KDS Agile 5.5

Vladp1

По поводу крепления аккумулятора, у иностранных коллег подсмотрел вот такую идею крепления 12S аккумулятора (2 по 6S)
www.helifreak.com/showthread.php?t=613746

С таким же принципом крепежа можно себе наделать и площадок под 6S.

  1. Есть ли какие-то ограничения по толщине/массе аккумулятора? Планирую использовать 6S Turnigy 5000mAh 6S 40C
    или 2 по 3S Turnigy 5000mAh 3S 40
  2. Если запитывать борт от отдельной LiFePo, какой емкости брать, где лучше крепить?
Toboe

Лучше бы анонсировали 500ку…

Vladp1
soundouk:

Канопи, по фактуре больше приближается к Аlign, трещин,сколов и неровностей не нашел.Крепится на четыре отверстия, фиксируются на вот такие шпильки.


А с установкой этих передних стоечек, на которые крепится канопа, не было проблем?
У меня в передних стоечках (которые длиннее) нарезана резьба М2.5. Хотя накручиваться они должны на шпильки М3.
На задних(коротких) нарезана правильная резьба. Рассверлить и нарезать М3 конечно несложно, но как то такой косяк напрягает.

Вот и Павел пишет

Motorhead_in_therion:
  • некондиционными оказались только 2 стойки капота - половины резьбы нет.

Сильно подозреваю что не “половины резьбы нет”, а резьба не та. А т.к. стоечки алюминиевые то М3 с применением молодецкой силы туда все же можно вкрутить, но сложно.

Motorhead_in_therion
Vladp1:

не было проблем?

Была аналогичная проблема. Решил покупкой из з.ч., где все оказалось отлично.

soundouk
Vladp1:

А с установкой этих передних стоечек, на которые крепится канопа, не было проблем?

Нет не было.

Vladp1

Начал собирать глову.
Вопрос: а вы ставили эти регулировочные шайбочки Ф8х12х0.25 ?
На картинке написано “This washer is used to adjust the tightness of main rotor head”.
При их установке цапфы можно провернуть с усилием (руками, но мне кажется они должны свободно вращаться).
Без них, цапфы вращаются свободно, но появляется едва заметный люфт. Мне кажется было бы идеально поставить шайбу только с одной стороны.

Но не знаю насколько это нормально что голова будет собрана немного несимметрично?
Хотя этой несимметричности всего 0,25 мм. Или искать шайбы толщиной 0,125мм?

DemidSPb
Vladp1:

При их установке цапфы можно провернуть с усилием (руками, но мне кажется они должны свободно вращаться).

Я подозреваю, что после первой раскрутки ротора, цапфы начнут нормально поворачиваться.

2 months later
Vladp1

Облетал свою птичку, принимаю поздравления 😃
Летит замечательно.
Есть вибрация хвостового плавника, на полет не влияет. С моей точки зрения это связано с резонансом самого плавника, слишком мягкий.
Коллеги наоборот говорят, укреплять плавник не нужно, балансируй хвостовой ротор.
В полетных логах - Raised Vibration Level практически постоянно.
Посмотрел графики вибраций, есть два ярко выраженных пика:
1-й 2350 RPM это явно основной ротор.
2-й 9126 RPM, что это пока непонятно.
Но вроде не хвостовой ротор, у которого частота должна быть в районе 5000 RPM. На частотах хвостового ротора вибраций вроде нет.

vanger

Хвостовой и есть.
Tail Gear Ratio-(3.86-1)
Итого 2350*3.86 ~ 9100 оборотов.

Vladp1
vanger:

Tail Gear Ratio-(3.86-1)
Итого 2350*3.86 ~ 9100 оборотов.

Вероятно так и есть. Я почему-то думал что 3.86 это относительно двигателя, а оно получается относительно главной шестерни.

2 months later
Vladp1

А не видал ли кто таблицы совместимости по запчастям между Innova и Agile?
И по крашкиту, что стоит иметь в запасе помимо лопастей?

