KDS Agile 5.5
Этот Tri Flow Clear Synthetic Grease такая гадость. В том смысле, что липкая, пачкает всё вокруг и не оттирается. При этом на ощупь совсем не скользкая. Может она и хорошо работает, но пользоваться очень неудобно.
пачкает всё вокруг и не оттирается
Этим много смазок грешит, но и в том то ее сила. Я со времен владения Хензеляйтом приучился все правильно смазывать и реально помогает. На Хензеле без смазки без шестерни можно остаться за два полета, а с регулярным пропрыскиванием все работает долго и счастливо.
Может и сила, но когда основная шестерня намазана этим делом, руки и всё вокруг постоянно пачкаешь об неё. Очень неприятно.
Этот Tri Flow Clear Synthetic Grease такая гадость. В том смысле, что липкая, пачкает всё вокруг и не оттирается.
)))) Ну это как то совсем не серьёзно…Липкая,грязная,пахнет плохо,баночка не красивая…Не капризничайте,это же смазка а не освежитель воздуха.
Не капризничайте
Да я не капризничаю, просто у меня нет уверенности что это лучший вариант смазки в этом месте. Частицы PTFE в смазке довольно спорная штука, как я понял. Вот есть, например, Molycote em-30l для пластиков. Для неё спецификации есть, состав, рекомендации по применению. Известно где применяется в промышленности. А этот Три Флоу - непонятно что. Ещё и пачкается… 😃
Не спорю…Просто пользую её уже два сезона на Кasama и нареканий нет.Возможно есть что то лучше…Но как говорится “Лучшее враг хорошего”!
Ремень я в самом начале смазал внутри и снаружи Tri Flow(подсмотрел у гоблиноводов)
Сам являюсь отчаянным гоблиноводом))) Ремень лучше все же этой штукой не мазать… ибо это смазка и она будет способствовать проскальзыванию ремня. Есть специальные кондиционеры для ремня - но и их лучше тоже не применять. А вообще то что касается Гоблинов и его трансмиссии и что где мазать, есть замечательное видео от самого главного гоблиновода Берта 😉
Ремень лучше все же этой штукой не мазать…
Тут плюсану, я ремень нигде не мазал, только зацепление пиньона и основной шестерни.
- При аварийном приземлении на шасси с 3 м (достаточно мягко в снег) загнуло в бараний рог заднюю проставку рамы, к которой крепится шасси; передняя так же погнулась. Они сделаны из пластелина. Итог - сломало раму. Решение сделать отдельно каждую ногу конструктивно интересное, но если проставки из г-на - производитель начинает активно на нас зарабатывать.
Итого: колхоз - наше все. Лишь бы трансмиссия держала при длительной эксплуатации. Остальное лечится.
Паша, надо попробовать поставить ноги от КДС 550. Могу сказать, что на Аджиль 7.2 стойки шасси один в один как на КДС Иннова 600-700. ожет и сюда тоже можно приколхозить.
Какие впечатления по вертушке? Кто сколько налетал?У кого что разболталось,отвалилось?
Поколхозил немного.Не то что необходимо было,а так для души:
Антивибрационная площадка,автор Kasama.
Лобовую пластину,та что крепится только на шлицах можно усилить.
Родные “загогулинки” для канопи заменил на вот такие.
Пара фоток с сегодняшних подлётов.
По поводу крепления аккумулятора, у иностранных коллег подсмотрел вот такую идею крепления 12S аккумулятора (2 по 6S)
www.helifreak.com/showthread.php?t=613746
С таким же принципом крепежа можно себе наделать и площадок под 6S.
- Есть ли какие-то ограничения по толщине/массе аккумулятора? Планирую использовать 6S Turnigy 5000mAh 6S 40C
или 2 по 3S Turnigy 5000mAh 3S 40 - Если запитывать борт от отдельной LiFePo, какой емкости брать, где лучше крепить?
Если кому интересно…
Скоро выйдет Agile 3.6
Очень интересно.
Лучше бы анонсировали 500ку…
Сорри за офф… Но KDS выпускает сразу две 450ки! Agile 3.6 и Chase 350.
А с установкой этих передних стоечек, на которые крепится канопа, не было проблем?
У меня в передних стоечках (которые длиннее) нарезана резьба М2.5. Хотя накручиваться они должны на шпильки М3.
На задних(коротких) нарезана правильная резьба. Рассверлить и нарезать М3 конечно несложно, но как то такой косяк напрягает.
Вот и Павел пишет
- некондиционными оказались только 2 стойки капота - половины резьбы нет.
Сильно подозреваю что не “половины резьбы нет”, а резьба не та. А т.к. стоечки алюминиевые то М3 с применением молодецкой силы туда все же можно вкрутить, но сложно.
не было проблем?
Была аналогичная проблема. Решил покупкой из з.ч., где все оказалось отлично.
А с установкой этих передних стоечек, на которые крепится канопа, не было проблем?
Нет не было.
Начал собирать глову.
Вопрос: а вы ставили эти регулировочные шайбочки Ф8х12х0.25 ?
На картинке написано “This washer is used to adjust the tightness of main rotor head”.
При их установке цапфы можно провернуть с усилием (руками, но мне кажется они должны свободно вращаться).
Без них, цапфы вращаются свободно, но появляется едва заметный люфт. Мне кажется было бы идеально поставить шайбу только с одной стороны.
Но не знаю насколько это нормально что голова будет собрана немного несимметрично?
Хотя этой несимметричности всего 0,25 мм. Или искать шайбы толщиной 0,125мм?
При их установке цапфы можно провернуть с усилием (руками, но мне кажется они должны свободно вращаться).
Я подозреваю, что после первой раскрутки ротора, цапфы начнут нормально поворачиваться.
Облетал свою птичку, принимаю поздравления 😃
Летит замечательно.
Есть вибрация хвостового плавника, на полет не влияет. С моей точки зрения это связано с резонансом самого плавника, слишком мягкий.
Коллеги наоборот говорят, укреплять плавник не нужно, балансируй хвостовой ротор.
В полетных логах - Raised Vibration Level практически постоянно.
Посмотрел графики вибраций, есть два ярко выраженных пика:
1-й 2350 RPM это явно основной ротор.
2-й 9126 RPM, что это пока непонятно.
Но вроде не хвостовой ротор, у которого частота должна быть в районе 5000 RPM. На частотах хвостового ротора вибраций вроде нет.