walkera master cp flybarless
он наверно и пальцы не отрубает,
Если алюмишка вместо винтика в ХАБЕ стоит , то думаю серьезных увечий не нанесет. Но лицо , шея и конечно ДЕТИ ----ОПАСНОСТЬ.
сильно греться, если, например, у него межвитковое КЗ?
Это да, Но его легко выявить–сразу возростет ток. Когда поставил последний мотор на хвост , замерил под нагрузкой ток дав на прямую 10 вольт. Тестер показал 2ампера. Это просто для информации.
Щас занимаюсь перемоткой б/к мотора на мастере осталось не много. Потом поделюсь впечатленьями что получилось.
Посоветуйте какой БК на Мастера поставить.
Посоветуйте какой БК на Мастера поставить.
На БГ есть такой вариант banggood.com/Brushless-Upgrade-Kit-For-Walkera-Mas… (не реклама)
Если алюмишка вместо винтика в ХАБЕ стоит , то думаю серьезных увечий не нанесет. Но лицо , шея и конечно ДЕТИ ----ОПАСНОСТЬ.
Все верно. Даже безобидно отдыхающие на приличном расстоянии люди могут оказаться в зоне падения вертолета в случае: проседания батареи, отсечки регулятора, потери сигнала, поломки шестерней, отрыва головы с лопастями, да причин - миллион. Так обычно и случается, даже мимолетные прохожие рискуют быть постриженными бесконтрольно падающим аппаратом. Налысо.
я бы свой вариант с хобей посоветовал, чутка дороже, но мотор от 450-ки тянет офигенно и холодный всегда, думаю может как 4s воткнуть, рег позволяет, только бек нужно будет вешать для питания приёмника и серв.
Рег
Моторконвертёр
а на хвост что поставили? можно полный набор всего вашего апгрейда посмотреть
ДА, интересно еще на хвост, что поставить. А с Банга кто ставил мотор, как он.
конвертёр
Для чего он нужен?
а на хвост что поставили? можно полный набор всего вашего апгрейда посмотреть
ну а на хвост вариантов особо нету или классика - валкеровский рег со встроенным конвертёром и туринговский мотор с ебэя, либо ещё один конвертёр отдельно + мотор + рег с хобей какой нибудь.
Для чего он нужен?
валкеровский приёмник выдаёт свой экзотический сигнал, который не понимаю другие регуляторы, вот конвертёр и конвертит сигнал валкеры в сигнал общественного стандарта.
И так меня опять осенило или аллюминивая бошка - зло 😃))
Последнее время ломаю мозг почему мой верт стал нестабильным, хвост болтает, малейший ветер и вертолёт начинает колбасить - уменьшаешь чуйку гирика, верт становится трудноуправляемый. Думал всё дело в сильных вибрациях и из-за них гирик входит в резонанс. Купил новые валы, шестерёнку, проверил длинну тяг, купил новые лопасти - один хрен ничего не изменилось. И только потом я заметил что люминевая бошка уже прилично болтается на валу + от частых ударов межлопастной вал разбил и выгнул отверстия, в результате лопасти ходят ходуном. Поставил стоковую пластик-бошку и о чудо! Опять вернулась чёткость управления, опять можно летать на 85% гиры при ветре и верт движется как по рельсам. В общем метал бошка стирается изнутри об вал и начинает болтаться, поэтому пришёл к выводу, что при использовании алюминевой проволоки вместо калёного винта бошка люминь - зло, причём не дешовое. Пластик о гладкий вал стопудов стираться не будет.
Ну и осталась ещё одна проблемка - иногда хвост просто не рулится, верт висит, но тянешь стик рудера в бок…а верт продолжает висеть, но когда стик уже выжат до упора - верт резко разворачивает на 180 гр. После переподключения акка вроде проблема исчезает. Вся проблема в том что взлетел, начинаешь флипы крутить и вдруг понимаешь что рудер просто не работает… ну и обычно это заканчивается встречей с землёй. Может у кого такое было кто летает с хвостом БК?
Сервы Емаксы MD - отличная вещь! Качество не в сравнение с Валей 7-6-9 и стоят 290р против 430р, только допилить надо малеха.
А как ты подключаешь Емакс MD к Мастеру? Они ведь Цифровые? А разве не только аналоговые подходят?
Нашел аналоговые только
1 ES08M A,
2 ES08MA II,
Так какие на Мастера встанут, с допилом ушей? Спасибо.
Они ведь Цифровые? А разве не только аналоговые подходят?
На сколько я знаю аналоговые используются только там где точность не важна - авто. В вертолётах неточность отработки может привести к встрече с планетой. Могу ошибаться конечно. А вообще цифровые и аналоговые отличаются только внутренней обработкой сигнала, подключать можно и те и другие в любой приёмник.
А вообще цифровые и аналоговые отличаются только внутренней обработкой сигнала, подключать можно и те и другие в любой приёмник.
Спасибо за ликбез.
Видимо придётся на себе испытывать этот БК комплект с банггуда. Коллекторные моторчики заколебали, промыл как и советовали свой коллекторный который потерял тягу, но ничего не поменялось, по прежнему не тянут и греется (( вчера поставил новый мотор, вроде нормалёк, но на этот раз обкатал его, погонял минут пять без нагрузки, надеюсь всё будет нормально на этот раз.
