T-rex 450 PRO или 450 SE V2?
Собственно, вопрос простой. Что лучше взять, про версию или проверенную, всеми любимую SE V2?
Меня пока останавливают в покупке про версии 3 вещи.
- Наличие запчастей
- Версия с валом, следовательно каждый раз когда будет гнуться балка, его придется менять.
- Не очень-то много отзывов, хотя большинство из них - хорошие.
Уже отвечал V2 - причина пункт 2. Разориться можно.
- Версия с валом, следовательно каждый раз когда будет гнуться балка, его придется менять.
Не факт. Если вал карбоновый, а не алюминь как на 600-ке (а я так думаю, он карбоновый), то от удара по балке ему ничего не будет. Балку надо сильно согнуть или переломить или заклинить ХР чтоб вал повредился, а для этого надо очень хорошо упасть. Обычно на балке остаются только вмятины.
А вот еще и противоударные валы для 450 Pro:
www.readyheli.com/…/h45053.htm
Сильно сомневаюсь, что вал карбоновый.
Обычная карбоновая трубка такого диаметра (~5мм) совершенно не держит кручение, в отличии от алюминиевой. А “необычная” - будет стоить немеряно денеХ 😁
вчера держал в руках ПРО, его и надо брать!
Обычная карбоновая трубка такого диаметра (~5мм) совершенно не держит кручение
Карбоновый вал на Рейве 450 имеет диаметр 5мм, толщину стенки около 0.75мм и он работает.
вчера держал в руках ПРО, его и надо брать!
Бесспорно с точки зрения технического прогресса, но это в целом лишь еще одна 450-ка 😉
Бесспорно с точки зрения технического прогресса, но это в целом лишь еще одна 450-ка 😉
ну вопрос то был именно про тирэксы 😉 рэйв одеозначно поинтереснее
Карбоновый вал на Рейве 450 имеет диаметр 5мм, толщину стенки около 0.75мм и он работает.
Не знаю, этот вал в руках не держал.
Но, если Вы возмёте, как я и написал, обычную карбоновую трубку (ну, скажем подкос от 600-ки) и попробуете его скручивать, то Вы удивитесь, как легко это происходит. Алюминиевая трубка такого же сечения жёсче на кручение в разы.
А на приводе валом - кручение основной параметр. Будут вибрации возникать крутильные.
Я считаю надо брать SE V2 на текущий апгрейд, ибо пока неизвестно какие косяки у ПРОшки есть. А то будет как в 250-м недоработки с хвостом а его уже продают. А уж потом лучше на СЕ В2 голову от ПРОшки поставить и движок от него, получится красивый вертолёт почти с такими же характеристиками как, и ПРОшка, который выглядит как горбун из нотердама, карлик нос вертолётного дизайна, ночной кошмар начинающего ламовода!
ПРОшка, который выглядит как горбун из нотердама
посмею предположить, что кабину точили под 4S аккумуляторы.
Но, если Вы возмёте, как я и написал, обычную карбоновую трубку (ну, скажем подкос от 600-ки) и попробуете его скручивать, то Вы удивитесь, как легко это происходит.
ИМО, масштабы 450-ок не те, усилия и инерция намного нижечем в 50-ом классе и крутка карбоновой трубки не дает заметного влияния. Впрочем, надо повертеть ПРОшку в руках и вгядеться ей в вал, а то пустой разговор выходит. 😃
Всем спасибо за ответы, в итоге все упирается в вал)))
Из косяков: Надо ставить Анти Тако (удлинение площадки под батарею) и надо чуть переделать парочку вещей в хвосте, фактически просто переставить местами. Больше пока косяков народ не заметил.
Ну голову от про на V2 едва ли поставишь, там же валы разные.
ну вопрос то был именно про тирэксы 😉 рэйв одеозначно поинтереснее
Были бы на него запчасти в Москве, я бы его конечно взял, а так как-то не хочется все время заказывать оттуда их.
Разве валы разные? Я вроде нигде не нашел что пишут что разные. Еще один косяк - это рама в которой мало места, и не все приёмники нормально размещаются!