KDS Agile 5.5
С балкой от 600 микадо лого - да.
Вопрос не в балке,а в центровке.Позволит ли батарейный трэй двинуть аки для нормальной развесовки.
Позволит ли батарейный трэй двинуть аки для нормальной развесовки
На 6S - да, и по компановке электроники, и по батарее есть варианты. Если ставить батареи большего вольтажа - пока не скажу (сам собираю на 7S 4000-4400, очень аккуратно нужно с размером батарей смотреть). Для 8S и выше скорее всего придется делать новый трей, как на 7,2. С развесовкой и креплением акков тогда проблем не будет. Окончательно все напишу через 2-3 недели, когда мотор приедет.
Сборка вертолёта затянулась у меня почти на два месяца,совершенно не было времени.Ну вот вертушка собрана,осталось кое что подстроить и подлетнуть.
Пользуясь отпуском отпишусь.
Прежде по комплектации: Мотор как я писал выше KDS BL4020-1100KV,регуль хотел оставить тот что был в запасе-Kontronik 80LV,но не удержался и заменил на Kontronik 100LV. На циклик BLS 451,не очень быстрые,но мне хватит,а по силе они у меня славно трудились на Kasama 90, так что 550й потянут.На хвост BLS256HV,ну и завершение V-Bar Full Size.
Тетерь по сборке.
Раму как всегда отшкуривал,но скорее по привычке,необходимости в этом не было,проблем при сборке не возникло.
Промежуточная шестерня при сборке имеет небольшой люфт,ставил две шайбы 0,2мм.
Ведущая шестерня что на моторке, стоит немного высоко и как результат ремень встает ниже шестерни на 1,5мм. На заокенском форуме, подсмотрел что решается тем что ставим шестерёнку вверх ногами,но тогда придётся протачивать вал мотора в новом месте.Я протачивал на самой шестерне внутреннюю фаску,шестерня ближе встаёт к мотору и зазор в ремне исчезает.
Всю проводку одевал в аплётку.
А вот с хвостом возникло море засад.
Во первых, при установке вала в трубу, фраза что вклеивать подши совсем необязательно, по меньшей мере бредова, как же тогда установить их в 120mm.Сама труба длиннее на пару милиметров и передний и задний ротор устанавливаются с зазором,решается(опять же подсмотрел на этот раз на местном форуме) тем что cверлом 8mm.руками протачиваем внутреннюю фаску по 1mm. c каждой стороны(на фотке отмечено красным) на пластиковых переходниках самого вала.
Хвостовой редуктор просто конфетка,ни зазоров ни люфтов,а вот хвостовой ротор имеет дикий люфт,либо надо ставить прокладочные шайбы, либо как я меняем промежуточный вал на вал от Kasama, во первых резьба в нем длиннее и люфт сводится к нулю,во вторых резьба 4mm. вместо 3mm. как у родного, что если учесть, что гайка почти заподлицо, довольно хлипковато.
Рядом хвост от Kasama для сравнения.Вот такой вышел хвостик.
Больше засад не было,вертушка вышла очень красивая,не перестаёт радовать размер хвостовой балки.Нос резко наклонён вниз, что следует учитывать при выставлении углов,снимать и ставить акки просто наказание.
Всем привет.
Nelson Rodriguez
KDS Agile 5.5 prototype 600 size stretch kit, testing
Setup: Scorpion 4525-520KV Ultimate, Gens ace 12S 3300mAh 35C , MKS HBL 950/980 , KDS 610mm main blades
95mm Tail blades , Castle EDGE 120HV
Облетал сегодня вертушку, акурат на кануне крещения. Впечатления самые положительные.Если сравнивать с его предшественником T-rex500:
Механика крутит почти бесзвучно, очень мягко,как шелест.
При взлёте верт выстрелило вверх метров на семь, не ожидал, Рекс у меня взлетал ленивее.
Вес вертолёта не ощущается,что пока немного не конфортно.
Канопи на фоне голых деревьев читается не очень.
Снимать акки наказание,но можно принаровиться, настоятельно советую завести что то на подобие лопатки для пирога,отдирать липучку.
обороты выставил 2150 об/мин. Акии 5000 25C, летал по три минуты, остаётся около 50%.
Всем привет.
Снимать акки наказание,но можно принаровиться, настоятельно советую завести что то на подобие лопатки для пирога,отдирать липучку.
Не ставьте липучку. Оставьте и на акках и на раме только “крючки” они не дадут акку елозить, а пристяга двумя лентами за глаза. И тогда отдирать ничего не придется.😉
Попробую.