Коллекторные моторчики заколебали, промыл как и советовали свой коллекторный который потерял тягу, но ничего не поменялось, по прежнему не тянут и греется
Жаль, значит щетки истерлись до основания. Я каждые 20-25 полетов промываю мотор - вода грязная.
Попробовал напилить щетки 3x3x7 мм для Master-мотора из щеток автомобильного генератора.
Установил, нужно собрать корпус и попробовать полетать. Хотя, ненадежен весь этот колхоз…
Смотрю Turnigy MX-D80M 12g / 2kg / 0.10sec Digital Metal Geared Micro Servo
почти идеально подходит, еще и цифровые. По цене с доставкой выходит в 2 (два) раза дешевле чем аналоговые стоковые и в 1.5 (полтора) раза дешевле чем цифровые Emax 08MD с бесплатной доставкой (известно откуда). Кто-нибудь летал на этих турнигах?
аналоговые стоковые
а где вы вычитали что они аналоговые?
а где вы вычитали что они аналоговые?
я нигде не вычитал что они цифровые, хотя, при их стоимости можно подумать что они цифровые.
Жаль, значит щетки истерлись до основания.
не, мотор новый, сделал пару вылетов перед тем как он тягу потерял, там щеток еще много, это легко видно через щели.
не, мотор новый
Странно. Может пиньон сильно прижат к шестерне? А до этого мотора как и на чем летал?
до этого мотора летал на таком же моторе, но на нём кончились щётки, я поставил щетки со старого сгоревшего мотора, его я спалил нечаянно когда он лежал в траве я дал газу. Так вот собрал я мотор, он работал нормально, но я слишком сильно прижал пиньён к шестерне и в нижнем подшипнике трения проточилась борозда и он тоже перегрелся и оплавилась крыльчатка внутри, в общем решил поменять на новый, поставил, пошёл летать, отлично отлетал, а потом на след день пошёл летать а он уже не тянет. Как произошло я не знаю, может я что-то подзабыл, может от последнего падения.
Вообщем по советам старших товарищей попробовал биндится и без серв, и переконнектив их. По совету Kisel_S проверил проводок Check - вроде всё ок.
Реакция нулевая ((((
У меня вопросик (сам я не помню): на приемыше есть диодик, начинающий моргать при подсоединении аккума ? Еще до бинда ? Вообще какая то реакция электроники при включении (до бинда) есть ?
PS Видимо придется доехать до Дмитрия “lvsw” (заранее ему спасибо!) для поиска живых частей
Московские Мастероводы, не сочтите за наглость, но не осталось ли у кого в запасе с избытком - линков комплектик, и башка на вал пластиковая?
Добил я свою птицу, а заказывать в лом, долго ждать.
Кто знает, при заказе с бангуда, оплата с помощью QIWI - нормальный вариант?
Кто знает, при заказе с бангуда, оплата с помощью QIWI - нормальный вариант?
Нормальный … заказывал не раз )
У меня вопросик (сам я не помню): на приемыше есть диодик, начинающий моргать при подсоединении аккума ? Еще до бинда ? Вообще какая то реакция электроники при включении (до бинда) есть ?
Подключаем акк, диод морагает, дёргаются сервы, диод перестаёт моргать, вертолёт готов. Если диод всё время моргает и сервы не дёргаются - проблемы с биндом. Конкретно по нему ничего сказать не могу т.к. все мои три вертика всегда конектились без проблем…ну разве что когда перемычку в чек забыл вставить.
Реакция нулевая ((((
надеюсь вертолёт не в руках держите? а то мало-ли, может просто не знаете, что пока верт в покое горизонтально не оставишь он не будет биндится 😃
В горах южной Атлантиды потерпело крушение экспериментальное воздушное судно, внешне похожее на вертолет. По сведениям от очевидцев крушение произошло в 20:31. Пассажир и члены экипажа погибли. Пилот выжил. Проводятся поисково-спасательные работы по обнаружению черного ящика с борта судна. Пока безуспешно. А был ли ящик? По мнению экспертов крушение судна в стиле “камнем вниз!” было вызвано глубоким износом батарей бортового электропитания, вследствие чего на высоте 6 метров произошла отсечка регулятора спустя 2 минуты нормального полета. Пилот проигнорировал и своевременно не отреагировал на тревожный сигнал датчика напряжения по одной из банок батареи. По другой версии падение было вызвано потерей сигнала, что маловероятно, т.к. вертолет находился на достаточно близком расстоянии от радиопередающей станции - не более 100-150 метров. На месте крушения обнаружены обломки хвостовой балки, шляпы пилота, основного вала, рамы, кузова, линки угла лопастей. Бортовая электроника не пострадала. Родные и близкие выражают свои соболезнования в связи с утратой. Далее фоторепортаж с места событий и снимки из кунст-камеры. Вход платный, по предварительной записи.
может просто не знаете, что пока верт в покое горизонтально не оставишь он не будет биндится 😃
Не знал!