KDS Agile 5.5
Еще вопрос - стоит ли связываться с сервами КДС, мотором, предлагаемыми в комбо-комплектах?
Как я писал выше,от серво КDS я отказался,ничего не нашел о них в интернете,и решил остановиться на традиционных Futaba.А вот мотор взял,надеюсь что не пожалею.Вот такой вот симпатичный моторчег,очень напоминает контрон.Не в пример скорпу который мне пришел с почти 0,5 мм.люфтом.Обмотка равная,провод одножильный,конекторов в комплекте нет.Вот пара фоток и описание.
И хочу спросить.Описание вертушки настоятельно советует иметь контролёр не меньше 120А,а как видно из описания мотора он имеет:
Max current 80A и Suitable ESC больше/ровняется 60А.
Летаю я тихонечно,не то что блинчиком,но и не жгу особо,Kontronic 80LV потянет или разоряться на новый контролёр?
Еще вопрос - стоит ли связываться с сервами КДС, мотором, предлагаемыми в комбо-комплектах?
моторы нормальные. большинство топовых пилотов их не меняет. тоже летаю на стоковом более старой серии и проблем не встретил.
насчет серв - сервы дешевые, хотя и ХВ. Если нет брака изначально, то летят долго и счастливо. Вадим Лукяшко на них за 800 вылетов перевалил. Я тоже их пользую, проблем не вижу. Тяги дофига, скорости хватает. Правда БЭК контроника их не вытягивает, надо внешнее питание.
Летаю я тихонечно,не то что блинчиком,но и не жгу особо,Kontronic 80LV потянет или разоряться на новый контролёр?
должен потянуть. если у контроника номинал 80А, в пиках и при достаточно охлаждении (внешним радиатором) он может держать непродолжительные нагрузки в 120А. Я бы посоветовал попробовать, убрать отсечку (холодно все-таки) с регуля и аккуратно добавляя резкости и мощности на питч-пампах довести до очень резких подрывов. Если по ощущениям все ок - тогда ок. Хотя обычно, конечно, 550-ый достаточно прожорливый класс.
А по моему вопросу?
А по моему вопросу?
см. выше
еще следует проконтролировать температуру регуля после полета. как показывает практика контроники могут многое. например у нас человек на 80А HV спокойно летал на 700-тке, которой меньше 120А было противопоказано. Но стоял большой радиатор на контронике + мелкий вентилятор.
Вот ведь,пропустил последнюю фразу твою.Радиатор на Контронике стоит конечно.Отлично,значит оставлю пока 80А.
Спасибо.
Шестерни косые,модуль 2.
шутить изволите ? 😁
шутить изволите ? 😁
Виноват.Основная шестерня высота зуба порядка 2мм.
Зверски…
Как они там летают, я бы обязательно вертолет на провода посадил или в столб впечатал 😃
Как они там летают, я бы обязательно вертолет на провода посадил или в столб впечатал
меня больше прикалывает насколько послушно и синтетично он себя ведет. насколько я знаю Нэльсон летает на EBar2 и хвалит его за устойчивость и легкость в пилотировании. Интересная система, начинаю жалеть, что не попробовал ее и продал без установки на верт.
Создал мероприятие на Facebook по облету KDS Agile 7.2 в Киеве во следующий вторник. Материалы приложу после события
Смысл не в том, как вертолёту (на видео) наваливают, сейчас любой вертолёт нормального производителя так может полететь, самое главное КАК ДОЛГО он будет летать приблизительно в таком режиме (как на видео) вот у меня после 40 полётов на Алайновской тарелке уже очень не хилый люфт, сейчас хорош вертолёт не тот о котором сняли крутое видео а тот который может сделать хотябы 500 полётов (приблизительно как на видео) и не розвалится при этом! У меня был дешовый JS он сделал 150 полётов и остался как новый, сейчас VWINRC 550 (уже почти Алайн) так вот он постоянно требует денег, то чтото розшаталось то чтото розтрусилось. Короче, Алайн уже однозначно не куплю!
Смысл не в том, как вертолёту (на видео) наваливают, сейчас любой вертолёт нормального производителя так может полететь, самое главное КАК ДОЛГО он будет летать приблизительно в таком режиме (как на видео) вот у меня после 40 полётов на Алайновской тарелке уже очень не хилый люфт, сейчас хорош вертолёт не тот о котором сняли крутое видео а тот который может сделать хотябы 500 полётов (приблизительно как на видео) и не розвалится при этом! У меня был дешовый JS он сделал 150 полётов и остался как новый, сейчас VWINRC 550 (уже почти Алайн) так вот он постоянно требует денег, то чтото розшаталось то чтото розтрусилось. Короче, Алайн уже однозначно не куплю!