Не ставьте липучку. Оставьте и на акках и на раме только “крючки” они не дадут акку елозить, а пристяга двумя лентами за глаза. И тогда отдирать ничего не придется.😉
Если вы летаете немного жестковато то это крепление не подойдёт , акки можете потерять.😒
Акк притянут двумя стяжками, думаете порвет?
думаете порвет
Рвет на раз-два при бодрых эволюциях. Тем более 800 гр. аккумулятор обладает хорошей кинетической энергией
Акк притянут двумя стяжками, думаете порвет?
Как рвёт не видел а как акки просто выскакивают с липучек видел при хороших резких полётах . Я когда на логе 600 летал то там два акка с липучками на пластине были притянуты к раме верта тремя стяжками плюс липучки на раме для самой пластины спасибо кабине а то бы улетели эти акки, причём не один раз. Может это конечно разовые случаи но я бы рисковать не стал лучше лопатка пластиковая или колхозить другое крепление акков.
Снимать акки наказание,но можно приноровиться, настоятельно советую завести что то на подобие лопатки для пирога,отдирать липучку.
Это точно. У меня 7S одной стороной впритык, другой - силовые провода мешаются. Подумываю над колхозом, тк тратить по 3-5 минут на смену - не дело. Вопрос можно решить, если опустить площадку крепления на 5+ мм или сделать ее сменной.
Есть и кардинальное решение - выпилить новую раму с расширенным батарейным отсеком
Вертолет собран. Остался незначительный процесс настройки и облет.
Итоги:
- Сетап:
- мотор Scorpion 4025 - 890 KV
- регулятор YGE 90HV
- BEC - Gryphon AGENA 45V 15A
- Сервы - Torq
- FBL - full-size V-Bar (гувернер V-Bar)
- приемник - futaba 6203, S-Bus
- Аккумулятор - Gens Ace 7S 45C 4000 mAh
Итоговый вес - 3570 гр. (облегчал все, что возможно; тяжеловат, но аккумуляторы Gens одни из самых тяжелых, мой весит 872 гр с проводами, что на 80-100 гр превосходит большинство аналогов). Полет покажет.
- По сборке (тезисные впечатления):
- качество кита очень приличное, все материалы подобраны согласно нагрузкам - большая часть трансмиссии фрезерованная (у алайна, компаса и микадо такого практически не встречается)
- некондиционными оказались только 2 стойки капота - половины резьбы нет.
- под торки нужно подкладывать шайбы, так не встают; если их использовать - нужны качалки длинной 22 мм (под другие сервы скорее всего тоже, иначе тяги получаются далеко не параллельны валу ОР)
- моторама рассчитана на моторы с креплением 4 мм, скорпион - 3 мм, нужно центрировать. В планах - вырезать основание из тонкого карбона, чтобы не мучиться. Пиньон встал без проблем, во высоте ремень не гуляет
- из тяг у меня по инструкции по длине подошла только элеваторная, остальные пришлось закручивать до конца
- под промежуточный вал трансмиссии можно подложить шайбу и выбрать небольшой зазор; под вал ОР - так же (в комплекте есть больше, чем нужно)
- посадочные места на валу ОР под стопорные кольца имеют меньший угол, чем нужно - полностью встает только 1 бонка, вторую правильнее вкручивать не в паз, а не вал - все равно никуда не денется
- длины винта крепления хаба ОР маловато - можно потерять в полете (в комплекте М4х20 мм, нужно М4х 24-25мм); не понравилось, что достаточно сильно гулял на валу до затяжки крепления; опасаюсь за качество материала хаба- как бы не начал разбалтываться. Но это - пока только опасения.
- весь вертолет нужно перекручивать с локтайтом (где есть - все ок, но бывало, что из 4 винтов 1 без фиксатора)!!! особое внимание на тарелку и втулку слайдера ХР
- в цапфы ХР можно подложить шайбы - люфт хороший, но я не стал, т.к. центробежная сила в полете этот момент решает
- поддержка тяги ХР в итоге оказалась в диаметре чуть меньше, чем нужно; до конца винтом стянуть не удалось
- на тягу ХР желательно одеть тефлоновую трубку - иначе раз в 100 -150 вылетов будет протираться.
- аккумуляторный трей для моих батарей впритык, пока буду использовать пластиковую линейку в качестве подручного инструмента
- места в задней части рамы маловато, если всю электронику вешать вперед - для части серв потребуется удлинять провода.
