450 BEAM SE

Кирилл145

Давно хотел расширить парк ВЕАМов (имеется 600 Авангард - чертовски качественная штука - да и летает отлично). Давно посматривал на их 450, но данная ниша в моем вертопарке давно и прочно занята алзтром - зачем мне вторая 450-а. Но повод для замены был чудесным образом найден (переход на 6 банок и ремень на хвосте), жаба была окончательно и бесповоротно раздавлена - КИТ заказан. После небольшого облома с доставкой (быстрые хлопцы с Великой Британии облажались и прислали мне совсем не то, что я заказывал:(. После длительной и нудной (хлопцы оказались не такими быстрыми) переписки вопрос разрешился к взаимному удовлетворению, - но осадак остался) получен КИТ 450 ВЕАМ SE (супериор! эдишен) с тремя сервами на циклик от Nexus.
Корейцы снова на высоте - качество деталей на высшем уровне! Пластиковых деталей - 0 (ну за исключением стоек шасси), апгрейтить просто уже нечего - таки супериор. В комплекте 2 головы DFC и обычная. Решил остановиться на первой - ни разу еще не пробывал да и собирать проще.
Собрал за пару часов. Получил массу положительных эмоций - приятно работать с качественными вещами. Проскакивали мысли - разобрать и собрать снова - отогнал😁.
Порадовал узел авторотации - по обе стороны обгонки по подшипнику - для 450 на мой взгляд - круто. Хитро реализована качалка хвостового слайдера - 2 рычага. Глядя на картинку не разобрался как он работает. На практике же - все просто и на мой взгляд, правильно - усилие на слайдер передается строго вдоль оси ХР. Порадовал и сам хвостовой кейс - цельнофрезерованный (красненький). Единственная неоднозначность с конструктивом крепления хвостовой сервы. Слишком она выдается за габариты - но для скептиков хитрые корейцы положили в комплект обычный балочный крепеж.

KAPACb
Кирилл145:

Хитро реализована качалка хвостового слайдера - 2 рычага.

Щас на 450ках это уже норма,вот алайн тоже сподобился :

У меня правда и в старом вариате все хорошо работало,но все равно такой апгрейд прикупил ,чтоб так сказать окончательно решить хвостовой вопрос в 450 классе. 😃

PS. Расскажите потом лучше,если различия в поведении верта с DFC головой и с обычной,при неизменном всем остальном.Вот это действительно может быть интересно.

paul310

У меня есть dfc голова на биме (правда, е4, но он постепенно превращается в se). Принципиальной разницы с обычной головой не наблюдаю. Сервы в крэшах выживают.

KAPACb
paul310:

Сервы в крэшах выживают.

А на обычной ,надо полагать,нет ? Линки рвутся ?

chop

Красивый вертолёт. Будет следующей 450-кой, если не надоест этот размер.

paul310
KAPACb:

А на обычной ,надо полагать,нет ? Линки рвутся ?

У beam было аж 3 разных варианта fbl голов. На всех трех сервы отлично переносят крэши. Сейчас актуальны последние 2 варианта. Могучий плюс обычной башки в том, что при крэше ломаются только 2 карбоновые фигнюшки, которые связывают тяги от тарелки с держателями лопастей. На dfc такого “предохранителя” нет, разумеется - там удар приходится на саму голову и сервы.