KDS Agile 5.5

Datos
SerjA6:

Как они там летают, я бы обязательно вертолет на провода посадил или в столб впечатал

меня больше прикалывает насколько послушно и синтетично он себя ведет. насколько я знаю Нэльсон летает на EBar2 и хвалит его за устойчивость и легкость в пилотировании. Интересная система, начинаю жалеть, что не попробовал ее и продал без установки на верт.

Создал мероприятие на Facebook по облету KDS Agile 7.2 в Киеве во следующий вторник. Материалы приложу после события

bdDima

Смысл не в том, как вертолёту (на видео) наваливают, сейчас любой вертолёт нормального производителя так может полететь, самое главное КАК ДОЛГО он будет летать приблизительно в таком режиме (как на видео) вот у меня после 40 полётов на Алайновской тарелке уже очень не хилый люфт, сейчас хорош вертолёт не тот о котором сняли крутое видео а тот который может сделать хотябы 500 полётов (приблизительно как на видео) и не розвалится при этом! У меня был дешовый JS он сделал 150 полётов и остался как новый, сейчас VWINRC 550 (уже почти Алайн) так вот он постоянно требует денег, то чтото розшаталось то чтото розтрусилось. Короче, Алайн уже однозначно не куплю!

Datos
bdDima:

Смысл не в том, как вертолёту (на видео) наваливают, сейчас любой вертолёт нормального производителя так может полететь, самое главное КАК ДОЛГО он будет летать приблизительно в таком режиме (как на видео) вот у меня после 40 полётов на Алайновской тарелке уже очень не хилый люфт, сейчас хорош вертолёт не тот о котором сняли крутое видео а тот который может сделать хотябы 500 полётов (приблизительно как на видео) и не розвалится при этом! У меня был дешовый JS он сделал 150 полётов и остался как новый, сейчас VWINRC 550 (уже почти Алайн) так вот он постоянно требует денег, то чтото розшаталось то чтото розтрусилось. Короче, Алайн уже однозначно не куплю!

согласен, но не очень. Тот-же Аутрейдж в стоке от такого потеряет основную шестерню и все конички. многие модели с модулем зуба 0.7 могут тоже оказаться не у дел. Такие полеты скорее показывают подготовленность и запас прочности механики, ведь большинство пилотов летают попроще, а соответственно у них модели протянут подольше. Тарек или Берт, иногда, даже самые прочные модели умудряются за 3-4 вылета порвать в хлам. Поэтому тут больше речь все-таки о краш-стресс тестах, которые показывают насколько производитель постарался не промахнуться с подбором материалов…

soundouk

Ну если все закончили загаживать тему обсуждением того как заваливается аутрейдж и какой-то vwinnrc550, то я продолжу.

Последняя,самая большая коробка. Канопи, по фактуре больше приближается к Аlign, трещин,сколов и неровностей не нашел.Если сравнивать с канопи от Kasama я бы поставил 6 из 10. Крепится на четыре отверстия,задние фиксируются на вот такие шпильки.

Подставка под лопасти удивила своим размером,батарейные стяжки-точная копия скорпионовских,только с логотипом Agile. Опоры под лыжи разборные, фиксируются на две вот такие довольно масивные платформы.

Рама порадовала обработкой, карбон отличается от того что видел на других моделях,цвет более матовый, 2мм. Если сравнивать опять-же с Kasama даю 10 из 10.

Ну и последний пакет,винтики шпунтики и прочий базар, искать всё придётся самому,крепёж расфасован только по размерам а не по схеме сборки.

Пока ляктроника не пришла,думаю собрать верт на черновую,без локтайта,на предмет выяснения косяков(хотя просто уверен что таковых не будет),ну и посмотреть не напутал-ли чего в выборе крепежа.

Александр_1-й
soundouk:

Крепится на четыре отверстия,задние фиксируются на вот такие шпильки.

Шпильки - самый большой гемор в КДС. Не, понятно, штука сверхнадежная, в отличие от обычного крепления но - плоха для тех кто к ним не привык. Я порубал на 700-ке свою канопу лопастями - слетела в инверте, забыл поставить шпильки.
Так что “проверку не забыл ли шпильки”, надо в предполетный чек-ап лист вставлять 😉 для тех, кто раньше с ними дела не имел.

bdDima
Datos:

многие модели с модулем зуба 0.7 могут тоже оказаться не у дел.

