T-rex 450 PRO или 450 SE V2?

roytman

Собственно, вопрос простой. Что лучше взять, про версию или проверенную, всеми любимую SE V2?
Меня пока останавливают в покупке про версии 3 вещи.

  1. Наличие запчастей
  2. Версия с валом, следовательно каждый раз когда будет гнуться балка, его придется менять.
  3. Не очень-то много отзывов, хотя большинство из них - хорошие.
oshirnin

Уже отвечал V2 - причина пункт 2. Разориться можно.

aarc
roytman:
  1. Версия с валом, следовательно каждый раз когда будет гнуться балка, его придется менять.

Не факт. Если вал карбоновый, а не алюминь как на 600-ке (а я так думаю, он карбоновый), то от удара по балке ему ничего не будет. Балку надо сильно согнуть или переломить или заклинить ХР чтоб вал повредился, а для этого надо очень хорошо упасть. Обычно на балке остаются только вмятины.

А вот еще и противоударные валы для 450 Pro:
www.readyheli.com/…/h45053.htm

AlexSr

Сильно сомневаюсь, что вал карбоновый.
Обычная карбоновая трубка такого диаметра (~5мм) совершенно не держит кручение, в отличии от алюминиевой. А “необычная” - будет стоить немеряно денеХ 😁

Piranha

вчера держал в руках ПРО, его и надо брать!

aarc
AlexSr:

Обычная карбоновая трубка такого диаметра (~5мм) совершенно не держит кручение

Карбоновый вал на Рейве 450 имеет диаметр 5мм, толщину стенки около 0.75мм и он работает.

Piranha:

вчера держал в руках ПРО, его и надо брать!

Бесспорно с точки зрения технического прогресса, но это в целом лишь еще одна 450-ка 😉

Piranha
aarc:

Бесспорно с точки зрения технического прогресса, но это в целом лишь еще одна 450-ка 😉

ну вопрос то был именно про тирэксы 😉 рэйв одеозначно поинтереснее

AlexSr
aarc:

Карбоновый вал на Рейве 450 имеет диаметр 5мм, толщину стенки около 0.75мм и он работает.

Не знаю, этот вал в руках не держал.
Но, если Вы возмёте, как я и написал, обычную карбоновую трубку (ну, скажем подкос от 600-ки) и попробуете его скручивать, то Вы удивитесь, как легко это происходит. Алюминиевая трубка такого же сечения жёсче на кручение в разы.

А на приводе валом - кручение основной параметр. Будут вибрации возникать крутильные.

Громозека

Я считаю надо брать SE V2 на текущий апгрейд, ибо пока неизвестно какие косяки у ПРОшки есть. А то будет как в 250-м недоработки с хвостом а его уже продают. А уж потом лучше на СЕ В2 голову от ПРОшки поставить и движок от него, получится красивый вертолёт почти с такими же характеристиками как, и ПРОшка, который выглядит как горбун из нотердама, карлик нос вертолётного дизайна, ночной кошмар начинающего ламовода!

aarc
Громозека:

ПРОшка, который выглядит как горбун из нотердама

посмею предположить, что кабину точили под 4S аккумуляторы.

AlexSr:

Но, если Вы возмёте, как я и написал, обычную карбоновую трубку (ну, скажем подкос от 600-ки) и попробуете его скручивать, то Вы удивитесь, как легко это происходит.

ИМО, масштабы 450-ок не те, усилия и инерция намного нижечем в 50-ом классе и крутка карбоновой трубки не дает заметного влияния. Впрочем, надо повертеть ПРОшку в руках и вгядеться ей в вал, а то пустой разговор выходит. 😃

roytman

Всем спасибо за ответы, в итоге все упирается в вал)))
Из косяков: Надо ставить Анти Тако (удлинение площадки под батарею) и надо чуть переделать парочку вещей в хвосте, фактически просто переставить местами. Больше пока косяков народ не заметил.
Ну голову от про на V2 едва ли поставишь, там же валы разные.

Piranha:

ну вопрос то был именно про тирэксы 😉 рэйв одеозначно поинтереснее

Были бы на него запчасти в Москве, я бы его конечно взял, а так как-то не хочется все время заказывать оттуда их.

Громозека

Разве валы разные? Я вроде нигде не нашел что пишут что разные. Еще один косяк - это рама в которой мало места, и не все приёмники нормально размещаются!