KDS Agile 5.5

Vovets

Может и сила, но когда основная шестерня намазана этим делом, руки и всё вокруг постоянно пачкаешь об неё. Очень неприятно.

soundouk
Vovets:

Этот Tri Flow Clear Synthetic Grease такая гадость. В том смысле, что липкая, пачкает всё вокруг и не оттирается.

)))) Ну это как то совсем не серьёзно…Липкая,грязная,пахнет плохо,баночка не красивая…Не капризничайте,это же смазка а не освежитель воздуха.

Vovets
soundouk:

Не капризничайте

Да я не капризничаю, просто у меня нет уверенности что это лучший вариант смазки в этом месте. Частицы PTFE в смазке довольно спорная штука, как я понял. Вот есть, например, Molycote em-30l для пластиков. Для неё спецификации есть, состав, рекомендации по применению. Известно где применяется в промышленности. А этот Три Флоу - непонятно что. Ещё и пачкается… 😃

soundouk

Не спорю…Просто пользую её уже два сезона на Кasama и нареканий нет.Возможно есть что то лучше…Но как говорится “Лучшее враг хорошего”!

Alex71
soundouk:

Ремень я в самом начале смазал внутри и снаружи Tri Flow(подсмотрел у гоблиноводов)

Сам являюсь отчаянным гоблиноводом))) Ремень лучше все же этой штукой не мазать… ибо это смазка и она будет способствовать проскальзыванию ремня. Есть специальные кондиционеры для ремня - но и их лучше тоже не применять. А вообще то что касается Гоблинов и его трансмиссии и что где мазать, есть замечательное видео от самого главного гоблиновода Берта 😉

Nikolik
Alex71:

Ремень лучше все же этой штукой не мазать…

Тут плюсану, я ремень нигде не мазал, только зацепление пиньона и основной шестерни.

Maxxim
Motorhead_in_therion:
  1. При аварийном приземлении на шасси с 3 м (достаточно мягко в снег) загнуло в бараний рог заднюю проставку рамы, к которой крепится шасси; передняя так же погнулась. Они сделаны из пластелина. Итог - сломало раму. Решение сделать отдельно каждую ногу конструктивно интересное, но если проставки из г-на - производитель начинает активно на нас зарабатывать.

Итого: колхоз - наше все. Лишь бы трансмиссия держала при длительной эксплуатации. Остальное лечится.

Паша, надо попробовать поставить ноги от КДС 550. Могу сказать, что на Аджиль 7.2 стойки шасси один в один как на КДС Иннова 600-700. ожет и сюда тоже можно приколхозить.

1 month later
soundouk

Какие впечатления по вертушке? Кто сколько налетал?У кого что разболталось,отвалилось?
Поколхозил немного.Не то что необходимо было,а так для души:
Антивибрационная площадка,автор Kasama.

Лобовую пластину,та что крепится только на шлицах можно усилить.

Родные “загогулинки” для канопи заменил на вот такие.

Пара фоток с сегодняшних подлётов.

16 days later
Vladp1

По поводу крепления аккумулятора, у иностранных коллег подсмотрел вот такую идею крепления 12S аккумулятора (2 по 6S)
www.helifreak.com/showthread.php?t=613746

С таким же принципом крепежа можно себе наделать и площадок под 6S.

  1. Есть ли какие-то ограничения по толщине/массе аккумулятора? Планирую использовать 6S Turnigy 5000mAh 6S 40C
    или 2 по 3S Turnigy 5000mAh 3S 40
  2. Если запитывать борт от отдельной LiFePo, какой емкости брать, где лучше крепить?
Toboe

Лучше бы анонсировали 500ку…

Vladp1
soundouk:

Канопи, по фактуре больше приближается к Аlign, трещин,сколов и неровностей не нашел.Крепится на четыре отверстия, фиксируются на вот такие шпильки.


А с установкой этих передних стоечек, на которые крепится канопа, не было проблем?
У меня в передних стоечках (которые длиннее) нарезана резьба М2.5. Хотя накручиваться они должны на шпильки М3.
На задних(коротких) нарезана правильная резьба. Рассверлить и нарезать М3 конечно несложно, но как то такой косяк напрягает.

Вот и Павел пишет

Motorhead_in_therion:
  • некондиционными оказались только 2 стойки капота - половины резьбы нет.

Сильно подозреваю что не “половины резьбы нет”, а резьба не та. А т.к. стоечки алюминиевые то М3 с применением молодецкой силы туда все же можно вкрутить, но сложно.

Motorhead_in_therion
Vladp1:

не было проблем?

Была аналогичная проблема. Решил покупкой из з.ч., где все оказалось отлично.

soundouk
Vladp1:

А с установкой этих передних стоечек, на которые крепится канопа, не было проблем?

Нет не было.

Vladp1

Начал собирать глову.
Вопрос: а вы ставили эти регулировочные шайбочки Ф8х12х0.25 ?
На картинке написано “This washer is used to adjust the tightness of main rotor head”.
При их установке цапфы можно провернуть с усилием (руками, но мне кажется они должны свободно вращаться).
Без них, цапфы вращаются свободно, но появляется едва заметный люфт. Мне кажется было бы идеально поставить шайбу только с одной стороны.

Но не знаю насколько это нормально что голова будет собрана немного несимметрично?
Хотя этой несимметричности всего 0,25 мм. Или искать шайбы толщиной 0,125мм?

DemidSPb
Vladp1:

При их установке цапфы можно провернуть с усилием (руками, но мне кажется они должны свободно вращаться).

Я подозреваю, что после первой раскрутки ротора, цапфы начнут нормально поворачиваться.

2 months later
Vladp1

Облетал свою птичку, принимаю поздравления 😃
Летит замечательно.
Есть вибрация хвостового плавника, на полет не влияет. С моей точки зрения это связано с резонансом самого плавника, слишком мягкий.
Коллеги наоборот говорят, укреплять плавник не нужно, балансируй хвостовой ротор.
В полетных логах - Raised Vibration Level практически постоянно.
Посмотрел графики вибраций, есть два ярко выраженных пика:
1-й 2350 RPM это явно основной ротор.
2-й 9126 RPM, что это пока непонятно.
Но вроде не хвостовой ротор, у которого частота должна быть в районе 5000 RPM. На частотах хвостового ротора вибраций вроде нет.

vanger

Хвостовой и есть.
Tail Gear Ratio-(3.86-1)
Итого 2350*3.86 ~ 9100 оборотов.

Vladp1
vanger:

Tail Gear Ratio-(3.86-1)
Итого 2350*3.86 ~ 9100 оборотов.

Вероятно так и есть. Я почему-то думал что 3.86 это относительно двигателя, а оно получается относительно главной шестерни.