KDS Agile 5.5
Сделал 5 вылетов, но пока хорошей нагрузки дать не получилось, так как гувернер работает неадекватно - сбрасывает обороты при резкой нагрузке.
Предварительные итоги:
- вертолет ниже 2400 по оборотам не летит как надо (вес влияет); мне понравилось летать на 2450-2500; дальше - избыточно для 7S, лучше шагов добавить. Более ничего писать про полет не буду - все решает система и руки.
- к механике нареканий нет, но и налет минимальный
- для скорпионовского мотора пришлось сделать центрирующую площадку (спасибо Леше Жукову), иначе равномерного натяжения ремня добиться не удалось
- пришлось растачивать пиньон и опускать его ближе к мотору, иначе ремень сползает немного с ведомой шестерни
Продолжаем мучать вертолет, доп. информация:
-
Изначально подубитый на заводе подш обгонки (его чем-то забивали и повредили сепаратор) развалился на 3м полете с хорошей нагрузкой. Подш no name. Поставил от 600го алайна.
-
При аварийном приземлении на шасси с 3 м (достаточно мягко в снег) загнуло в бараний рог заднюю проставку рамы, к которой крепится шасси; передняя так же погнулась. Они сделаны из пластелина. Итог - сломало раму. Решение сделать отдельно каждую ногу конструктивно интересное, но если проставки из г-на - производитель начинает активно на нас зарабатывать.
Итого: колхоз - наше все. Лишь бы трансмиссия держала при длительной эксплуатации. Остальное лечится.
Итого: колхоз - наше все. Лишь бы трансмиссия держала при длительной эксплуатации. Остальное лечится.
НО цена то не малая…
НО цена то не малая…
Цена - маркетинг. От нее тут явно ничего не зависит. Себестоимость любой тушки с завода редко превышает $150. Продукт не массовый, добавленная стоимость в таком случае достаточно высока. У алайна, микадо, аутрейджа тоже свои “грабли”, которые кто-то обнаружил и сейчас их лечат сразу при сборке.
Лично я готов мириться с любыми косяками, которые лечатся на земле и “довести” тушку. Но совершенно не готов летать на технике, которая разваливается в воздухе от того, что она не может летать то, что умею я. И в данном аспекте есть только 2 нерешаемых без сложного оборудования вопроса - трансмиссия и хвост. Остальное переделывается относительно быстро и не дорого. Так что к Агилу пока вопросов столько же, сколько и к алайну при его появлении.
что она не может летать то, что умею я.
А у меня пока вертушка может летать гораздо больше чем я умею.Налёт правда с гулькин(дальше по мере испорченности) всего 20 боевых вылетов.Вертолётом доволен.Немного вибрирует хвостовой плавник, люфт в тарелке, разбирал посмотреть что не так,стоят два мощных подша,люфт конструктивный, думаю не разобьёт…Акки менять насобачился, проблем с этим нет.Поменял качалки на сервы на пластиковые гоблинские,на футабу встают отлично.Короче тьфу тьфу тьфу пока…
P.S. Павел что за акки у тебя?
У меня Gens Ace 4000 7S. Есть еще револектирксы 4400 7S, но они уже не лезут((( С установкой так же навострился, здесь все ок. По плавнику - да, есть “резонанс” по причине конструкции (пробовал прикрутить обычную деревянную линейку для исключения других вариантов - вибраций не было). Пока на этом не концентрируюсь. Умрет - сделаю другой и потолще. По тарелке - да, есть люфт у вкладыша, но на точность полета не влияет и хорошо. Разбить не должно.
Игорь, как на твоем ремень себя ведет? Есть черные вкрапления от его стружки на основной и авторотационной шестернях?
Ремень себя ведёт очень хорошо.Это моя первая вертушка с такой передачей, и очень нравится то что силовую почти не слышно.Ремень я в самом начале смазал внутри и снаружи Tri Flow(подсмотрел у гоблиноводов) и стружки почти не было,ну разве что первые подлёты, на верхней коничке.
P.S давно уже мажу все шестерни на вертах,никакой пыли на них не налипает, а жизнь пластику продлевает заметно, плюс охлаждение.
Ремень я в самом начале смазал внутри и снаружи Tri Flow
А можно ссылку на конкретный продукт хотя бы в западном магазине или на страницу производителя? С удовольствием попробовал.
