HK700DFC
На Тайвани у них аж торговое представительство. А делают все в том же континентальном Китае…
Американская техника, советская техника - все равно все в Китае делают (с) Армагедон.
Да, на производство никаких концов не указано. Пока искал информацию о фирме, набрел на один забавный момент: обгонный подшипник “INA” (типа, Германь)… тоже идет в упаковке “made in Taiwan”.
вопрос не где делают, а на чем! Какие станки, какой у них класс погрешности. Какого класса они комплектуют подшипники. В общем конечно круто, но реально он не выйдет дешевле супер комбо алайна, если не г - электроникой комплектовать, это уже все проверено и подсчитано. А так молодцы, будет где дешево купить некоторые узлы, та же рама.
Налетай, торопись! Кому 700-ка за $231.30 😃
www.aliexpress.com/…/815281_1299383240.html (взято из соседней темы)
По многим деталям - довольно подробный клон 700-ки от алайна. Голова, хвост, цапфы, опоры подшипников ну очень похожи.
Отличаются рама, шестерни, крепление серв.
Интересно, проблему оригинальной 700-ки с хвостом китайцы довели до ума? 😃
Налетай, торопись!
На тот свет торопиться? Ну его…
проблему оригинальной 700-ки с хвостом китайцы довели до ума?
а что за проблема с хвостом в оригинале?
Мелкая вибрация, гудение то ли хвоста, то ли хвостовой балки.
Какие-то детали в резонанс входят и начинается мерзкий звук. Если так и оставить, то периодически возникают отказы хвоста 😃
Проблема не у всех. Кому как повезет. Алайн выпустил новые хвостовые лопасти, но это тоже не всем помогает.
Вот тема на ХФ www.helifreak.com/showthread.php?t=445050
На ютубе полно видео этого гула, даже краши есть.
У меня этот гул как-то раз возник, после того, как я протянул винты слайдера. Отпустил их чутка и все прошло.
а что за проблема с хвостом в оригинале?
Тоже впервые слышу. Как начал ставить брендовые лопасти на хвост, так никаких гулов и вибраций на хвосте более не наблюдаю. ЗЫ.Летал на китай лопастях по 3 бакса.
На хелифрике, в той теме покопавшись, наткнулся на видео со знакомым звуком хвостового ротора. Так вот, это не проблема алайн качества или конструктива. Это у пилота мозг под х… заточен. У него мля вибрация херчит на полную катушку, а этот деб… обороты ему воткнул не слабые. Естесственно там все нахрен оторвет. Ему либо хаб, либо вал, либо лопасти менять надо было чтобы летало без вибраций и инцидентов. У меня ничего в свое время не отрывалось, даже с вибрациями - только потому, что я не превышал “комфортных” оборотов ПЕРЕД ВИБРАЦИЕЙ. И сейчас по сей день у меня нет ни одного сломанного вала от вибро.
У меня резонанс возник на штатных лопастях. Как возник, так и ушел. Подробности выше и в ветке про алайновскую 700-ку.
Но в целом я согласен, что это не косяк алайна, а некая особенность конструкции. Резонанс проявляется довольно-таки редко при “удачном” стечении обстоятельств. У меня он ушел после элементарного ослабления слайдера, который я походу пережал чутка. Больше не попадался 😃 А в теме на ХФ народ очень на алайн обижен, что тот не хочет признавать свой косяк и выпускать апдейт соответствующий.
ссылка - жесть. Удивился, когда увидел эту ветку, сразу бегом на ХК занимать очередь. После обладания ХК450 мне ну очень хочется именно 700ку. Тушки буду брать сразу две, а то и три - одной для сборки будет явно мало. ( Где бы к ней разжиться распрекрасными сервами не дороже 10 баксов???) А его там пока нету, зато есть флайбарная 600ка. Интересно, почему они выпускают только флайбарные…
Что там еще надо? Гиру буду брать ХК401, регуль, ну и в полет!!!
Прошло 3 года, с несчастными случаями - негусто.
Просто те, с которыми несчастные случаи произошли, скорее всего уже ничего никуда и никогда не напишут…
Просто те, с которыми несчастные случаи произошли, скорее всего уже ничего никуда и никогда не напишут…
Про Пирожека написали же.