KDS Agile 5.5
Какие впечатления по вертушке? Кто сколько налетал?У кого что разболталось,отвалилось?
Поколхозил немного.Не то что необходимо было,а так для души:
Антивибрационная площадка,автор Kasama.
Лобовую пластину,та что крепится только на шлицах можно усилить.
Родные “загогулинки” для канопи заменил на вот такие.
Пара фоток с сегодняшних подлётов.
По поводу крепления аккумулятора, у иностранных коллег подсмотрел вот такую идею крепления 12S аккумулятора (2 по 6S)
www.helifreak.com/showthread.php?t=613746
С таким же принципом крепежа можно себе наделать и площадок под 6S.
- Есть ли какие-то ограничения по толщине/массе аккумулятора? Планирую использовать 6S Turnigy 5000mAh 6S 40C
или 2 по 3S Turnigy 5000mAh 3S 40 - Если запитывать борт от отдельной LiFePo, какой емкости брать, где лучше крепить?
Если кому интересно…
Скоро выйдет Agile 3.6
Очень интересно.
Лучше бы анонсировали 500ку…
Сорри за офф… Но KDS выпускает сразу две 450ки! Agile 3.6 и Chase 350.
А с установкой этих передних стоечек, на которые крепится канопа, не было проблем?
У меня в передних стоечках (которые длиннее) нарезана резьба М2.5. Хотя накручиваться они должны на шпильки М3.
На задних(коротких) нарезана правильная резьба. Рассверлить и нарезать М3 конечно несложно, но как то такой косяк напрягает.
Вот и Павел пишет
- некондиционными оказались только 2 стойки капота - половины резьбы нет.
Сильно подозреваю что не “половины резьбы нет”, а резьба не та. А т.к. стоечки алюминиевые то М3 с применением молодецкой силы туда все же можно вкрутить, но сложно.
не было проблем?
Была аналогичная проблема. Решил покупкой из з.ч., где все оказалось отлично.
А с установкой этих передних стоечек, на которые крепится канопа, не было проблем?
Нет не было.
Начал собирать глову.
Вопрос: а вы ставили эти регулировочные шайбочки Ф8х12х0.25 ?
На картинке написано “This washer is used to adjust the tightness of main rotor head”.
При их установке цапфы можно провернуть с усилием (руками, но мне кажется они должны свободно вращаться).
Без них, цапфы вращаются свободно, но появляется едва заметный люфт. Мне кажется было бы идеально поставить шайбу только с одной стороны.
Но не знаю насколько это нормально что голова будет собрана немного несимметрично?
Хотя этой несимметричности всего 0,25 мм. Или искать шайбы толщиной 0,125мм?
При их установке цапфы можно провернуть с усилием (руками, но мне кажется они должны свободно вращаться).
Я подозреваю, что после первой раскрутки ротора, цапфы начнут нормально поворачиваться.
Облетал свою птичку, принимаю поздравления 😃
Летит замечательно.
Есть вибрация хвостового плавника, на полет не влияет. С моей точки зрения это связано с резонансом самого плавника, слишком мягкий.
Коллеги наоборот говорят, укреплять плавник не нужно, балансируй хвостовой ротор.
В полетных логах - Raised Vibration Level практически постоянно.
Посмотрел графики вибраций, есть два ярко выраженных пика:
1-й 2350 RPM это явно основной ротор.
2-й 9126 RPM, что это пока непонятно.
Но вроде не хвостовой ротор, у которого частота должна быть в районе 5000 RPM. На частотах хвостового ротора вибраций вроде нет.
Хвостовой и есть.
Tail Gear Ratio-(3.86-1)
Итого 2350*3.86 ~ 9100 оборотов.
Tail Gear Ratio-(3.86-1)
Итого 2350*3.86 ~ 9100 оборотов.
Вероятно так и есть. Я почему-то думал что 3.86 это относительно двигателя, а оно получается относительно главной шестерни.
А не видал ли кто таблицы совместимости по запчастям между Innova и Agile?
И по крашкиту, что стоит иметь в запасе помимо лопастей?
А не видал ли кто таблицы совместимости по запчастям между Innova и Agile?
никакой совместимости, лопасти только одинаковые.
ну тарелка например у меня на иннове от аджиля. так что подозреваю что и обратная совместимость тоже есть. Голова по идее тоже должна тогда подойти.
Голова по идее тоже должна тогда подойти.
Там разные головы, На Иннове ниже, она ДФЦ.
И я бы не стал на Аджиль от Инновы ничего ставить, Иннова все-таки бюджетная серия, качество деталей ниже.
никакой совместимости, лопасти только одинаковые.
Ну вот и зачем эти домыслы?
ну тарелка например у меня на иннове от аджиля. так что подозреваю что и обратная совместимость тоже есть. Голова по идее тоже должна тогда подойти.
Голова, как тут верно заметили у инновы DFC. Но это вовсе не говорит о том совместимости нету. Просто если кто является фанатом DFC, менять прийдется скорее всего в комплекте с валом и тарелкой.
Я лично считаю что DFC - зло.
И я бы не стал на Аджиль от Инновы ничего ставить, Иннова все-таки бюджетная серия, качество деталей ниже.
У меня на Аджайле уже стоят от Инновы тормозной пятак и резиновые аммортизиторы на лапы.
Просто потому что в стоке Agile ими не комплектуется. Оно конечно на скорость не влияет, но комфорта в эксплуатации добавляет.
А так навскидку у Инновы и Аджайла одинаковые:
- Хвостовые цапфы
- антиротационный кронштейн
хвостовой плавник(отменяется, плавник у Инновы другой)- подкосы
- хвостовая балка, правда у Инновы она алюминиевая, я лично предпочту карбоновую Agile
- пластиковые проставки/держатели хвостовой балки
стойки лыж, сами лыжи,- почти весь крепеж
- держатели канопы
- проставки крепления серв
На 6S - да, и по компановке электроники, и по батарее есть варианты. Если ставить батареи большего вольтажа - пока не скажу (сам собираю на 7S 4000-4400, очень аккуратно нужно с размером батарей смотреть). Для 8S и выше скорее всего придется делать новый трей, как на 7,2. С развесовкой и креплением акков тогда проблем не будет. Окончательно все напишу через 2-3 недели, когда мотор приедет.
Ну как - у вас получилось сделать из 550ки 600ку?
Расскажите плюсы и минуса.
Вертолет мне очень понравился в техническом смысле:
- смена аккумов без снятия канопы,
- зубчатая/шестеренчатая через вал передача на хвост (вместо ремня),
- понравились косые шестерни хвоста как и передней так и задней частей,
- косой привод основной шестерни (лучше бы конечно ёлечкой как у LOGO MIKADO - ну и косой тоже пойдет)
- ременной привод от двигателя к пиньену - по идее он должен уменьшит шумы и резонансы,
- двойной слайдер хвоста,
- карбоновая серво-тяга хвостовой сервы,
- красивый дизайн.
Только вот как то на 550ку снова переходить - как то не очень хочется, тем более, что вес AGILE 5.5 тяжеловат для 550ки.
И аккумуляторы у меня есть целая кучка 6S 3300mah 40C REVOLECTRIX
для 550ки 3300 емкости мало, а ставить пару 3300 12s на 550ку - много - она вообще кирпичная будет.
а для 600ки самое оно.
Еще по этим моим критериям, которые я перечислил выше почти подходит (не подходит только замена аккумов без снятия канопы) Алайн 600PRO
Но Алайн мне как летит он в воздухе вообще не нравится.
Товарищи, а какой диаметр главного вала у 5.5…? Случаем не 10 мм?