(
балансировать не стал
Просто для сведения - лопасти желательно балансировать независимо от их веса.
это я в курсе, проверил сбалансированы были, только вес отличался на 0,05 грамма, так что я говорю качество будь здоров.
С лопастями вообще прикол у меня был. Взял пять пар Валкеровских лопастей на 4G6S, все пары были разные по весу, разница в весе достигала почти пол грамма, а прикол в том что в каждой паре лопасти совпадают по весу практически до сотой грамма. До сих пор так и не понял, как у китайцев производственный процесс построен. Как они умудряются сортировать лопасти по парам с такой феноменальной точностью, ведь штампуют эти лопасти по несколько тысяч в день.
вот налетал сегодня
Со сторрны кажется, что его в инверт перевернуть- раз плюнуть:). Вот удержать сложнее, тут, наверное, опыт нужен. Алексей, у вас до этого практика с классикой была или в симуляторе так здорово подучились? И ещё вопрос: в конце ролика слышен писк- это таймер на пульте или прям с вертолета сигнализатор так хорошо слышно?
И ещё вопрос: в конце ролика слышен писк- это таймер на пульте или прям с вертолета сигнализатор так хорошо слышно?
Это таймер на пульте.
вот налетал сегодня
Я тоже так хочу))
Вот удержать сложнее, тут, наверное, опыт нужен.
Вы имеете ввиду в инверте?
Вы имеете ввиду в инверте?
Да, это же его надо остановить от дальнейшего проворачивания, потом рулить вверх ногами… ох.
Это его всего на две минуты хватает?
Это его всего на две минуты хватает?
В среднем, если не крутить жёсткое 3D, полёт длится 6-8 минут (я обычно ставлю таймер на 7 минут, дабы не насиловать акк переразрядом). Если летать жёсткое 3D, то минуты 3-4, но за это время сам тоже неплохо выматываешься (особенно с непривычки). А тут просто всё видео смонтировали в 2 минуты 😃