Купил Goshawk 8829 (2 винта), появились вопросы
На самом деле если вы собираетесь летать на 450 верталете даже в случае клона ваши расходы не будут меньше 500$ не испытывайте илюзий. Если это кажется дорого лучше даже не связываться с классикой 450 класса, т.к. дальше расходы будут расти в геометрической прогрессии. Если хочется попробовать возьмите фиксед пич например типа TREX 100 или его клоны типа V911
очень дешево, очень сердито, дает представление о классической схеме. Насчет юмора на сайте, ну а как без него, вы приходите и говорите - я вот тут что-то купили и задаете вопрос правильно ли я купил или что на самом деле я должен хотеть купить? Вы как бы определитесь чтоли, что вам нужно и задавайте правильные вопросы. Чтобы хорошо висело в воздухе это мультикоптер, чтобы хорошо летало и висело это верталет классической схемы.
Если хочется попробовать возьмите фиксед пич например типа TREX 100 или его клоны типа V911 очень дешево, очень сердито, дает представление о классической схеме.
Ух, ты, и всего за $30… 😮 За что же я платил $85.70? Интересно, какая у этого V911 макс. дальность упр-я? На видео в каморке дядя вообще отпустил джойстики, и вертолёт остался висеть. У меня так не получается, его вдруг куда-то несёт или сразу после старта, или когда вернёшь джойстик поворота в 0. Хотя, вот здесь на видео вроде мой вертолёт или типа его, а летает и в комнате и на воле неплохо:
Вы как бы определитесь чтоли, что вам нужно и задавайте правильные вопросы. Чтобы хорошо висело в воздухе это мультикоптер, чтобы хорошо летало и висело это верталет классической схемы.
Как этот V911, достаточно будет (4 направления и вращение). Дальность упр-я чтобы метров 100 хотя бы. А у него лопасти что, не складываются? Что будет, если он ими что-то зацепит? У него моторчик тоже коллекторный, быстро сдохнет? Сколько у него часов налёта?
И ещё вопрос: в мануале на мой Goshawk пишут, что после полёта надо кроме выключения тумблером выдёргивать проводок и у передатчика и у вертолёта. Это неудобно, тумблер разве не всё выключает? Не могли сделать выключатель нормальный…
выдёргивать проводок
Это тренировка для больших вертолетов… там тоже выдергивают проводки.
Дальность упр-я чтобы метров 100 хотя бы.
Встаньте около своей машины, спереди или сзади. Повернитесь к ней спиной. Сделайте 100 шагов по прямой, да не мелочитесь, делайте полные широкие шаги. Потом повернитесь и попробуйте прочитать номерной знак. Если прочтете, значит зрение у вас позволит увидеть положение такого вертолета с 20-ти метров. Если нет, то задайтесь вопросом, а зачем вам 100 метров?
Может вы бонбу взорвать хотите со ста метров? Или зачем?
а зачем вам 100 метров?
Чтобы в пределах стадиона хотя бы летать. А летать на 5-10 м неинтересно.
Похоже мы наблюдаем рождение нового типа пилотов способных управлять еле заметной на небе точкой. 😃
Ну почему-же рождение… продолжение… один товарищ тут уже летал на Элайне 100ке по стадиону на 100 метров. Утверждал, что нормально ориентируется.
один товарищ тут уже летал на Элайне 100ке по стадиону на 100 метров
Летал или улетал?
А фик его знает… потом еще тема была - безопасный 450ый для полетов над толпой.
А летать на 5-10 м неинтересно
А этот парень и не знал…
У Goshawk 8829 сломалась тяга, которая наклоняет винт (ерундово сделано из пластмассы). Подскажите, где купить эту запчасть, т.е. всю эту штуку для наклона винта на все 4 стороны. На hobbyking.com, наверно, только там этот вертолёт называется как-то по-другому, не могу с налёта найти…
Вот здесь с пом поисковика нашёл эти 2 штуки: rctoys-world.com/product_info.php?products_id=39
Тяга отломалась отнижней в вертолёте штуки (на картинке она слева), там где шейка к шаровому шарниру. А где же сами тяги, на картинке их нет…
Я пробовал эпоксидкой приклеить и залил шарнир на тяге, он к ней приклеился, поэтому сама тяга нужна, та которая соединяет эти 2 детали на картинке.
Тут что, сайт юмористов?
Вот ссылка: dx.com/p/2-4ghz-rechargeable-wireless-remote-control-4-ch-r-c-helicopter-65413
А что мне надо было покупать и где?
Ох ты ж ёжик! Какая няшка 😃