KDS Agile 5.5

soundouk

Продолжаем разбирать коробочки и открывать пакетики.
Лопасти -RUX 550 мм. на вид очень достойные, если сравнивать с Radix я бы поставил им смело 8 из десяти.Центры тяжести не сравнивал,по весу отличаюся около 0,1 гр.Можно посмотреть на Хелидирект.Шайбы под цапфы-пластиковые.
Хвостовая балка-очень приятный матовый карбон,диаметр 25мм,толщина 0,8мм. Если сравнивать у Кasama(Ниже на фотке) диаметр19мм, толшина 0,95мм.
Хвостовой вал-думаю дюралевая трубка,имеет логотип Agile(как и многие деталюшки).Наконечники привода согласно инструкции вклеиваются на эпоксидку(в набор не входит) и стопорятся стальными штифтами.
Откосы и хвостовой линк- карбоновые трубочки,наконечники опять-же предусмотрено клеить на эпоксидку.

Vovets
soundouk:

наконечники опять-же предусмотрено клеить на эпоксидку

В иннове 550 тоже по мануалу нужно клеить, однако в наконечниках были отверстия. Я просверлил и поставил болты. Верты, конечно, чтобы летать, но вычищать эпоксидку из наконечников - то ещё занятие.

Datos
Vovets:

В иннове 550 тоже по мануалу нужно клеить, однако в наконечниках были отверстия. Я просверлил и поставил болты. Верты, конечно, чтобы летать, но вычищать эпоксидку из наконечников - то ещё занятие.

сделал аналогично… так проще потом перебирать.

А вообще - автора поздравляю. Молодец. Проходимец 😃 (первопроходец)!!! Быть первым всегда чуть сложнее. Хотя данная модель уже хорошо разошлась по зарубежке и имеет крайне положительные отзывы даже с “родным” фбл и сетапом.

Хороший вертолет, хотя цена не по-деццки завышена как для 550-го. Но итальяшки они такие.

Скоро у нас состоится облет Agile 7.2 Тушку собирал и комплектовал местный дилер-представитель, а летать-тестировать-комментировать будет лучший пилот Украины - Дима Денисов. Камера заряжены, карточки для видео подготовлены, приглашения будут разосланы… 😃 обзоры, видео и т.д. есс-но будут выполнены. Поделимся и здесь.

soundouk

Cледующая коробка.Многочисленные кайфы и прибамбасы.Упаковано всё,что фамильное серебро твоей любимой тёти.Каждая деталюшка имеет свою секцию в материале,отдалённо напоминающем зефир из детства
Описывать каждую деталь не стану,просто отмечу что впечатлило.Прежде всего,еще раз повторюсь это качество,много разноцветных деталей,всё полностью разобрано,многие подши(но не все) имеют маркировку Japan.
Назначение некоторых компонентов на вскидку и без инструкции и не определишь.
Одна только моторама состоит из пяти частей.Передатка ремённая,на ремне красуется Made in Germany.
Шестерни косые,модуль 2. Передатка хвостового редуктора метал/пластик.
Хвост в раму крепится через пластиковы проставки,пластик настолько жесткий что я даже вынужден был попробовать на зуб чтобы удостовериться что это не метал.(К слову,Коля Гончаров на Kasama менял алюминевые держатели хвоста на вот такие пластиковые, на предмет снижения вибрации).
Тарелочка-просто песня,подёргал на предмет люфтов,но вижу для этой модели это даже как-то оскорбительно,разборная,четыре сверху и три болтика снизу,крепящих подшипниковый блок.
Основной вал полый(встречаю впервые)диаметр 10мм.,внизу сточен до 9мм.,имеет многочисленные проточки,на предмет фиксации стопорных колец.Промежуточный вал 8 мм.Хаб имеет отверстие под тормозной пятак,но самого пятака нету.Пластиковые качалки на хвостовом слайдере вместо болтиков крепятся штифтами,фиксироваными крошечными клипсами
(На предмет разобрать-желаю удачи)

Datos

некоторые элементы (тарелка, слайдер, хв. хаб например) - это деталюшки от серии Innova. Это тоже неплохо, так как в сезон поможет быстрее разобраться с непредвиденными крашами. Все-таки Innova пока больше распространенная серия, хотя и незаслуженно обходится стороной многими пилотами.

Хочется верить, что в лице Agile - KDS, как компания-производитель, получит значительно бОльшее распространение и новые инвестиции для расширения и развития своих мощностей. Ситуация 2-х летней давности, когда KDS исчезли с полок многих магазинов и были слухи о их возможном банкротстве, меня, лично, сильно зацепили и отложили мое решение о покупке Innova 600 в то время. Был куплен Outrage Fusion 50, который сильно тормознул развитие полетных способностей по причине своей хрупкости и проблемам с наличием з/ч. Модель подразумевала замену стоковых узлов и некоторые доработки. Но этот сезон прошел под эгидой KDS Innova 600, где стойкость механики изначально соответствует и даже превосходит возможные нагрузки 600-го класса, что положительно сказывается на скорости прогресса в полетах без постоянных опасений получить неуправляемый вентилятор в воздухе.

Чем больше будет хороших моделей и производителей, тем проще и дешевле будет нам - хоббистам.

Agile 5.5, особенно, вызывает ощущения очень стойкой к нагрузкам конструкции, что подтверждается пользовательскими отзывами. Складывается впечатление, что именно 5.5, на данный момент, является наиболее крепким и, при этом, технически современно-выполненной моделью из всех существующих на рынке в этом классе. Это не ремень Гоблина, не устаревший дизайн Микадо и тем более Align, заведомо более крепкие решения чем у последних Gaui.

Автору еще раз респект, выкладывайте процесс сборки и ощущения от полетов - интересно.