Так у меня обгонка на 550 стоит из 600 про (орегинальная) шестерня косая 112Т под мод 1 тоже всё орегинальное, валы и вся основная хре…ь тоже Алайн и скажу что это всё сыпится как тюнигваная копейка! Я о том что в последнее время производители внедряют новые технологии (так сказать принципы работы вертолёта) тот-же Гауи Х7, вроде от туда у Аджаила такой привод хвоста (могу ошибаться, а не Касама его придумала?) привод от мотора на пиньён ремнём, я клоню к тому что, Аджаил или Гоблин на много дольше проработают у выше упамянутом режиме пилотирования, неужели за 1000уе “стоимость тушки” вертолёт не сможет просто летать, не важно как, пусть это будет Тарек или мой знакомый который летает максимум F3C, дело в том что я пришёл к тому что могу вертолёту дать просрат…ся и при этом не упасть ( за сезон падаю примерно 1-2 раза) и хотелось-бы выбрать модель такую чтобы она просто летала!
Вспоминаю 450-ку когда создавал тему (есть нормальные вертолёты 450-го класса) и теперь когда продал JS (на JS не было проблем он ПРОСТО ЛЕТАЛ) наступил на те-же грабли, Все шарпотребные Алайны сыпятся как наши тюнигованые вазы!
Я считаю пришла пора переходить на чтото иное, тот-же Гоблин, Аджаил или на худой конец Гауи.
Кто против монополии Алайн, палец в верх!

Александр_1-й:

Я порубал на 700-ке свою канопу лопастями - слетела в инверте,

А когда я был на поле с вами она просто отпадала от вертолета, не думал что после того как она отпала кто-то😁 снова забудет её закрутить.
У меня на JS (бл… я уже такую рекламу сделал этому вертолёту😁) тоже канопа закручивалась, но у меня другая проблема, я постоянно губил закрутки, как не полётный день так и закрутки нет!

Александр_1-й:

Шпильки

Пардон, походу попутал с той херн…й что вкручиваится.

soundouk:

Ну если все закончили загаживать тему обсуждением того как заваливается аутрейдж и какой-то vwinnrc550, то я продолжу.

Мы тему не загаживаем, а исходя из вашего осмотра видим качественный вертолет и сравниваем с тем что имели МЫ, смотря по вашему опыту (

soundouk:

какой-то vwinnrc550

Вы с вертолётами мало мозги Тра…ли, не удевлюсь если видео облёта будет состоят из висения и висения левым боком!

Datos

Видео облета Agile 7.2. Youtube, как обычно, побил качество неправильно. Завтра залью на Вимео и на накопитель.

Несколько необработанных видео на ссылках ниже:

  1. здесь
  2. здесь
  3. здесь
  4. иннова 600 и я
  5. здесь
  6. здесь
    Далее фотографии. и еще фотографии от GSM.
beatl

Нам тоже немножко подошло.
На днях соберу - отчитаюсь.
Вот размышляю… На 12S собирать или на 6…

alex_46

А есть ли возможность его под 600 лопасти растянуть?

Motorhead_in_therion
alex_46:

А есть ли возможность его под 600 лопасти растянуть?

С балкой от 600 микадо лого - да.

alex_46
Motorhead_in_therion:

С балкой от 600 микадо лого - да.

Вопрос не в балке,а в центровке.Позволит ли батарейный трэй двинуть аки для нормальной развесовки.

10 days later
Motorhead_in_therion
alex_46:

Позволит ли батарейный трэй двинуть аки для нормальной развесовки

На 6S - да, и по компановке электроники, и по батарее есть варианты. Если ставить батареи большего вольтажа - пока не скажу (сам собираю на 7S 4000-4400, очень аккуратно нужно с размером батарей смотреть). Для 8S и выше скорее всего придется делать новый трей, как на 7,2. С развесовкой и креплением акков тогда проблем не будет. Окончательно все напишу через 2-3 недели, когда мотор приедет.

soundouk

Сборка вертолёта затянулась у меня почти на два месяца,совершенно не было времени.Ну вот вертушка собрана,осталось кое что подстроить и подлетнуть.
Пользуясь отпуском отпишусь.
Прежде по комплектации: Мотор как я писал выше KDS BL4020-1100KV,регуль хотел оставить тот что был в запасе-Kontronik 80LV,но не удержался и заменил на Kontronik 100LV. На циклик BLS 451,не очень быстрые,но мне хватит,а по силе они у меня славно трудились на Kasama 90, так что 550й потянут.На хвост BLS256HV,ну и завершение V-Bar Full Size.
Тетерь по сборке.
Раму как всегда отшкуривал,но скорее по привычке,необходимости в этом не было,проблем при сборке не возникло.

