Вопрос по голове Tarot TL50901
Коль, т.е. обычный алайновский вал от фб, они вроде одинаковые с таротом?
Коль, т.е. обычный алайновский вал от фб, они вроде одинаковые с таротом?
Ага, с вероятностью 99,9%
Все так и есть, собрал сегодня. Обычный вал алайна под фб. Ну или от тарота.
Не пойму, зачем алайн на своей голове EFL 3G придумал спец.вал, а не поступил как тарот. Линки на цапфы там одинаковые (т.е. высота лопастей над тарелкой такая же).
EFL 3G придумал спец.вал, а не поступил как таро
Игорь, а ты уверен что там размеры другие?😃
Может просто маркетинг? Я просто не оч в курсе.
Я этот вал не видел, но увижу неизбежно через неделю, поскольку заказал по ошибке…-) Вряд ли они одинаковые, партномера разные. Тарелки-то одинаковые на фб и фбл, даже межлопастные одинаковые.
Измерь ради интереса)) валы.
Межлопастные вообще не меняются в зависимости от типа головы что очень радует, а тарелки только DFC отличаются расстоянием шаров от вала ОР, DFC тарелка дает бОльшее разрешение для работы фбл системы, с ней тот же вибар загоняется в зеленые зоны без извращений с шариками. Хотя можно и обычную тоже настроить.
Для потомков излагаю по голове Tarot TL50901:
- Вал ОР - обычный от фб тарота или алайна
- Межлопастной - от DFC! Т.е. TL50902. От фб не годидзе.
В комплекте 2 линка на цапфы с плавной регулировкой. Штырь линка 50мм, как и на алайне.
Тяги от серв на тарелку трогать не нужно, длина прежняя. Но шарики на качалках по мануалу алайна рекомендуют перенести на 13мм.
Тарелка старая остается.
Голова пресобрана, т.е. разбирать и все на локтайт. Выглядит солидно и некетайски. На валу сидит плотно.
У тарота есть и старая версия фбл головы TL50123. Вот там вероятно был обычный межлопастной, как на фб.
Будьте внимательны.
Хозяйкам на заметку: после нескольких полетов появился странный люфт вдоль межлопастного, этак под полмм, если не больше. Разобрал. Ога. На одном упорном подшипнике боковина (в смысле -шайба с проточками) в диаметре явно больше, чем на остальных трех. Отсюда не лезет в цапфу и там клинит. Я когда собирал голову, межлопастной закрутил до упора, но боковина на место не села. А под нагрузкой в полетах села глубже - и появился люфт.
С помощью шкурки боковина была чуток уменьшена и посажена на место. Люфт нулевой теперь. Клоны - дело такое, глаз да глаз за ними…
И еще хозяйкам Tarot 500, может пригодидзе…
Кошерный имеет в хвосте два вида хабов ХР (ну и цапфы под них, с разными номерами).
старый 500:
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=341…
новый 500про:
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=414…
Наш кормилец Тарот тут решил всех отыметь. Хаб его внешне похож на про (т.е. предполагает наличие упорных подшипников в цапфах):
www.ebay.com/itm/271277715803
Но не расслабляйтесь. Это по виду он как алайн 500про. А по длине - примерно как старый алайн. Отсюда цапфы ХР у него свои, на алайн похожи только внешне. Вот в сборе, к примеру:
moonhobby.com/tarot-500-spare-parts-metal-tail-rot…
С валами ХР и слайдерами алайна они вроде как совместимы. Вроде… но я бы проверил сначала…ни в чем нельзя быть уверенным нынче…
Беда с этими клонами. Копипастили бы 1:1, хоть мозх наш поберегли…
Еще добавлю в копилку.
Есть у тарота лопасти TL50070-04. Ими кстати он комплектовал свои киты 500. Отличные лопасти, не хуже RJX. Т.е. дешевый карбон с минимальным разбалансом.
Но есть у него, гада, и другие лопасти - TL50070-9. Сегодня пытался отбалансировать, ад конкретный. Стоят всего на 2$ дешевле. Но разбаланс почти 1г…-( И видно в блике, из какой дряни склеено, все играет. Фтопку, не ведитесь на это.
вопрс к Vertu:у меня тоже 500-ка неизвестной породы,купил по случаю ,хозяин прежний не знает какие буквы на его верте следуют после сочетания “Тарот500”…был верт ФБ.,поставил голову RCX 500,поставил коптер х-сх(т.е.3-х ст. гиру),на ХР купил пару барабанчиков.(ОН СОЕДИНЯЕТ цапфі ХР),он оказался длиннее и тоньше и т.д.,похоже они от 500про и не подходят,ширина рамі на моей 500-ке 42мм…к чему веду:надо определиться с запчастями…угадівать устал…полетать надо .,все настроил,…надо знать какие валі на цапфі основного ротора ,что для хвоста,хочу поменять ремень на вал ,а єто и кейс (ширина)и проч…-еще раз скопировал сообщение,может,еще чего пакопали по сгласованию запчастей