KDS Agile 5.5

Vladp1

Начал собирать глову.
Вопрос: а вы ставили эти регулировочные шайбочки Ф8х12х0.25 ?
На картинке написано “This washer is used to adjust the tightness of main rotor head”.
При их установке цапфы можно провернуть с усилием (руками, но мне кажется они должны свободно вращаться).
Без них, цапфы вращаются свободно, но появляется едва заметный люфт. Мне кажется было бы идеально поставить шайбу только с одной стороны.

Но не знаю насколько это нормально что голова будет собрана немного несимметрично?
Хотя этой несимметричности всего 0,25 мм. Или искать шайбы толщиной 0,125мм?

DemidSPb
Vladp1:

При их установке цапфы можно провернуть с усилием (руками, но мне кажется они должны свободно вращаться).

Я подозреваю, что после первой раскрутки ротора, цапфы начнут нормально поворачиваться.

2 months later
Vladp1

Облетал свою птичку, принимаю поздравления 😃
Летит замечательно.
Есть вибрация хвостового плавника, на полет не влияет. С моей точки зрения это связано с резонансом самого плавника, слишком мягкий.
Коллеги наоборот говорят, укреплять плавник не нужно, балансируй хвостовой ротор.
В полетных логах - Raised Vibration Level практически постоянно.
Посмотрел графики вибраций, есть два ярко выраженных пика:
1-й 2350 RPM это явно основной ротор.
2-й 9126 RPM, что это пока непонятно.
Но вроде не хвостовой ротор, у которого частота должна быть в районе 5000 RPM. На частотах хвостового ротора вибраций вроде нет.

vanger

Хвостовой и есть.
Tail Gear Ratio-(3.86-1)
Итого 2350*3.86 ~ 9100 оборотов.

Vladp1
vanger:

Tail Gear Ratio-(3.86-1)
Итого 2350*3.86 ~ 9100 оборотов.

Вероятно так и есть. Я почему-то думал что 3.86 это относительно двигателя, а оно получается относительно главной шестерни.

2 months later
Vladp1

А не видал ли кто таблицы совместимости по запчастям между Innova и Agile?
И по крашкиту, что стоит иметь в запасе помимо лопастей?

Maxxim
Vladp1:

А не видал ли кто таблицы совместимости по запчастям между Innova и Agile?

никакой совместимости, лопасти только одинаковые.

vanger

ну тарелка например у меня на иннове от аджиля. так что подозреваю что и обратная совместимость тоже есть. Голова по идее тоже должна тогда подойти.

Maxxim
vanger:

Голова по идее тоже должна тогда подойти.

Там разные головы, На Иннове ниже, она ДФЦ.

И я бы не стал на Аджиль от Инновы ничего ставить, Иннова все-таки бюджетная серия, качество деталей ниже.

Vladp1
Maxxim:

никакой совместимости, лопасти только одинаковые.

Ну вот и зачем эти домыслы?

vanger:

ну тарелка например у меня на иннове от аджиля. так что подозреваю что и обратная совместимость тоже есть. Голова по идее тоже должна тогда подойти.

Голова, как тут верно заметили у инновы DFC. Но это вовсе не говорит о том совместимости нету. Просто если кто является фанатом DFC, менять прийдется скорее всего в комплекте с валом и тарелкой.
Я лично считаю что DFC - зло.

Maxxim:

И я бы не стал на Аджиль от Инновы ничего ставить, Иннова все-таки бюджетная серия, качество деталей ниже.

У меня на Аджайле уже стоят от Инновы тормозной пятак и резиновые аммортизиторы на лапы.
Просто потому что в стоке Agile ими не комплектуется. Оно конечно на скорость не влияет, но комфорта в эксплуатации добавляет.

А так навскидку у Инновы и Аджайла одинаковые:

1 month later
Furion
Motorhead_in_therion:

На 6S - да, и по компановке электроники, и по батарее есть варианты. Если ставить батареи большего вольтажа - пока не скажу (сам собираю на 7S 4000-4400, очень аккуратно нужно с размером батарей смотреть). Для 8S и выше скорее всего придется делать новый трей, как на 7,2. С развесовкой и креплением акков тогда проблем не будет. Окончательно все напишу через 2-3 недели, когда мотор приедет.

Ну как - у вас получилось сделать из 550ки 600ку?
Расскажите плюсы и минуса.
Вертолет мне очень понравился в техническом смысле:

  1. смена аккумов без снятия канопы,
  2. зубчатая/шестеренчатая через вал передача на хвост (вместо ремня),
  3. понравились косые шестерни хвоста как и передней так и задней частей,
  4. косой привод основной шестерни (лучше бы конечно ёлечкой как у LOGO MIKADO - ну и косой тоже пойдет)
  5. ременной привод от двигателя к пиньену - по идее он должен уменьшит шумы и резонансы,
  6. двойной слайдер хвоста,
  7. карбоновая серво-тяга хвостовой сервы,
  8. красивый дизайн.

Только вот как то на 550ку снова переходить - как то не очень хочется, тем более, что вес AGILE 5.5 тяжеловат для 550ки.
И аккумуляторы у меня есть целая кучка 6S 3300mah 40C REVOLECTRIX
для 550ки 3300 емкости мало, а ставить пару 3300 12s на 550ку - много - она вообще кирпичная будет.
а для 600ки самое оно.

Еще по этим моим критериям, которые я перечислил выше почти подходит (не подходит только замена аккумов без снятия канопы) Алайн 600PRO
Но Алайн мне как летит он в воздухе вообще не нравится.

silenser

Товарищи, а какой диаметр главного вала у 5.5…? Случаем не 10 мм?

Furion
silenser:

Товарищи, а какой диаметр главного вала у 5.5…? Случаем не 10 мм?

soundouk:

Основной вал полый(встречаю впервые)диаметр 10мм.,внизу сточен до 9мм.,имеет многочисленные проточки,на предмет фиксации стопорных колец.

Читайте тему - тут всего три страницы.

7 months later
Maxxim
скрудж:

тема затихла, что все продали верты?

А их тут и было всего пару штук. Не пошла у нас серия Аджиль, не прижилась.

Maxxim
redliner67:

Смотрел я на аджиля, но выбор пал на Г500

Ну как бы Аджиль поболее Г500, тут уместней с Г570 сравнивать.

redliner67

Согласен, но выбирал верт в пару к иннове 550. А г570 на 550х лопастях будет кирпичем, а г500 посмотрим как на 550х полетит. Г перевесил доступностью запчастей.

9 months later
Furion

А у меня снова появилось желание купить Агиле 5.5 и сразу переделать его под стрейч под 620тые лопатки и 12S аккумы 3300mAh

Furion

Ой - вчера я что то натупил и не дописал свое сообщение в предыдущем посту.
А у меня снова появилось желание купить Агиле 5.5 и сразу переделать его под стрейч под 620тые лопатки и 12S аккумы 3300mAh
За год что то изменилось? Может какие то новые модификации или еще что…?
А то куплю старушку Агиле 5.5 , а потом узнаю, что уже появилась более новая модель или еще что…

Furion

Ауууу!!!
Остались люди владеющие и летающие с этой моделью?