walkera master cp flybarless
Ну, так как на мастере тот же мотор, что и на 400-й валкере (насколько я понял), то мощи там явно за глаза.
Лично я сменил родной мотор на бесколлекторный на гениусе только из-за того, что родной мотор адски раскалялся при просто полётах блинчиком, поэтому терял силу быстро.
Поэтому мне интересно, как у мастера мотор. Тёплый ли он или раскалённый после вылётывании аккума.
Судя по тому, что здесь нет ругательств или жалоб, значит, мастер после установки металлических серв просто летает и всё?
Расскажите про коллекторные моторы: сильно ли они нагреваются после высаживания аккумулятора.
Есть ли смысл приобретать к мастеру сразу и БК комплект?
Какой ремкомплект надо примерно?
Да, металлические сервы живучее в несколько раз. Моторы греются, но в пределах нормы. Довольно мощные: на пируэты, бочки, петли их хватает. Для более силового - тик-таков и прочего уже слабоваты. БК стоит заказывать, если летаете в основном 3D или просто очень часто - ресурс коллекторников довольно мал. Но с ценой на стоковые двиглы, это не особая проблема.
Из запчастей брать, сервы (особенно рычаги к сервам, если отдельно их найдёте; можно купить комплект метал серв, а от стоковых качалки в запас останутся), линки, оба мотора, все шестерёнки, канопу. У меня от сильного краша ещё сломалась рама и немного подломились шаськи.
Я себе вот такую серву купил с железными шестернями, где-то писали что подходит… ну а если не подойдёт качалки будут лишние. Использовал может кто такие?
У меня от сильного краша ещё сломалась рама и немного подломились шаськи.
хвостовая трубка я так понял вечная? Пришли запчасти - размеры и толщина лыж с хвостовой трубкой впечатлили после 120-ки просто гигантские. Жаль сам верт всё никак не дойдёт.
хвостовая трубка я так понял вечная?
она толстая и тяжёлая, я себе купил запасную, но чую не понадобится - там в довесок подкосы довольно монументальные
удивляюсь что такой верт стоит всего 130 баксов… в то время когда миник стоит 80, а 120-ка 170.
Я себе вот такую серву купил с железными шестернями, где-то писали что подходит…
Эти сервы в 250-ые клоны Т-Рекса ставят. Я взял штангель и промерил сервы на Мастере. Если ХК не врет, то может не подойти совсем чуть-чуть.
Так, например, размер В на Мастере 22, у ХК 23. Размер Е у нас 30, у ХК 32. Учитывая то, как Валкера любит “подсаживать” на свои запы, то как организована установка серв на Мастере, могут возникнуть проблемки…
Сам озадачен подбором альтернативных серв. Пока ни на что не решился.
если удастся подпилить - сообщу. Есть вариант ещё шестерни железные только взять…но вероятность того что там они одинаковые очень мала.
После того, как летом стали заканчиваться качалки металлических серв (которым кстати пофиг на краши), сделал вот так, по совету Kisel_S. Но, усилил резиновым колечком. Кольцо натягивается очень плотно. Болтик через шайбочку и на локтайд, прижима почти нет. Все пересчелкивается, ничего не стирается
а чем 11 пиньён так плох? Наоборот же двиг тянуть лучше будет, проседать меньше… зачем обороты большие?
Просто хочется попробовать, а еще гувер с YEP прикрутить!)
Еще насчет серв. Hitec 5055mg.www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23973215&po…
так она стоит почти 23 бакса, какой смысл её брать? Родная за 12 на бангуде лежит бери не хочу 😃
Да я знаю, просто абсолютно подходит по размеру , и есть отдельно качалки, ремкомплект. Ну и цифровая. А вдруг кому-то захочется!)
Родная за 12 на бангуде лежит бери не хочу
Ага, 15.10. оплатил. В посылке только МГ сервы. Неделя “Процессинга”. Оп! “Бэкордер”. Пишу: Не соблаговолите ли объяснить… Три дня молчания. Пишу через мат, по-русски. Через 10 часов слезливое письмо о том что спасибо, мол, за письмо… Не будет ли Вам угодно подождать несколько дней, ибо товара временно нет на складе… Жду. Уж скоро неделя как жду.