Промежуточная шестерня при сборке имеет небольшой люфт,ставил две шайбы 0,2мм.

Ведущая шестерня что на моторке, стоит немного высоко и как результат ремень встает ниже шестерни на 1,5мм. На заокенском форуме, подсмотрел что решается тем что ставим шестерёнку вверх ногами,но тогда придётся протачивать вал мотора в новом месте.Я протачивал на самой шестерне внутреннюю фаску,шестерня ближе встаёт к мотору и зазор в ремне исчезает.

Всю проводку одевал в аплётку.

А вот с хвостом возникло море засад.
Во первых, при установке вала в трубу, фраза что вклеивать подши совсем необязательно, по меньшей мере бредова, как же тогда установить их в 120mm.Сама труба длиннее на пару милиметров и передний и задний ротор устанавливаются с зазором,решается(опять же подсмотрел на этот раз на местном форуме) тем что cверлом 8mm.руками протачиваем внутреннюю фаску по 1mm. c каждой стороны(на фотке отмечено красным) на пластиковых переходниках самого вала.

Хвостовой редуктор просто конфетка,ни зазоров ни люфтов,а вот хвостовой ротор имеет дикий люфт,либо надо ставить прокладочные шайбы, либо как я меняем промежуточный вал на вал от Kasama, во первых резьба в нем длиннее и люфт сводится к нулю,во вторых резьба 4mm. вместо 3mm. как у родного, что если учесть, что гайка почти заподлицо, довольно хлипковато.
Рядом хвост от Kasama для сравнения.Вот такой вышел хвостик.
Больше засад не было,вертушка вышла очень красивая,не перестаёт радовать размер хвостовой балки.Нос резко наклонён вниз, что следует учитывать при выставлении углов,снимать и ставить акки просто наказание.
Всем привет.

soundouk

Облетал сегодня вертушку, акурат на кануне крещения. Впечатления самые положительные.Если сравнивать с его предшественником T-rex500:
Механика крутит почти бесзвучно, очень мягко,как шелест.
При взлёте верт выстрелило вверх метров на семь, не ожидал, Рекс у меня взлетал ленивее.
Вес вертолёта не ощущается,что пока немного не конфортно.
Канопи на фоне голых деревьев читается не очень.
Снимать акки наказание,но можно принаровиться, настоятельно советую завести что то на подобие лопатки для пирога,отдирать липучку.
обороты выставил 2150 об/мин. Акии 5000 25C, летал по три минуты, остаётся около 50%.
Всем привет.

Andy08
soundouk:

Снимать акки наказание,но можно принаровиться, настоятельно советую завести что то на подобие лопатки для пирога,отдирать липучку.

Не ставьте липучку. Оставьте и на акках и на раме только “крючки” они не дадут акку елозить, а пристяга двумя лентами за глаза. И тогда отдирать ничего не придется.😉

револт
Andy08:

Не ставьте липучку. Оставьте и на акках и на раме только “крючки” они не дадут акку елозить, а пристяга двумя лентами за глаза. И тогда отдирать ничего не придется.😉

Если вы летаете немного жестковато то это крепление не подойдёт , акки можете потерять.😒

Andy08

Акк притянут двумя стяжками, думаете порвет?

Motorhead_in_therion
Andy08:

думаете порвет

Рвет на раз-два при бодрых эволюциях. Тем более 800 гр. аккумулятор обладает хорошей кинетической энергией

револт
Andy08:

Акк притянут двумя стяжками, думаете порвет?

Как рвёт не видел а как акки просто выскакивают с липучек видел при хороших резких полётах . Я когда на логе 600 летал то там два акка с липучками на пластине были притянуты к раме верта тремя стяжками плюс липучки на раме для самой пластины спасибо кабине а то бы улетели эти акки, причём не один раз. Может это конечно разовые случаи но я бы рисковать не стал лучше лопатка пластиковая или колхозить другое крепление акков.