Шестерни чем мажешь? Я не любитель этой процедуры, но на Эджайле у меня они тифлоном смазаны.
А можно ссылку на конкретный продукт хотя бы в западном магазине или на страницу производителя?
Паш, я гоблинов своих одним из этих аэрозолей мажу + есть еще маленький тюбик геля.
helidirect.com/tools-supplies-lubricants-accessori…
А можно ссылку на конкретный продукт
Этот Tri Flow Clear Synthetic Grease такая гадость. В том смысле, что липкая, пачкает всё вокруг и не оттирается. При этом на ощупь совсем не скользкая. Может она и хорошо работает, но пользоваться очень неудобно.
пачкает всё вокруг и не оттирается
Этим много смазок грешит, но и в том то ее сила. Я со времен владения Хензеляйтом приучился все правильно смазывать и реально помогает. На Хензеле без смазки без шестерни можно остаться за два полета, а с регулярным пропрыскиванием все работает долго и счастливо.
Может и сила, но когда основная шестерня намазана этим делом, руки и всё вокруг постоянно пачкаешь об неё. Очень неприятно.
Этот Tri Flow Clear Synthetic Grease такая гадость. В том смысле, что липкая, пачкает всё вокруг и не оттирается.
)))) Ну это как то совсем не серьёзно…Липкая,грязная,пахнет плохо,баночка не красивая…Не капризничайте,это же смазка а не освежитель воздуха.
Не капризничайте
Да я не капризничаю, просто у меня нет уверенности что это лучший вариант смазки в этом месте. Частицы PTFE в смазке довольно спорная штука, как я понял. Вот есть, например, Molycote em-30l для пластиков. Для неё спецификации есть, состав, рекомендации по применению. Известно где применяется в промышленности. А этот Три Флоу - непонятно что. Ещё и пачкается… 😃
Не спорю…Просто пользую её уже два сезона на Кasama и нареканий нет.Возможно есть что то лучше…Но как говорится “Лучшее враг хорошего”!
Ремень я в самом начале смазал внутри и снаружи Tri Flow(подсмотрел у гоблиноводов)
Сам являюсь отчаянным гоблиноводом))) Ремень лучше все же этой штукой не мазать… ибо это смазка и она будет способствовать проскальзыванию ремня. Есть специальные кондиционеры для ремня - но и их лучше тоже не применять. А вообще то что касается Гоблинов и его трансмиссии и что где мазать, есть замечательное видео от самого главного гоблиновода Берта 😉
Ремень лучше все же этой штукой не мазать…
Тут плюсану, я ремень нигде не мазал, только зацепление пиньона и основной шестерни.
- При аварийном приземлении на шасси с 3 м (достаточно мягко в снег) загнуло в бараний рог заднюю проставку рамы, к которой крепится шасси; передняя так же погнулась. Они сделаны из пластелина. Итог - сломало раму. Решение сделать отдельно каждую ногу конструктивно интересное, но если проставки из г-на - производитель начинает активно на нас зарабатывать.
Итого: колхоз - наше все. Лишь бы трансмиссия держала при длительной эксплуатации. Остальное лечится.
Паша, надо попробовать поставить ноги от КДС 550. Могу сказать, что на Аджиль 7.2 стойки шасси один в один как на КДС Иннова 600-700. ожет и сюда тоже можно приколхозить.
Какие впечатления по вертушке? Кто сколько налетал?У кого что разболталось,отвалилось?
Поколхозил немного.Не то что необходимо было,а так для души:
Антивибрационная площадка,автор Kasama.
Лобовую пластину,та что крепится только на шлицах можно усилить.
Родные “загогулинки” для канопи заменил на вот такие.
Пара фоток с сегодняшних подлётов.
По поводу крепления аккумулятора, у иностранных коллег подсмотрел вот такую идею крепления 12S аккумулятора (2 по 6S)
www.helifreak.com/showthread.php?t=613746
С таким же принципом крепежа можно себе наделать и площадок под 6S.
- Есть ли какие-то ограничения по толщине/массе аккумулятора? Планирую использовать 6S Turnigy 5000mAh 6S 40C
или 2 по 3S Turnigy 5000mAh 3S 40 - Если запитывать борт от отдельной LiFePo, какой емкости брать, где лучше крепить?