Пока все.
Сделал 5 вылетов, но пока хорошей нагрузки дать не получилось, так как гувернер работает неадекватно - сбрасывает обороты при резкой нагрузке.
Предварительные итоги:
- вертолет ниже 2400 по оборотам не летит как надо (вес влияет); мне понравилось летать на 2450-2500; дальше - избыточно для 7S, лучше шагов добавить. Более ничего писать про полет не буду - все решает система и руки.
- к механике нареканий нет, но и налет минимальный
- для скорпионовского мотора пришлось сделать центрирующую площадку (спасибо Леше Жукову), иначе равномерного натяжения ремня добиться не удалось
- пришлось растачивать пиньон и опускать его ближе к мотору, иначе ремень сползает немного с ведомой шестерни
Продолжаем мучать вертолет, доп. информация:
-
Изначально подубитый на заводе подш обгонки (его чем-то забивали и повредили сепаратор) развалился на 3м полете с хорошей нагрузкой. Подш no name. Поставил от 600го алайна.
-
При аварийном приземлении на шасси с 3 м (достаточно мягко в снег) загнуло в бараний рог заднюю проставку рамы, к которой крепится шасси; передняя так же погнулась. Они сделаны из пластелина. Итог - сломало раму. Решение сделать отдельно каждую ногу конструктивно интересное, но если проставки из г-на - производитель начинает активно на нас зарабатывать.
Итого: колхоз - наше все. Лишь бы трансмиссия держала при длительной эксплуатации. Остальное лечится.
Итого: колхоз - наше все. Лишь бы трансмиссия держала при длительной эксплуатации. Остальное лечится.
НО цена то не малая…
НО цена то не малая…
Цена - маркетинг. От нее тут явно ничего не зависит. Себестоимость любой тушки с завода редко превышает $150. Продукт не массовый, добавленная стоимость в таком случае достаточно высока. У алайна, микадо, аутрейджа тоже свои “грабли”, которые кто-то обнаружил и сейчас их лечат сразу при сборке.
Лично я готов мириться с любыми косяками, которые лечатся на земле и “довести” тушку. Но совершенно не готов летать на технике, которая разваливается в воздухе от того, что она не может летать то, что умею я. И в данном аспекте есть только 2 нерешаемых без сложного оборудования вопроса - трансмиссия и хвост. Остальное переделывается относительно быстро и не дорого. Так что к Агилу пока вопросов столько же, сколько и к алайну при его появлении.
что она не может летать то, что умею я.
А у меня пока вертушка может летать гораздо больше чем я умею.Налёт правда с гулькин(дальше по мере испорченности) всего 20 боевых вылетов.Вертолётом доволен.Немного вибрирует хвостовой плавник, люфт в тарелке, разбирал посмотреть что не так,стоят два мощных подша,люфт конструктивный, думаю не разобьёт…Акки менять насобачился, проблем с этим нет.Поменял качалки на сервы на пластиковые гоблинские,на футабу встают отлично.Короче тьфу тьфу тьфу пока…
P.S. Павел что за акки у тебя?
У меня Gens Ace 4000 7S. Есть еще револектирксы 4400 7S, но они уже не лезут((( С установкой так же навострился, здесь все ок. По плавнику - да, есть “резонанс” по причине конструкции (пробовал прикрутить обычную деревянную линейку для исключения других вариантов - вибраций не было). Пока на этом не концентрируюсь. Умрет - сделаю другой и потолще. По тарелке - да, есть люфт у вкладыша, но на точность полета не влияет и хорошо. Разбить не должно.
Игорь, как на твоем ремень себя ведет? Есть черные вкрапления от его стружки на основной и авторотационной шестернях?
Ремень себя ведёт очень хорошо.Это моя первая вертушка с такой передачей, и очень нравится то что силовую почти не слышно.Ремень я в самом начале смазал внутри и снаружи Tri Flow(подсмотрел у гоблиноводов) и стружки почти не было,ну разве что первые подлёты, на верхней коничке.
P.S давно уже мажу все шестерни на вертах,никакой пыли на них не налипает, а жизнь пластику продлевает заметно, плюс охлаждение.
Ремень я в самом начале смазал внутри и снаружи Tri Flow
А можно ссылку на конкретный продукт хотя бы в западном магазине или на страницу производителя? С удовольствием попробовал.
Шестерни чем мажешь? Я не любитель этой процедуры, но на Эджайле у меня они тифлоном смазаны.