walkera master cp flybarless
Зачем его вообще покупать!!?? Он уже устарел морально и физически. Лучше взять его клон wltoys v950. На него хоть запчасти есть. Да и фбл на порядок продвинутей. Протокол KN с модулем свяжется без проблем.
Можно и bnf взять и аппу можно стоковую хоть бесплатно заполучить.
Ну так неспешно выбираю себе первый вертолет. Мастер пока на примете потому что недорогой, ремонтопригодный, довольно крепкий(еще и с учетом всех доработок и наработок здесь же в ветке к примеру). Запчасти вроде продаются спокойно до сих пор.
wltoys v950 вроде бы стоип так же практически. Что означает фбл продвинутее?? И в чем например плюсы 950 VS СP? Если вас не затруднит обрисуйте, ну или ткните носом где копать.
скорее вопрос почему именно мастер цп. вертолет такого размера с коллекторными двумя моторами оно как-то несовременно. когда он был популярен скорее всего не было 4в1 модулей но в целом должно получиться. модуль протокол devo поддерживает же.
непонятно что предполагается делать с таким вертолётом, практически в любом направлении есть альтернативы получше.
Вот та же просьба, дать совет в выборе модели сравнимой по крашебельности и цене.
ремонтопригодный, довольно крепкий
Никакой он не крепкий. Если вы начинающий, то даже после переделок будут ломаться шасси, рама, цапфы основного ротора, мотор хвостового ротора.
При этом цена на запчасти такая же, как на Tarot 450. Так что лучше купить типа 450 Pro V2 в барахолке - это вертолет классом выше!
Если религия велит жопомотор или негде летать - то Блейд 230s или wltoys v950, как рекомендовали выше.
Кстати, на Мастере сервы - только свои, ремкомплектов к ним нет. Конверсия в brushless - выкинутые деньги, родной хвостовой мотор не справляется.
FBL древняя - пирокомпенсации в ней нет.
В свое время, тоже начитался и поверил этой ветке и теперь есть у меня Мастер. Давно стоит на полке. Летаю на 450-ке. Летает намного лучше, ремонтопригодная, запчасти Tarot недорогие и везде есть (пока).
Есть кстати отдельные темы на форуме о выборе первого вертолёта. И например крепкий и ремонтопригодный там предлагают в мелком размере например xk k110 … но он значительно меньше данного. собственно потому и крепкий. если учится на большом тут варианты типа 450, в тех же темах обсуждаются. А варианты размером с мастера это ни туда ни сюда. Чтобы такой вертолёт был именно первым это нужно достаточно специфические запросы наверное.
нужно достаточно специфические запросы наверное.
Не обязательно. Я попался на “крепкость, ремонтопригодность, надо мало места для полетов”.
Но это был не первый вертолет, а уже после mini CP и MCPX BL.
Ну понятно. Один предложил вертолет за 400$ другой за 10000тыр только тушку. Спасибо. Спасибо. Если вам не понятен был мой вопрос, ну так перечитали бы. Уяснил для себя что вопрос оказывается был бесполезен.
в том-то и дело, что если он первый был бы, то мало места это небольшой безлюдный стадиончик поросший травой как минимум … я так себе представляю. т.к. начинал сам по пути v911+соосник потом v977, и т.д.
Виталий вопрос твой понятен и все пытаются донести что не надо брать то, о чем потом пожалеешь.
Есть у меня мастер ср до сих пор со сломанной рамой лежит. Перебирать этот хлам нет желания. Переделал его на б/к мотор и с мозгами от v950. Ну летает он как тот же oxy3. Обороты запредельные, но только не так упал рама сразу в хлам, а это полная переборка вертолета.
Все тут так называемые советчики в том числе и я прошли уже эти мелколеты и в этом вопросе экономить не стоит.
Я покупал б/у с коробкой запчастей за 2000тыс., а брать новую тушку и тем более старую модель это верх маразма.