согласен, но не очень. Тот-же Аутрейдж в стоке от такого потеряет основную шестерню и все конички. многие модели с модулем зуба 0.7 могут тоже оказаться не у дел. Такие полеты скорее показывают подготовленность и запас прочности механики, ведь большинство пилотов летают попроще, а соответственно у них модели протянут подольше. Тарек или Берт, иногда, даже самые прочные модели умудряются за 3-4 вылета порвать в хлам. Поэтому тут больше речь все-таки о краш-стресс тестах, которые показывают насколько производитель постарался не промахнуться с подбором материалов…
Ну если все закончили загаживать тему обсуждением того как заваливается аутрейдж и какой-то vwinnrc550, то я продолжу.
Последняя,самая большая коробка. Канопи, по фактуре больше приближается к Аlign, трещин,сколов и неровностей не нашел.Если сравнивать с канопи от Kasama я бы поставил 6 из 10. Крепится на четыре отверстия,задние фиксируются на вот такие шпильки.
Подставка под лопасти удивила своим размером,батарейные стяжки-точная копия скорпионовских,только с логотипом Agile. Опоры под лыжи разборные, фиксируются на две вот такие довольно масивные платформы.
Рама порадовала обработкой, карбон отличается от того что видел на других моделях,цвет более матовый, 2мм. Если сравнивать опять-же с Kasama даю 10 из 10.
Ну и последний пакет,винтики шпунтики и прочий базар, искать всё придётся самому,крепёж расфасован только по размерам а не по схеме сборки.
Пока ляктроника не пришла,думаю собрать верт на черновую,без локтайта,на предмет выяснения косяков(хотя просто уверен что таковых не будет),ну и посмотреть не напутал-ли чего в выборе крепежа.
Крепится на четыре отверстия,задние фиксируются на вот такие шпильки.
Шпильки - самый большой гемор в КДС. Не, понятно, штука сверхнадежная, в отличие от обычного крепления но - плоха для тех кто к ним не привык. Я порубал на 700-ке свою канопу лопастями - слетела в инверте, забыл поставить шпильки.
Так что “проверку не забыл ли шпильки”, надо в предполетный чек-ап лист вставлять 😉 для тех, кто раньше с ними дела не имел.
многие модели с модулем зуба 0.7 могут тоже оказаться не у дел.
Так у меня обгонка на 550 стоит из 600 про (орегинальная) шестерня косая 112Т под мод 1 тоже всё орегинальное, валы и вся основная хре…ь тоже Алайн и скажу что это всё сыпится как тюнигваная копейка! Я о том что в последнее время производители внедряют новые технологии (так сказать принципы работы вертолёта) тот-же Гауи Х7, вроде от туда у Аджаила такой привод хвоста (могу ошибаться, а не Касама его придумала?) привод от мотора на пиньён ремнём, я клоню к тому что, Аджаил или Гоблин на много дольше проработают у выше упамянутом режиме пилотирования, неужели за 1000уе “стоимость тушки” вертолёт не сможет просто летать, не важно как, пусть это будет Тарек или мой знакомый который летает максимум F3C, дело в том что я пришёл к тому что могу вертолёту дать просрат…ся и при этом не упасть ( за сезон падаю примерно 1-2 раза) и хотелось-бы выбрать модель такую чтобы она просто летала!
Вспоминаю 450-ку когда создавал тему (есть нормальные вертолёты 450-го класса) и теперь когда продал JS (на JS не было проблем он ПРОСТО ЛЕТАЛ) наступил на те-же грабли, Все шарпотребные Алайны сыпятся как наши тюнигованые вазы!
Я считаю пришла пора переходить на чтото иное, тот-же Гоблин, Аджаил или на худой конец Гауи.
Кто против монополии Алайн, палец в верх!
Я порубал на 700-ке свою канопу лопастями - слетела в инверте,
А когда я был на поле с вами она просто отпадала от вертолета, не думал что после того как она отпала кто-то😁 снова забудет её закрутить.
У меня на JS (бл… я уже такую рекламу сделал этому вертолёту😁) тоже канопа закручивалась, но у меня другая проблема, я постоянно губил закрутки, как не полётный день так и закрутки нет!
Шпильки
Пардон, походу попутал с той херн…й что вкручиваится.
Ну если все закончили загаживать тему обсуждением того как заваливается аутрейдж и какой-то vwinnrc550, то я продолжу.
Мы тему не загаживаем, а исходя из вашего осмотра видим качественный вертолет и сравниваем с тем что имели МЫ, смотря по вашему опыту (
какой-то vwinnrc550
Вы с вертолётами мало мозги Тра…ли, не удевлюсь если видео облёта будет состоят из висения и висения левым боком!
Видео облета Agile 7.2. Youtube, как обычно, побил качество неправильно. Завтра залью на Вимео и на накопитель.
Несколько необработанных видео на ссылках ниже:
Нам тоже немножко подошло.
На днях соберу - отчитаюсь.
Вот размышляю… На 12S собирать или на 6…
Вот размышляю… На 12S собирать или на 6…
на 12. интересней как оно будет…
А есть ли возможность его под 600 лопасти растянуть?
А есть ли возможность его под 600 лопасти растянуть?
С балкой от 600 микадо лого - да.