Вчера на раскрутке верт завалился. Сломал качалку. Заменил качалки. Сегодня летал. Верт опять заваливается, четь не зацепил снова. Смотрю - тарелка уходит вбок . В аппе глянул положение ползунков стиков. У меня по циклу ноль уехал. Триммеров нет нигде. Глянул меню для другой модели, та же хрень. Потом полетал на логе, в меню положение серв все ровно 😃
Можно фото - вид сзади, хаб параллельно балке, обе лопасти вверх, слайдер до конца ( с пульта, не вручную! ) в одну и в другую сторону?
мне кажется. что углы маловаты. Но надо чтобы владельцы сабжа посмотрели бы. Если они такие и должны быть, то - нее, X3 я из списка приоритетов вычеркиваю 😃
мне кажется. что углы маловаты. Но надо чтобы владельцы сабжа посмотрели бы. Если они такие и должны быть, то - нее, X3 я из списка приоритетов вычеркиваю 😃
Углы нормальные, но 2600 очень низкие обороты для воронки. Производительности хвоста естественно не хватает.
Я уже писал, что только 3 лопасти на хвосте избавят от этой напасти на таких оборотах.
Даже 68мм не спасут.
Я летал на 2600 воронки, хвост не сворачивало.
Я летал на 2600 воронки, хвост не сворачивало.
вопрос - с каким наклоном.
Поскольку воронку можно летать по разному, решил тестировать хвост на боковых пролетах на максимальных шагах. Хвост сорвало на 2600, 2800.
На 3000 - все ок (62 мм от болта до кромки). Так что буду летать разные фигуры на разных оборотах ОР.
Заказал хвостовых лопастей - пластик тарот на 64 мм, zeal на 68 мм, буду эксперементировать.
повторюсь: как по мне - маловаты углы. Не знаю, нормально ли это для данной туши. Но они маловаты. Хотя, с другой стороны 1:4.69 - хорошее ratio.
Недавно обзавелся сабжем, сегодня первый раз полетал. Класный вертик.
На хвост советую лопасти alzrc 68mm, они жесткие, широкие, хороший пластик, есть разные цвета и стоят дешево. Тароты приведенные по ссылке выше УГ, у меня их 4 пары лежат. Ждут момента когда нормальные лопасти кончатся. Они узкие, короткие и очень мягкие
Только учтите, что с 68мм там зазор между лопастью и землей буквально пару мм.
Замерил сейчас штангелем у х3 17мм, у доминатора 450л 12мм
Замерил сейчас штангелем у х3 17мм, у доминатора 450л 12мм
Фото? Мерить надо между кончиком плавники и лопасти, т.к. при приземлении коснуться плавников земли легко.
Если поверхность неровная, то коснуться земли нефиг делать. Именно по этой причине я убрал 68мм лопаты и вернул сток.
От кончика лопасти до поверхности стола 17мм.
Можно и костыль сделать на плавник 😃
От кончика лопасти до поверхности стола 17мм.
Повторюсь, от кончика лопасти до кончика плавника. То что плавник в воздухе, фигня, задеть им при посадке легко.
Можно и костыль сделать на плавник 😃
Это да, тут тогда без вопросов. Если взлететь или садится на асфальт, то можно и так, а вот если на поле с опаской, то неудобно и можно рубануть.
Я пересрался
Взлетел, айдл, повернул верт боком, потянул элеватор для флипа, хлопок, рядом со мной лопасть торчит.
Межлопастной был сильно раскручен. Я его закрутил без фанатизма и пошел летать
У меня как то обе лопасти отстрелились на взлете, вот я тогда пересрал. То был 450 клонолет с кривыми валами. Дурак был ).
рядом со мной лопасть торчит.
Стрёмно. А какое расстояние было до верта?
Хз, метров 5-10
Весело село. Так и прибить может. Оказывается нужно ставить нержавейку или титан.
…Оказывается нужно ставить нержавейку или титан.
Охренеть логика. На этих материалах шляпы при закручивании (а не в полете) остаются на инструменте. В чем прикол?
А мож просто стоит локтейтом пользоваться?
От лопнувшего болта не спасет. Я заметил еще, что на цапфе пыль белая от лопасти, вообще цапфы здорово гнутся на валу. Странно это все
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49bf41ad3df95500777707c5":{"_id":"49bf41ad3df95500777707c5","hid":45530,"name":"Maxxim","nick":"Maxxim","avatar_id":null,"css":""},"4a8e9cf33df955007776ae2a":{"_id":"4a8e9cf33df955007776ae2a","hid":52493,"name":"скрудж","nick":"скрудж","avatar_id":null,"css":""},"4a9c109c3df955007776a915":{"_id":"4a9c109c3df955007776a915","hid":52956,"name":"Mr_Miron","nick":"Mr_Miron","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4e8836d93df955007774db2c":{"_id":"4e8836d93df955007774db2c","hid":101103,"name":"shvion","nick":"shvion","avatar_id":null,"css":""},"4f355c843df9550077748598":{"_id":"4f355c843df9550077748598","hid":113376,"name":"Kormag","nick":"Kormag","avatar_id":null,"css":""},"533163743df955007772acfe":{"_id":"533163743df955007772acfe","hid":198531,"name":"Remlen","nick":"Remlen","avatar_id":null,"css":""},"5493e9853df9550077722927":{"_id":"5493e9853df9550077722927","hid":213435,"name":"NiksonE","nick":"NiksonE","avatar_id":null,"css":""},"563a10663df9550077717b6e":{"_id":"563a10663df9550077717b6e","hid":239287,"name":"Timothey","nick":"Timothey","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ce","hid":116,"title":"Вертолёты других производителей","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты разных фирм. Которым еще не сделаны отдельные подразделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":484,"post_count":91131,"last_post":"6660e31ac68e4ffcbcd17f51","last_topic":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","last_topic_hid":571635,"last_topic_title":"Tron 7.0 heli","last_ts":"2024-06-05T22:13:46.403Z","last_user":"454af7413df9550077788344"}},"topic":{"_id":"517dfaf93df95500771ee117","hid":319223,"title":"Встречаем новый GAUI X3","views_count":174198,"last_post_counter":2047,"cache":{"post_count":2023,"first_post":"517dfaf93df95500771ee374","first_ts":"2013-04-29T04:45:45.000Z","first_user":"45a7b9683df9550077786d85","last_post":"619e0f5c3df95500771ef370","last_post_hid":2047,"last_ts":"2021-11-24T10:09:32.000Z","last_user":"5e7cc7c73df95500776f5c0a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ce"},"subscription":null,"pagination":{"total":2023,"per_page":25,"chunk_offset":1550},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}