Maxxim
Vladp1:

А не видал ли кто таблицы совместимости по запчастям между Innova и Agile?

никакой совместимости, лопасти только одинаковые.

vanger

ну тарелка например у меня на иннове от аджиля. так что подозреваю что и обратная совместимость тоже есть. Голова по идее тоже должна тогда подойти.

Maxxim
vanger:

Голова по идее тоже должна тогда подойти.

Там разные головы, На Иннове ниже, она ДФЦ.

И я бы не стал на Аджиль от Инновы ничего ставить, Иннова все-таки бюджетная серия, качество деталей ниже.

Vladp1
Maxxim:

никакой совместимости, лопасти только одинаковые.

Ну вот и зачем эти домыслы?

vanger:

ну тарелка например у меня на иннове от аджиля. так что подозреваю что и обратная совместимость тоже есть. Голова по идее тоже должна тогда подойти.

Голова, как тут верно заметили у инновы DFC. Но это вовсе не говорит о том совместимости нету. Просто если кто является фанатом DFC, менять прийдется скорее всего в комплекте с валом и тарелкой.
Я лично считаю что DFC - зло.

Maxxim:

И я бы не стал на Аджиль от Инновы ничего ставить, Иннова все-таки бюджетная серия, качество деталей ниже.

У меня на Аджайле уже стоят от Инновы тормозной пятак и резиновые аммортизиторы на лапы.
Просто потому что в стоке Agile ими не комплектуется. Оно конечно на скорость не влияет, но комфорта в эксплуатации добавляет.

А так навскидку у Инновы и Аджайла одинаковые:

1 month later
Furion
Motorhead_in_therion:

На 6S - да, и по компановке электроники, и по батарее есть варианты. Если ставить батареи большего вольтажа - пока не скажу (сам собираю на 7S 4000-4400, очень аккуратно нужно с размером батарей смотреть). Для 8S и выше скорее всего придется делать новый трей, как на 7,2. С развесовкой и креплением акков тогда проблем не будет. Окончательно все напишу через 2-3 недели, когда мотор приедет.

Ну как - у вас получилось сделать из 550ки 600ку?
Расскажите плюсы и минуса.
Вертолет мне очень понравился в техническом смысле:

  1. смена аккумов без снятия канопы,
  2. зубчатая/шестеренчатая через вал передача на хвост (вместо ремня),
  3. понравились косые шестерни хвоста как и передней так и задней частей,
  4. косой привод основной шестерни (лучше бы конечно ёлечкой как у LOGO MIKADO - ну и косой тоже пойдет)
  5. ременной привод от двигателя к пиньену - по идее он должен уменьшит шумы и резонансы,
  6. двойной слайдер хвоста,
  7. карбоновая серво-тяга хвостовой сервы,
  8. красивый дизайн.

Только вот как то на 550ку снова переходить - как то не очень хочется, тем более, что вес AGILE 5.5 тяжеловат для 550ки.
И аккумуляторы у меня есть целая кучка 6S 3300mah 40C REVOLECTRIX
для 550ки 3300 емкости мало, а ставить пару 3300 12s на 550ку - много - она вообще кирпичная будет.
а для 600ки самое оно.

Еще по этим моим критериям, которые я перечислил выше почти подходит (не подходит только замена аккумов без снятия канопы) Алайн 600PRO
Но Алайн мне как летит он в воздухе вообще не нравится.

silenser

Товарищи, а какой диаметр главного вала у 5.5…? Случаем не 10 мм?

Furion
silenser:

Товарищи, а какой диаметр главного вала у 5.5…? Случаем не 10 мм?

soundouk:

Основной вал полый(встречаю впервые)диаметр 10мм.,внизу сточен до 9мм.,имеет многочисленные проточки,на предмет фиксации стопорных колец.

Читайте тему - тут всего три страницы.