Motorhead_in_therion
soundouk:

Снимать акки наказание,но можно приноровиться, настоятельно советую завести что то на подобие лопатки для пирога,отдирать липучку.

Это точно. У меня 7S одной стороной впритык, другой - силовые провода мешаются. Подумываю над колхозом, тк тратить по 3-5 минут на смену - не дело. Вопрос можно решить, если опустить площадку крепления на 5+ мм или сделать ее сменной.

Есть и кардинальное решение - выпилить новую раму с расширенным батарейным отсеком

Motorhead_in_therion

Вертолет собран. Остался незначительный процесс настройки и облет.

Итоги:

  1. Сетап:
  • мотор Scorpion 4025 - 890 KV
  • регулятор YGE 90HV
  • BEC - Gryphon AGENA 45V 15A
  • Сервы - Torq
  • FBL - full-size V-Bar (гувернер V-Bar)
  • приемник - futaba 6203, S-Bus
  • Аккумулятор - Gens Ace 7S 45C 4000 mAh

Итоговый вес - 3570 гр. (облегчал все, что возможно; тяжеловат, но аккумуляторы Gens одни из самых тяжелых, мой весит 872 гр с проводами, что на 80-100 гр превосходит большинство аналогов). Полет покажет.

  1. По сборке (тезисные впечатления):
  • качество кита очень приличное, все материалы подобраны согласно нагрузкам - большая часть трансмиссии фрезерованная (у алайна, компаса и микадо такого практически не встречается)
  • некондиционными оказались только 2 стойки капота - половины резьбы нет.
  • под торки нужно подкладывать шайбы, так не встают; если их использовать - нужны качалки длинной 22 мм (под другие сервы скорее всего тоже, иначе тяги получаются далеко не параллельны валу ОР)
  • моторама рассчитана на моторы с креплением 4 мм, скорпион - 3 мм, нужно центрировать. В планах - вырезать основание из тонкого карбона, чтобы не мучиться. Пиньон встал без проблем, во высоте ремень не гуляет
  • из тяг у меня по инструкции по длине подошла только элеваторная, остальные пришлось закручивать до конца
  • под промежуточный вал трансмиссии можно подложить шайбу и выбрать небольшой зазор; под вал ОР - так же (в комплекте есть больше, чем нужно)
  • посадочные места на валу ОР под стопорные кольца имеют меньший угол, чем нужно - полностью встает только 1 бонка, вторую правильнее вкручивать не в паз, а не вал - все равно никуда не денется
  • длины винта крепления хаба ОР маловато - можно потерять в полете (в комплекте М4х20 мм, нужно М4х 24-25мм); не понравилось, что достаточно сильно гулял на валу до затяжки крепления; опасаюсь за качество материала хаба- как бы не начал разбалтываться. Но это - пока только опасения.
  • весь вертолет нужно перекручивать с локтайтом (где есть - все ок, но бывало, что из 4 винтов 1 без фиксатора)!!! особое внимание на тарелку и втулку слайдера ХР
  • в цапфы ХР можно подложить шайбы - люфт хороший, но я не стал, т.к. центробежная сила в полете этот момент решает
  • поддержка тяги ХР в итоге оказалась в диаметре чуть меньше, чем нужно; до конца винтом стянуть не удалось
  • на тягу ХР желательно одеть тефлоновую трубку - иначе раз в 100 -150 вылетов будет протираться.
  • аккумуляторный трей для моих батарей впритык, пока буду использовать пластиковую линейку в качестве подручного инструмента
  • места в задней части рамы маловато, если всю электронику вешать вперед - для части серв потребуется удлинять провода.

Пока все.

13 days later
Motorhead_in_therion

Сделал 5 вылетов, но пока хорошей нагрузки дать не получилось, так как гувернер работает неадекватно - сбрасывает обороты при резкой нагрузке.

Предварительные итоги:

  • вертолет ниже 2400 по оборотам не летит как надо (вес влияет); мне понравилось летать на 2450-2500; дальше - избыточно для 7S, лучше шагов добавить. Более ничего писать про полет не буду - все решает система и руки.
  • к механике нареканий нет, но и налет минимальный
  • для скорпионовского мотора пришлось сделать центрирующую площадку (спасибо Леше Жукову), иначе равномерного натяжения ремня добиться не удалось
  • пришлось растачивать пиньон и опускать его ближе к мотору, иначе ремень сползает немного с ведомой шестерни