Alex71
Datos:

является наиболее крепким и, при этом, технически современно-выполненной моделью из всех существующих на рынке в этом классе. Это не ремень Гоблина, не устаревший дизайн Микадо и тем более Align, заведомо более крепкие решения чем у последних Gaui.

Остается добавить - “Аминь” 😁

soundouk
x-fly:

Еще вопрос - стоит ли связываться с сервами КДС, мотором, предлагаемыми в комбо-комплектах?

Как я писал выше,от серво КDS я отказался,ничего не нашел о них в интернете,и решил остановиться на традиционных Futaba.А вот мотор взял,надеюсь что не пожалею.Вот такой вот симпатичный моторчег,очень напоминает контрон.Не в пример скорпу который мне пришел с почти 0,5 мм.люфтом.Обмотка равная,провод одножильный,конекторов в комплекте нет.Вот пара фоток и описание.
И хочу спросить.Описание вертушки настоятельно советует иметь контролёр не меньше 120А,а как видно из описания мотора он имеет:
Max current 80A и Suitable ESC больше/ровняется 60А.
Летаю я тихонечно,не то что блинчиком,но и не жгу особо,Kontronic 80LV потянет или разоряться на новый контролёр?

Datos
x-fly:

Еще вопрос - стоит ли связываться с сервами КДС, мотором, предлагаемыми в комбо-комплектах?

моторы нормальные. большинство топовых пилотов их не меняет. тоже летаю на стоковом более старой серии и проблем не встретил.

насчет серв - сервы дешевые, хотя и ХВ. Если нет брака изначально, то летят долго и счастливо. Вадим Лукяшко на них за 800 вылетов перевалил. Я тоже их пользую, проблем не вижу. Тяги дофига, скорости хватает. Правда БЭК контроника их не вытягивает, надо внешнее питание.

soundouk:

Летаю я тихонечно,не то что блинчиком,но и не жгу особо,Kontronic 80LV потянет или разоряться на новый контролёр?

должен потянуть. если у контроника номинал 80А, в пиках и при достаточно охлаждении (внешним радиатором) он может держать непродолжительные нагрузки в 120А. Я бы посоветовал попробовать, убрать отсечку (холодно все-таки) с регуля и аккуратно добавляя резкости и мощности на питч-пампах довести до очень резких подрывов. Если по ощущениям все ок - тогда ок. Хотя обычно, конечно, 550-ый достаточно прожорливый класс.

Datos
soundouk:

А по моему вопросу?

см. выше

еще следует проконтролировать температуру регуля после полета. как показывает практика контроники могут многое. например у нас человек на 80А HV спокойно летал на 700-тке, которой меньше 120А было противопоказано. Но стоял большой радиатор на контронике + мелкий вентилятор.

soundouk

Вот ведь,пропустил последнюю фразу твою.Радиатор на Контронике стоит конечно.Отлично,значит оставлю пока 80А.
Спасибо.

NRS63
soundouk:

Шестерни косые,модуль 2.

шутить изволите ? 😁

soundouk
NRS63:

шутить изволите ? 😁

Виноват.Основная шестерня высота зуба порядка 2мм.

SerjA6

Как они там летают, я бы обязательно вертолет на провода посадил или в столб впечатал 😃

Datos
SerjA6:

Как они там летают, я бы обязательно вертолет на провода посадил или в столб впечатал

меня больше прикалывает насколько послушно и синтетично он себя ведет. насколько я знаю Нэльсон летает на EBar2 и хвалит его за устойчивость и легкость в пилотировании. Интересная система, начинаю жалеть, что не попробовал ее и продал без установки на верт.

Создал мероприятие на Facebook по облету KDS Agile 7.2 в Киеве во следующий вторник. Материалы приложу после события

bdDima

Смысл не в том, как вертолёту (на видео) наваливают, сейчас любой вертолёт нормального производителя так может полететь, самое главное КАК ДОЛГО он будет летать приблизительно в таком режиме (как на видео) вот у меня после 40 полётов на Алайновской тарелке уже очень не хилый люфт, сейчас хорош вертолёт не тот о котором сняли крутое видео а тот который может сделать хотябы 500 полётов (приблизительно как на видео) и не розвалится при этом! У меня был дешовый JS он сделал 150 полётов и остался как новый, сейчас VWINRC 550 (уже почти Алайн) так вот он постоянно требует денег, то чтото розшаталось то чтото розтрусилось. Короче, Алайн уже однозначно не куплю!

Datos
bdDima:

Смысл не в том, как вертолёту (на видео) наваливают, сейчас любой вертолёт нормального производителя так может полететь, самое главное КАК ДОЛГО он будет летать приблизительно в таком режиме (как на видео) вот у меня после 40 полётов на Алайновской тарелке уже очень не хилый люфт, сейчас хорош вертолёт не тот о котором сняли крутое видео а тот который может сделать хотябы 500 полётов (приблизительно как на видео) и не розвалится при этом! У меня был дешовый JS он сделал 150 полётов и остался как новый, сейчас VWINRC 550 (уже почти Алайн) так вот он постоянно требует денег, то чтото розшаталось то чтото розтрусилось. Короче, Алайн уже однозначно не куплю!

согласен, но не очень. Тот-же Аутрейдж в стоке от такого потеряет основную шестерню и все конички. многие модели с модулем зуба 0.7 могут тоже оказаться не у дел. Такие полеты скорее показывают подготовленность и запас прочности механики, ведь большинство пилотов летают попроще, а соответственно у них модели протянут подольше. Тарек или Берт, иногда, даже самые прочные модели умудряются за 3-4 вылета порвать в хлам. Поэтому тут больше речь все-таки о краш-стресс тестах, которые показывают насколько производитель постарался не промахнуться с подбором материалов…