Самое прикольное, что как только они сообщили о том, что товара нет, я проверил. Сервы кладутся в корзину спокойно. Сообщений о бэкордере нет, только плати, дружок…
Сейчас там второй заказ на 25 баксов с запами на Мастера неделю “Процессингается”. Чую, сообщат скоро, что тоже в бекордере.
Этот бангуд сначала мне недели три мозги компостировал насчет конопы, потом вернули деньги. А потом вообще линки серв положили от 120ки)
странно, недавно заказывал, долго не тянули с отправкой. Кстати хобикинг наконец отправил мой акк, видимо решили свои проблемы.
У меня с бангуда 8 заказов. В начале года была серия мумлений, в августе отправили быстро. Ну я и решил что они исправились, расслабился, сделал еще два заказа. Вот с ними опять проблемы.А ХК решил проблемы, о чем сообщал в рассылке. Но я четыре акка для Мастера с голландского склада взял. Доставка реально дешевая, но без трека.
какие брал? Зашибись, в РБ слали только через интернациональный склад, другие не шлют… где вы какой склад в нидерландах нашли? Я вижу только европейский, америкосовский, австралийский и соеденённое королевство…
Европейский и есть Нидерланды.
мда, только в беларусь никто не шлёт, придётся заказывать на знакомого в укр а потом чтобы он слал мне…жесть.
В свое время, в ветке о MINI CP обсуждалось жрет ли телеметрия батарею и возможно ли уменьшить расход отключением телеметрии с пульта. Все дружно пришли к выводу, что сигнал с борта передается всегда вне зависимости от настроек пульта и ни к какой экономии это не приведет, что, собственно, так и есть.
Но, читая RC GROUPS о MASTER CP, наткнулся на аналогичное обсуждение. Так вот, там народ пишет, что включение телеметрии сокращает полетное время MASTERa вдвое. И есть у меня подозрение, что это - правда. Не потому ли MASTER продается с отключенной телеметрией, а для того, чтобы ее задействовать, надо обновить прошивку приемника?
Владельцы MASTERa, подтвердите или опровергните эту инфу, пожалуйста. Собираюсь заказать этот верт и хотелось бы быть оповещенным о низком напряжении батареи, как это происходит у меня сейчас на минике.
Не потому ли MASTER продается с отключенной телеметрией, а для того, чтобы ее задействовать, надо обновить прошивку приемника?
Владимир! Не потому ли БОЛЬШИНСТВО вертолетов не имеют телеметрии? Вам она зачем? Если я не ошибаюсь, телеметрия у Валкеры заключается в передаче данных о температуре двигателя. Стоит ли она
того, чтобы ее задействовать, надо обновить прошивку приемника?
?
Владимир! Не потому ли БОЛЬШИНСТВО вертолетов не имеют телеметрии? Вам она зачем? Если я не ошибаюсь, телеметрия у Валкеры заключается в передаче данных о температуре двигателя. Стоит ли она
?
Ошибаетесь, Роман,
Помимо температуры передается напряжение бортовой батареи, что гораздо ценнее. Пульт, настроенный на определенное значение, пропищит, предупреждая, что пора заходить на посадку. Можно, конечно, и по таймеру летать, если летать всегда в одном и том же режиме, при одинаковых погодных условия и на одинаковых батареях, чего не бывает. Просто удобно. Я этим пользуюсь. Особенно полезно, если убрана стоковая отсечка на 3.7в, как я это сделал на минике, что позволяет на БК моторе летать дополнительно несколько минут без потери тяги до 2,8в, что не есть гуд для аккума, как Вы понимаете. Поэтому по сигналу телеметрии, настроенной на 3,2в я приземляюсь. И пару минут дополнительно полетал и аккум не изнасиловал чрезмерным разрядом. Как то так.
Ну а по поводу Вашего вопросительного знака - так написано в описании Master CP на сайте RC711, не я придумал.